Обновление 1.2.2753 Новое снаряжение, новые разрешения и множество улучшений


Рад представить вам очередное обновление RimWorld! Это уточненное обновление для 1.2, которое также включает в себя новую одежду и разрешения. Ниже представлен полный список изменений.

Совместимость : сотни тестеров пробовали эту сборку в течение нескольких недель, поэтому у нее нет серьезных известных несовместимостей модов. Конечно, с тысячами модов я ожидаю некоторых сбоев, но в целом они должны быть совместимы. Конечно же, немодифицированные сохранения будут полностью совместимы.

Если по какой-либо причине вы хотите продолжить использование старой версии, воспользуйтесь функцией бета-версий Steam, чтобы вернуться к нужной версии.

Спасибо всем тестировщикам, переводчикам и нашим замечательным разработчикам!

-Ты

Новые возможности - Новая одежда - Берет: носят различные низшие имперские дворяне.
- Новая одежда - Накидка: эта стильная накидка действует так же, как тряпка. Носят различные имперские дворяне среднего звена.
- Новая одежда - Gunlink: этот тактический головной убор не обеспечивает защиты, но увеличивает точность стрельбы. Используется имперскими войсками.
- Новая одежда - тюбетейка Eltex: обеспечивает небольшую защиту, но улучшает психикастинг. Носят некоторые имперские дворяне среднего ранга.
- Новая одежда - Звездная корона: уникальная гигантская корона, которую носит высокий звездарх.
- Новое разрешение - Выпадение стали: вызовите некоторые ресурсы стали.
- Новое разрешение - Лекарство Glitterworld: вызовите лекарство Glitterworld.
- Новое разрешение - Дроп серебра: вызовите немного серебра.
- Новое разрешение - Падение еды: вызовите немного еды.
- При формировании каравана животные теперь мгновенно идут к месту упаковки каравана, а не ждут, пока их заберет колонист. Это значительно ускоряет процесс формирования каравана.
- Теперь вы можете размещать чертежи отдельно для разных типов зданий в памятнике, чтобы вы могли делать их из разных материалов.
- Теперь мы отображаем текстовую пылинку, когда пешка игрока получает новый уровень навыка.
- Если у вас есть меню с очень большим количеством команд, как в мощном псикастере, некоторые из них будут отображаться меньше.
- Команды использования наркотиков теперь объединены в одну команду, если пешка несет более одного типа наркотиков.
- Позволяет визуализировать снаряды с визуальной дугой и тенью от земли. Активируется это поведение для: брони Феникса и Гренадера, осколочных гранат, молотова, пусковых установок emp / smoke / зажигательные.
- Разрешить щелчок правой кнопкой мыши по волану с несколькими выбранными пешками, чтобы загрузить все разрешенные.
- Модификации теперь можно помечать как переводы в мастерской.
- Теперь мы автоматически добавляем в караван подходящие спальные места.
- Пешки теперь не теряют свои навыки, пока не упадут 1000 XP ниже нуля. Это мешает пешкам быстро подниматься и опускаться около порога.
- Добавлено предупреждение о вызове ресурсов, из-за которого караван станет неподвижным.
- Добавьте текст в квест гостеприимства беженцев.
- Рецепты созданных вещей теперь показывают работу, которую нужно сделать, на их информационной карточке.
- Новые изображения для орбитальных целеуказателей.
- Разрешить быструю загрузку через разрешающий шаттл с чужих карт без врагов.
- После смерти все титулы не будут немедленно переданы их наследникам. Вместо этого мы отдаем предпочтение унаследованному титулу и генерируем квест-дар для наследника.

Настройки - Настройте текст и значок для команды «Принять препарат».
- В пользовательских настройках сложности переименуйте режим «с фиксированным богатством» в режим «независимо от богатства» и дайте игроку ползунок, чтобы контролировать, сколько лет, пока этот режим не достигнет максимального уровня угрозы.
- Переместите столбец «взять в инвентарь» справа от названия препарата.
- Теперь грязь смывается дождем.
- Описание драгоценных глыб враждебных угроз изменено на более краткое.
- Психикасты теперь сортируются в интерфейсе по категориям, а затем по уровню.
- Изменен психический дронер, чтобы он начинался со средней плохой силой в качестве базовой линии, а при появлении на сайтах он теперь определяется по очкам, как и в «сырых» условиях игры.
- Убедитесь, что все здания кластера мехов просыпаются после атаки.
- Корректировки текста квеста Precious Lump и информации об объектах мира.
- Сделайте так, чтобы пешки считались виновными в состоянии агрессии.
- Отключить перерыв на одержимость трупом для заключенных, так как это очень маловероятно и не реализовано вокруг этой возможности.
- Реорганизован интерфейс разрешения. Горизонтальная полоса прокрутки заменена на вертикальную.
- Измените размер пакета broadshield, чтобы его значок / значок карты более соответствовал его внешнему виду на пешке.
- Добавлен значок фракции на главную вкладку работы с возможностью перехода к фракции и прокрутки к фракции.
- Добавлено максимальное количество постояльцев в квест гостеприимства беженцев.
- ИИ теперь будет развертывать пакеты Smokepop или Broadshield NPC только в том случае, если атакующий злоумышленник враждебен. Это не позволяет дружественному огню активировать Smokepop / Broadshield NPC.
- Перепишите благородные просьбы о помощи в квесте по закладной.
- Увеличьте частоту миссий в бандитских лагерях и квестов на крушение шаттла.
- Еда и лекарства переименованы в дорожные принадлежности.
- Добавляйте hediff-ссылки на рецепты имплантатов и деталей.
- У одежды с утилитой теперь есть смещение очков, чтобы ИИ с большей вероятностью ее надевал.
- Святилища природы теперь можно уменьшать и переустанавливать.
- Святыни улучшают медитацию дерева анимы.
- Фарскип теперь действует на животных колонии, если не на домашней карте.
- Колонисты и вьючные животные автоматически выгружают инвентарь после перехода на домашнюю карту игрока.
- Регулятор климата больше не будет выбирать отрицательное смещение температуры для пустынь или положительное смещение для ледяных щитов (это позволит избежать опасности).
- Пешки NPC с титулами теперь покупают случайные разрешения при генерации.
- Теперь мы показываем игроку сообщение обратной связи при вызове ресурсов в караван.
- Запросы на обмен больше не требуют заплатки.
- Добавлен квестовый взгляд на цель, когда церемония награждения не может быть принята из-за угрозы.
- В тексте церемонии награждения теперь говорится, что игрок должен обеспечивать безопасность дарящего.
- Прыжковые ранцы и броня саранчи теперь требуют достаточно химического топлива, чтобы обеспечить их начальное топливо, и еще один компонент.
- Убедитесь, что автоматически выбранные дорожные принадлежности не превышают допустимую массу каравана.
- Используйте фразу «Принудительное снаряжение» вместо «Принудительное ношение» при обращении к предметам одежды для служебных слотов.
- Измените цель «Генератор Торнадо» на предмет одежды для служебного слота.
- Измените «Ориентирующий на орбитальный мех кластер» на предмет одежды для служебного слота.
- Увеличено время прогрева для разрешений на аэродрон на 1 секунду.

- Иконки дистанционной брони теперь отображаются не темно-серыми, а не совсем белыми.
- Отрегулируйте цвета снаряжения eltex, чтобы они были темнее.
- Переименование щита для ясности и последовательности. "Минометный щит" теперь "меховой щит". «Пуленепробиваемый щит» теперь «механический низкий щит». "Broadshield pack" теперь "low-shield pack". «Броудшилд-проектор» превратился в «низкоуровневый прожектор». Psycast "пуля" теперь "skipshield". Ни код, ни defNames не были изменены.
- Переименовать разрешения на орбитальный удар на аэродронный удар (из соображений фантастичности).
- Не выбирайте автоматически пиво, амброзию, цветы или желе от насекомых в диалоге с караваном.
- Дарующему больше не требуется иметь глаза архотеха.

- Штраф за потерю репутации участника увеличен с 10 до 40.
- Изменен баланс затрат на производство королевской одежды.
- Предотвратить фарскип, когда караван полон.
- Улучшите приоритеты медитации и медицинского отдыха, чтобы позволить медитации пешкам с исцеляющими травмами, если они находятся в расписании медитации.
- Оптимизировать рисунок маркера памятника.

Технические - Используйте старые корневые ключи в скрипте PawnLend, чтобы не нарушать перевод.
- Сброс пешек вражеской цели после выхода из ментального состояния агро.
- Выборочно финализировать установленные смещения характеристик
- Используйте ThingDefCountClass, чтобы перечислить потерянные ресурсы в разрешениях. Добавлены недостающие значения чести. При нулевой стоимости чести возникает ошибка конфигурации.
- Распространение повторной проверки FloatMenuOption на несколько кадров.
- Улучшено кэширование FloatMenuMap и порядок проверки AddUndraftedOrders для повышения производительности.
- Сделайте опцию отладки «попробовать добавить в инвентарь».
- Настройте размер drawSize различных головных уборов, чтобы их размер на карте соответствовал их размеру пешки.
- Требование королевского титула: теперь рабочие передают объект RoyalTitle в Formatted, а GrammarResolverSimple предоставляет все необходимые символы.
- Добавлены некоторые недостающие смещения очков одежды для служебной брони.
- GenStep_ConditionCauser теперь проверяет существующие здания в точке разброса.
- Средневековые хирурги теперь связаны с надлежащими изгородями.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой, если пользовательская настройка сложности «Скорость появления насекомых» была установлена ​​на ноль, это приводило к ненужной повторной проверке каждого тика того, должен ли улей порождать больше пешек.
- Удалите оставшиеся упоминания о папке загрузки "по умолчанию" из ModUpdating.txt.

Исправления - Исправление: Колонист с больной мыслью вообще не медитирует.
- Исправлено: пешка дает начальное описание и окончательное несоответствие букв.
- Исправлено: длительность способности во всплывающей подсказке отображается в часах даже для низких значений.
- Исправлено: Gunlink отображает смещение характеристики точности стрельбы в%.
- Исправление: становление нейтральным / союзником имперцев после выполнения квеста дезертира, а затем вход на их сайт позволяет вам захватить нейроформеры без боя.
- Исправлено: автоматическое восстановление не работает на мостах.
- Исправлено: заключенные квеста могут появляться на дверных плитках и уходить.
- Исправлено: перекрывающиеся привязки клавиш для назначения пешки и переключения принадлежащих заключенному кроватей.
- Исправлено: статус отключенного Psycast не обновляется в режиме сжатия.
- Исправлено: автоматические минометы всегда активны.
- Исправлено: сжатые команды рисуются сверху вниз.
- Исправлено: пешка награды за квест умерла до того, как квест был принят.
- Исправлено: не все метки кривых отображаются на графиках.
- Исправлено: ошибки при создании квеста на сканер полезных ископаемых на большие расстояния с помощью инструментов отладки.
- Исправлено: целевое значение Psyfocus во всплывающей подсказке гизмо не обновляется, пока вы не закончите его настраивать.
- Исправлено: стручки колонистов, возвращающиеся из квеста «взаймы пешек», могут пробить крышу.
- Исправлено: создание кластера мехов нельзя выбирать несколькими способами.
- Исправлено: ключевые переводы из мода не могут заменить существующие значения тем же ключом и вместо этого зарегистрировать ошибку.
- Исправлено: XML-атрибут IsNull работает только с простыми полями.
- Исправлено: нейроформеры Psylink, которые находятся в области хранения, не отображаются при считывании ресурсов.
- Исправлено: убедитесь, что Graphic_RandomRotated сохраняет обернутой графики.
- Исправлено: снаряды были невидимы для первых нескольких ячеек полета из-за того, что они наследовали и интерполировали слой Y своей пусковой установки и были обрезаны / скрыты за пределами камеры
- Исправлено: автоматическая зарядная турель срабатывает при оглушении
- Исправление: невозможно установить приоритеты болтать с заключенным, если это уже делает другой надзиратель.
- Исправлено: размывание соседних ячеек зданий размером более 1x1 не работает должным образом.
- Исправлено: грамматические ошибки в некоторых мысленных описаниях типа «требования к заголовку не выполнены».
- Исправлено: алгоритм оценки одежды игнорирует тепловую броню.
- Исправлено: спасение сбитого дворянина завершает квест спасения шаттла.
- Исправлено: возвращенцы из бандитского лагеря не выгружаются.
- Исправлено: можно арестовывать ненасильственных / сбитых пешек и не уведомлять их фракцию о захваченном члене.
- Исправлено: некоторые неправильные настройки импорта для некоторых графических значков пользовательского интерфейса.
- Исправлено: «Неизменяемый» текст визуально перекрывался с кнопкой «Очистить принудительно» на панели назначений.
- Исправлено: неправильное восприятие памяти, когда беженец арестован или нарушен, и неправильный текст письма, когда нарушено в квесте гостеприимства беженцев.
- Исправление: письмо о присоединении в квесте гостеприимства остается (с отключенным подтверждением), если пешка покидает карту до завершения квеста.
- Исправлено: редкое исключение при изменении ограничения «Разрешенная зона» для колониста на вкладке «Расписание», когда колонист выполняет определенные многоступенчатые действия (например, находится в процессе перезарядки миномета).
- Исправлено: мрачный свет не позволял солнечной лампе производить "ярко освещенные" ячейки в радиусе мрачного света. Из-за того, что у glowColor Gloomlight нет явной нулевой альфы. Теперь мы правильно игнорируем альфа из xml.
- Исправление: квест «Дача» имеет rootSelectionWeight, равный 1.
- Исправление: помощник квеста стал диким человеком, теперь блуждает по карте, не может арестовать или империя становится враждебной.
- Исправление: расписание
приема лекарств для инвентаря не работает, если установлено значение 1. - Исправление: Стелларч и другие не награждаемые пешки, держащие титул, не получают никаких разрешений.
- Исправлено: регистрация ошибки нулевого лидера для фракций, которым не нужен лидер.
- Исправлено: медитация, мешающая пешке присутствовать на собрании или выступать с речью.
- Исправлено: использование текста объяснения, предназначенного для дерева анимы (после того, как оно было расширено святынями) на других объектах фокуса.
- Исправлено: причинитель состояний можно создать поверх силовых проводов (протирая их).
- Исправлено: lastPsylinkAvailable сбрасывается при загрузке игры, что приводит к меньшему количеству наград за квесты нейроформера.
- Исправлено: поиск места в тронном зале для церемонии награждения не работает, если трон заблокирован спереди и сзади.
- Исправлено: в настройках пользовательской сложности минимальное значение «Стоимость перевооружения турели» было установлено на 1%.
- Исправлено: Церемония награждения не обновляет очки разрешений.
- Исправлено: лишние новые строки в описании квестов.
- Исправлено: если пользовательская настройка сложности «Скорость появления насекомых» была установлена ​​на ноль, это приводило к появлению ульев насекомых / мехов каждый тик, как только они достигли своего следующего времени появления.
- Исправление: вызов шаттла в караван всегда стоит благосклонности вместо начала восстановления.
- Исправлено: Ресурсы с пустым материалом. Реквизиты могут быть приняты как "Каменные" ресурсы в памятниках.
- Исправлено: NRE при попытке получить все пешки с определенным психическим состоянием в квестовой части.
- Исправлено: автоматическая загрузка шаттла не работает должным образом при возврате штурмового задания шаттла.
- Исправлено: эскорт церемонии награждения можно использовать в качестве боевой силы. Теперь, если их убьют, будут отрицательные эффекты.
- Исправлено: Дарующий отправляется не в ту комнату для церемонии (добавлены запасные варианты, когда не может быть найдено места в тронероме).
- Исправлено: животные отказываются есть доступную еду, когда они ограничены определенной областью.
- Исправление: исключение во время выдачи наград квестов, когда настройка пользовательской сложности «Награды за квест» установлена ​​на 0%.
- Исправлено: пешки не смотрят на стол во время еды.
- Исправлено: сыворотка роботов-целителей лечит любовь
- Исправление: чертежи игроков предотвращают падение кластеров мехов.
- Исправлено: атака поселения с помощью шаттла приводит к тому, что карта становится меньше по сравнению с караванами и транспортными капсулами.
- Исправлено: некоторые одноразовые служебные предметы можно было использовать несколько раз при нажатии клавиши Shift.
- Исправлено: GenStep_MechCluster порождает бодрствующих мехов, но помеченных как бездействующие.
- Исправлено: Pawn продолжает медитировать с объектом фокуса, у которого смещение фокуса 0.
- Исправлено: команда «Очистить приоритетную работу» может прервать каста нейротрясения.
- Исправлено: невозможно спасти невидимых колонистов.
- Исправлено: отсутствие обратной совместимости для модов, использующих старый стиль определения смещений в FocusStrengthOffset_BuildingDefs.
- Исправлено: автоматический выбор еды в караване увеличивает вес гниющей еды.
- Исправлено: Больные пешки падают с кровати из-за попытки медитировать от радости.
- Исправлено: ошибки при просмотре квеста дарения, когда целевая пешка не появляется.
- Исправлено: не заглавные буквы в некоторых абзацах.
- Исправлено: арестованный лидер беженцев не может быть продан, уходит из-за необычного поведения.
- Исправлено: прикрепление мыши, указывающее, какой ресурс содержится в областях, обнаруженных георадарами, должно отображаться, даже когда область затуманена (например, под горой).
- Исправлено: установка высокого значения выхода разделки или добычи в пользовательских настройках сложности может не привести к фактическому увеличению урожайности.
- Исправлено: шаттлы миссий не могут автоматически грабить.
- Исправлено: пробуждение для инвентаризации та же формулировка, что и при пробуждении.
- Исправлено: не-тепловые психические передачи можно рассылать спамом, когда это невозможно.
- Исправлено: GetBuildingDefsForCluster_NewTemp () создает бесконечный цикл.
- Исправлено: трезвенники могут нормально употреблять наркотики, используя новые штуковины.
- Исправлено: JobGiver_OptimizeApparel.ApparelScoreRaw () читает неинициализированную переменную, что может привести к некоторому странному поведению, особенно если есть модифицированные гонки.
- Исправление: вы можете использовать фарскип на караване, в котором вы находитесь.
- Исправление: полученное написание получено в настроении и письмо с уведомлением для названий.
- Исправлено: SoundDefOf.MeditationGainPsyfocus воспроизводится в цикле после завершения медитации.
- Исправлено: Беженец-заключенный уходит, когда квест беженца заканчивается нормально.
- Исправлено: арестованные беженцы присоединятся к колонии игрока, если работа по аресту будет прервана до помещения беженца в камеру.
- Исправлено: предварительные условия разрешения удаляются, даже если у вас нет разрешения.
- Исправлено: можно изгнать постояльцев квестов через интерфейс карты персонажа.
- Исправлено: игра прерывается, если у постояльцев квеста есть умственный сбой RunWild.
- Исправлено: различные опечатки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть