Мысли разработчиков #18 - Будущее Risk of Rain 2

Мысли разработчиков #18 - Будущее Risk of Rain 2


Привет! С тех пор, как мы выпустили 1.0 на ПК (и продолжаем прилагать усилия по выпуску 1.0 на консолях), наша команда из Hopoo Games наконец-то успела оценить нашу разработку за последний год с небольшим. Это дало нам представление о том, как RoR2 зашла так далеко - и где мы хотим двигаться дальше.

Вот план:

ранний доступ после смерти Поскольку мы официально вышли из раннего доступа, мы подумали, что некоторым игрокам может быть любопытно, как все прошло. RoR2 был нашим первым проектом в раннем доступе, поэтому нам нужно было извлечь много уроков.

В целом, ранний доступ был фантастическим способом получать отзывы, распространять новости об игре и общаться с игроками. Однако за соблюдение сроков пришлось заплатить креативностью и качеством.

Дорожная карта раннего доступа позволила нам быть честными и идти по правильному пути - и в результате мы создали игру, которая была намного более амбициозной, чем должна была делать небольшая команда. Фанаты были вовлечены в игру более года, и на момент запуска 1.0 она привлекла более 70000 игроков. Мы также получили тысячи часов отзывов и в результате улучшили качество игры в целом.

Мысли разработчиков #18 - Будущее Risk of Rain 2

Однако та же Дорожная карта более негативно повлияла и на другие аспекты игры. Идеи, которые были крутыми, но сложными, должны были быть сокращены до даты выхода - например, босс бабушки и дедушки не мог быть завершен вовремя для Sky Meadows, и у него не осталось уникального босса. Мы также отстали от внутренних дорожных карт для записей истории, оставив их незавершенными для 1.0. Со времени выхода раннего доступа возникло несколько ошибок, на исправление которых у нас не было времени. Не у всех выживших одинаковое количество вариантов навыков. У нас есть страстное сообщество разработчиков модов, у которого нет официальной поддержки модов.

Это все, что мы планируем решить.

Движение вперед Наша цель в будущем - обеспечить устойчивое творческое развитие RoR2.Мы хотим расширить нашу команду и посмотреть, как далеко мы действительно сможем зайти в игре.

Мы планируем выпустить еще одно обновление контента для всех платформ в качестве последнего слова благодарности всем игрокам, а также нам самим. Мы невероятно увлечены игрой, и мы так много хотели сделать во время раннего доступа, что у нас еще не было времени. Наша цель в этом обновлении контента - завершить внутреннее содержание, которое нам пришлось вырезать, и еще раз передать отзывы игроков. У нас нет графика или даты выпуска этого CU, и, скорее всего, он будет немного отличаться от других CU, которые у нас были во время раннего доступа. Сообщите нам, если есть что-то, что вы хотели бы включить в этот CU.

За это время мы планируем нанять еще несколько человек в нашу команду.У нас пока нет готовых списков вакансий, но мы сообщим вам, когда они появятся.

Впоследствии мы планируем создавать и продавать «Расширения» для игры. Цель расширений состоит в том, чтобы они представляли собой несколько обновлений контента по размеру и происходили только 1-2 раза в год. Эти расширения, скорее всего, будут тематическими - например, у нас может быть «Расширение пустоты» или «Расширение беса» - с новым контентом, построенным вокруг этой темы. Качество жизни, исправления ошибок и изменения баланса по-прежнему будут бесплатными в виде исправлений к базовой игре.

Причины, по которым мы планируем большие расширения DLC:

  • Дополнительный доход поможет заплатить новым разработчикам, которых мы собираемся нанять, и поможет оплатить затраты на перенос на консоли.
  • Большой пакет расширения с гораздо большей вероятностью вернет игроков в RoR2. Реальность такова, что RoR2 конкурирует с любой другой игрой на планете за ваше время и внимание - и по мере того, как игра стареет и появляются новые крутые игры, мы хотим быть уверены, что если мы заставим вас вернуться в RoR2 , это что-то более захватывающее, чем 1 новый выживший и 8 новых предметов.

Мы думаем, что расширения будут хорошим способом продолжить разработку RoR2. Пожалуйста, дайте нам знать, если это звучит захватывающе!

Моддинг Мы всегда были в восторге от нашего растущего сообщества разработчиков модов для RoR2. Нам нравится видеть вашу творческую работу, мысли об игре и действительно нестандартные конструкции. Поддержка модов - это то, что мы действительно хотели сделать официально, и при каждом обновлении контента мы вносили несколько изменений, чтобы поддержать это сообщество. Одна из наших других целей в будущем - позволить моддерам легче проводить время с RoR2. Мы пока не знаем точной формы этого, тем более, что есть много движущихся частей, но мы надеемся поддержать сообщество разработчиков.

Стадион и Расколотая рощаСегодня мы рады сообщить, что Risk of Rain 2 скоро будет доступна на Stadia! Благодаря поддержке Google вы сможете играть в Risk of Rain 2 где угодно через Stadia. Версия RoR2 для Stadia также будет содержать новую бонусную карту «Sundered Grove».

«Sundered Grove» - это новая альтернативная карта четвертого уровня, созданная нашими партнерами Ghostpunch. Они сыграли важную роль в нашем успехе во время раннего доступа, и мы рады заключить с ними партнерские отношения! Мы надеемся, что игрокам Stadia понравится игра, и не можем дождаться, чтобы как можно скорее представить эту карту большему количеству поклонников.

Мысли разработчиков #18 - Будущее Risk of Rain 2

ХорошоНам всегда нравилась прозрачность, которая у нас была с сообществом, и поэтому мы надеемся, что эти мысли разработчиков помогут понять, как мы думаем о дальнейшем развитии. Сообщите нам свои мысли и идеи. Как всегда, спасибо за то, что сделали это возможным.

-Hopoo Игры

Мысли разработчиков #18 - Будущее Risk of Rain 2


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть