Новые и переработанные классические заклинания и стальные навыки в Path of Exile: Heist


В Path of Exile: Heist мы вводим несколько новых навыков и переделываем некоторые из прошлых. В сегодняшнем новостном сообщении более подробно рассказывается о новых навыках, таких как Blazing Salvo, Steel Skills и долгожданная переработка Discharge.

Пылающий залп
Пылающий залп выпускает поток огненных минометов, которые могут поражать врагов, когда они летят и приземляются в быстрой последовательности, причем каждый миномет вызывает взрыв. При нацеливании с близкого расстояния взрывы могут поразить цель несколько раз, в то время как нацеливание на дальность заставляет их распространяться и иметь более высокий радиус взрыва, что дает вам широкий разброс урона.

Умение вознаграждает умелое позиционирование, что делает его хорошо подходящим для кастинга вручную или за счет осторожного размещения тотемов, ловушек и мин. Поддержка Multiple Projectile приводит к большему урону вблизи и более надежному распределению области, в то время как Fork позволяет минометам разделяться на две части, если они поражают врагов, причем каждая из них взрывается отдельно. Объедините навык с Void Sphere, чтобы привлечь врагов для концентрированного залпа, или используйте Flame Wall, чтобы добавить огненный урон Blazing Salvo, применяя эффект горения Flame Wall к пораженным врагам.

Трескающее копье
Crackling Lance выпускает широкий луч молнии, от которого отделяются второстепенные области молнии, поражая врагов во многих местах. Crackling Lance имеет встроенную интенсивность, поэтому каждое применение накапливает урон, а второстепенные области - под углом, пока все молнии не загорятся одним более широким лучом.

Навык обладает мощной способностью наносить урон по одной цели при ручном использовании, а также имеет надежный охват области при использовании с триггерами, тотемами, ловушками или минами. Его бонус к урону мультипликативен с поддержкой Intensity, что позволяет ему накапливать невероятный урон по одной цели, а его высокий урон отлично подходит для создания очень мощных ударов по врагам.

Интенсивность и точная поддержка
Интенсивность была представлена ​​как механика с высоким риском и высокой наградой для ручного сотворения, которая позволяет вам накапливать мощный концентрированный урон при многократном сотворении, пока вы не двигаетесь, и за счет области действия. Чтобы улучшить механику, мы снижаем базовую максимальную интенсивность до 3 и увеличиваем все бонусы для компенсации. Это ускорит его нарастание и потерю интенсивности, а также добавит больше энергии к заметному пассивному дереву, которое дает максимальную интенсивность.

Мы изменили механику `` Интенсивность '', чтобы она могла быть встроена в другие навыки и поддержку, например, Crackling Lance и новую Pinpoint Support. Pinpoint Support дает 3 дополнительных снаряда, в то время как каждый стек Интенсивности уменьшает количество выпущенных снарядов на 1, при этом значительно увеличивая урон умения. Увеличивая максимальную интенсивность, вы можете потерять все снаряды, поэтому эта поддержка хорошо работает с заклинаниями, которые могут легко получить дополнительные снаряды.

Огненная буря
Классическое заклинание Path of Exile, Firestorm было переработано, чтобы дать ему более мощные визуальные эффекты, более надежное покрытие области и большую награду за использование меньшего количества более мощных Firestorm. Теперь это навык 28 уровня, увеличенный с 12 уровня. Firestorm теперь вызывает один мощный метеор, за которым следует небольшой продолжающийся шторм огня в течение некоторого времени. Теперь у него есть ограничение на количество действующих штормов, которые могут быть активны одновременно, поэтому вы можете вызывать столько метеоров, сколько хотите, но не можете складывать текущие огненные штормы, увеличивая их продолжительность и быстро активируя или применяя навык. . Это позволило нам значительно увеличить площадь каждого удара и общий урон за каждое применение (и повысить производительность).

Снежная буря
Навык Icestorm, предоставленный The Whispering Ice, подвергся визуальной переработке, чтобы модернизировать навык, а также получил некоторые изменения баланса. У него есть предел шторма, как у Firestorm, хотя предел намного выше, чем у Firestorms, поэтому он лучше работает с механикой срабатывания и быстрого применения. Его область действия и урон увеличены, а частота попаданий снижена.

Разряд
Разряд - еще один давний навык Path of Exile, которому не уделялось большого внимания баланса из-за того, насколько он зависел от конкретной механики, которая может очень быстро генерировать заряды, заставляя баланс сосредоточиться на небольшой горстке уникальных предметов, которые могут генерировать огромное количество зарядов так быстро, как вы можете использовать навык. Чтобы сделать навык более доступным, базовый урон Discharge был почти утроен, а его область действия теперь значительно масштабируется в зависимости от количества потребляемых зарядов, но ему было дано короткое время восстановления. Это делает процесс генерации заряда гораздо более управляемым для более широкого выбора сборок. Его штраф к урону при срабатывании был заменен штрафом к урону от состояний, так как теперь он может создать очень разрушительное воспламенение.

Чтобы сохранить классический стиль игры «Разряд триггера», был добавлен новый самоцвет с пороговым значением под названием «Бесконечные страдания», который устанавливает время восстановления «Разряда» на гораздо более низкое значение, но также имеет штрафы к его урону и области действия, приближая его к (хотя и лучше). во многих установках) предыдущая итерация Discharge.

Он также был подвергнут визуальной переработке, чтобы привести его в соответствие с современными эффектами навыков и улучшить его производительность.

Ледниковый каскад
В «Ледяном каскаде» теперь есть дополнительные механики, обеспечивающие уникальный стиль игры, поощряющий умелое позиционирование. Умение теперь имеет врожденное отбрасывание, фиксированный каскадный разброс, а последний всплеск каскада наносит значительно больший урон в большей области. Используйте отбрасывание из каскада, чтобы оттолкнуть врагов в сторону сильного удара, и осторожно расположите умение на боссах, чтобы максимально использовать перекрывающийся урон. Навык по-прежнему наносит значительный урон ловушками и минами, но теперь может использовать гораздо больше преимуществ преднамеренного позиционирования, которое позволяют тотемы и заклинание рук.

Навык значительно выигрывает от увеличения области действия, что позволяет больше перекрывать очереди. Мы также изменили умение, чтобы преобразовать 100% физического урона в холод, поэтому для полного преобразования умения не требуется никаких чар или порогового камня. Мы заменяем чары и отключаем возможность выпадения самоцвета порога долгой зимы, который позже будет повторно представлен в новой форме.

Раскалывающая сталь
Splitting Steel - это новый навык низкого уровня, использующий механику осколков. Каждое использование запускает один осколок, который взрывается дополнительными снарядами, когда поражает врага или достигает целевого места, создавая более мелкие осколки, которые летят к ближайшим врагам, прежде чем взорваться меньшими взрывами. У навыка есть дополнительный физический урон и шанс пронзить, что ранее было недоступно на таких низких уровнях.

В механику разделения были внесены изменения, что означает, что теперь разделение происходит раньше, чем другие снаряды; Это означает, что Fork, Pierce или Chain будут иметь место после того, как Split сгенерирует все дополнительные снаряды, открывая всевозможные интересные способы использовать эту механику.

Зов стали
Зов стали - это вторичный навык, который предоставляется, если у вас есть любой из драгоценных камней стали. Он позволяет вам взорвать все проколы на врагах в очень большом диапазоне, заставляя их наносить накопленный урон от проколов в небольшой области вокруг них. Сюда входят все мертвые враги, чьи трупы пронзены.

Call of Steel также генерирует осколки, которые могут быть использованы любым из стальных навыков, генерируя по одному для каждого пронзенного врага в радиусе действия, а также 4 осколка при первом использовании, а затем еще 4 каждые полсекунды, пока вы не наберете максимум 12 осколки. Использование стального навыка прервет эту текущую перезарядку, поэтому лучше всего использовать это время, когда вы будете выполнять другие действия, если поблизости у вас недостаточно пронзенных врагов.

Разрушающая сталь
В Shattering Steel были внесены некоторые изменения, чтобы сделать умение более гибким за счет использования двух осколков. Снаряды Shattering Steel больше не могут поражать одну и ту же цель несколько раз, а вместо этого наносят гораздо больший урон вблизи при поглощении осколков. Умение теперь имеет четыре дополнительных снаряда (вместо двух), а расстояние до снаряда теперь более надежно изменяется в зависимости от скорости снаряда. Снаряды по-прежнему взрываются в области конуса, когда они останавливаются, и эти области могут поразить цель несколько раз, если вы можете заставить их перекрывать друг друга.

Умение теперь дает положительные эффекты, которые дают шанс блокировать всякий раз, когда вы используете его во время поглощения осколка. У вас может быть до 6 таких баффов, которые дают шанс блокировки, каждый со своей продолжительностью, поэтому вам нужно часто использовать навык, чтобы бонус оставался активным. Это дает значительное преимущество в защите, чтобы вы оставались в живых при приближении к смертоносным выстрелам с близкого расстояния.

Копье Сталь
Lancing Steel была полностью переработана. Использование атаки теперь потребляет 4 осколка, создавая кружащийся кластер осколков, направленных вперед. Кластер быстро выпускает свои снаряды, нацеливаясь на врагов впереди на большом расстоянии или врагов в любом направлении, близком к кластеру. Снаряды нацелены на врагов, в которые кластер не попал первым, позволяя кластеру убивать более слабых врагов, прежде чем сосредоточиться на оставшихся целях. Снаряды наносят больше урона целям, которые еще не были поражены каждым скоплением осколков, чтобы сделать навык намного более эффективным при уничтожении очень больших групп врагов, которые рассредоточены.

Дополнительные снаряды добавляют к общему количеству снарядов, выпущенных каждой группой, с увеличением количества выпущенных снарядов на 50% за каждый израсходованный осколок. Это означает, что умение обычно выпускает в три раза больше снарядов с фиксированной скоростью, создавая град осколков, которые наносят разрушительный залп повреждений, особенно в сочетании с эффектом пронзения. Вы можете иметь несколько активных кластеров одновременно, ограничиваясь только тем, насколько быстро вы можете генерировать шарды.

Из-за высокой стоимости осколков вы, вероятно, захотите вложить деньги в возможность проткнуть, чтобы у вас было больше осколков во врагов, которых можно вытащить с помощью Call of Steel.

Надеемся, вам понравятся эти новые навыки, пока вы преодолеете опасности Heist! Посмотрите их в действии ниже.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть