Всем привет, вот и мы с очередным обновлением!
Как вы уже знаете, в прошлые выходные прошел большой турнир SCUM, посвященный нашей 2-й годовщине . Мы благодарим вас за вашу потрясающую поддержку в течение последних двух лет, и вот видео, демонстрирующее наиболее важные функции, реализованные во время нашего приключения в раннем доступе:
Теперь давайте посмотрим, что содержит это обновление!
Мы получили множество отзывов как от участников турнира, так и от зрителей, и теперь мы публикуем режим турнира для всего мира!
Активация режима турнира:
#startournamentmode
- Центр X / Центр Y - центральная точка события (последняя точка), помните, что оно не может находиться за пределами границ карты, поэтому оно автоматически перемещается в пределах границ, даже если вы поместите его снаружи.
- Задержка - время в минутах от активации турнира до его фактического начала, своего рода время подготовки.
- Продолжительность - как вы уже догадались, продолжительность турнира тоже в минутах.
Завершение режима турнира:
#endtournamentmode
Правила:
- Если вы покинете зону, у вас есть около 5 секунд, чтобы вернуться до смерти.
- Вы можете возродиться как обычно, используя очки славы, но возрождение "At Shelter" запрещено.
- Когда зона составляет 10% от исходного размера, активируется режим внезапной смерти, что означает, что возрождение больше не будет.
- Победителем становится последний человек, выживший после активации Внезапной смерти.
- Территория динамично сужается, наименьшая область имеет радиус 1 метр.
- Вы получите уведомление (визуальное и звуковое уведомление) об активации турнира, незадолго до его начала, начале турнира, активации внезапной смерти и окончании турнира.
- Каждый участник получает набор стартовой экипировки при каждом возрождении, и в нее входит:
- Самодельный пистолет .50cal
- Импровизированный курьерский рюкзак
- 20 патронов калибра .50AE
- Таблетки обезболивающие
- Переключите табло, нажав F1.
Есть много возможностей изменить режим турнира по своему вкусу, вы можете заранее изменить размер карты, изменить стоимость возрождения, настроить очки славы, настроить добычу и многое другое, чтобы настроить весь игровой процесс.
Наш арсенал оружия пополняется!
Настоящая классика среди своих собратьев, M1911 представляет собой полуавтоматический пистолет с магазинным питанием под патрон .45ACP. Он будет появляться во всех обычных местах + бункерах Второй мировой войны. Вы сможете найти его в трех вариантах: стандартном, золотом и с гравировкой.
PS Проверьте окрестности в следующий раз, когда будете какать :)
Чувствуете усталость после целого дня погони за горячими марионетками в вашем районе? Нашли новый трактор и хотите угостить товарищей холодным пивом?
Тогда бар SCUMидеальное место для вас! Бар расположен на старом месте в городе Самобор, но он получил некоторые улучшения, так что сходите и проверьте его.
Нет вечеринки без хорошей музыки, поэтому у нас есть новый плейлист только для бара SCUM. Более того, вы также можете начать драку, выключив музыку на этом DJ-микшере.
Если вы хотите, чтобы вас уважали в нашем обществе адвокатов SCUM, вы должны выглядеть круто. Что может быть лучше, чем надеть очки для вечеринки , а?
И, конечно, не стоит напиваться неподготовленным. Вы можете использовать новую фляжку Hip Flask и приготовиться к бурной ночи!
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить XP за бросок.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закопать сундук после отмены действия закопания в первый раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли стрелять из дробовиков и винтовок с болтовым затвором после определенных действий.
- Исправлена ошибка, при которой частицы взрыва не отображались в транспортном средстве.
- Исправлены многочисленные проблемы с дизайном уровней.
- Исправлена ошибка, из-за которой M1891 не появлялся в бункерах Второй мировой войны.
- Исправлены проблемы с фонариком в RPK, UMP и MP5-SD.
- Исправлены оконные палисады, не наносящие урон при ходьбе по ним.
- Исправлены дверные рамы, которые не наносили урон при ходьбе по ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой размещенные чертежи стен можно было закончить, даже если в это время в области был установлен флаг.
- Компас теперь можно увидеть только в режиме фокусировки.
- Теперь игрок может распаковать ящик с боеприпасами, который находится в руках.
- Убран слот для крепления фонарика на MP5-K.
- Исправлена плохая заметность через прицелы ОКП-7 и XPS.
- Уменьшен эффект трассирующего действия для обычных, бронебойных и созданных пуль.
- Часовые больше не будут точно целиться в игрока в течение нескольких секунд после того, как он потерял его из виду, а скорее будут целиться в его последнее известное местоположение.
- Скорректированы углы обнаружения караула.
- Часовые больше не будут пытаться использовать удар ногой, когда игрок стоит над ними.
- Тихие сигналы тревоги теперь будут отправлять вам уведомления даже в автономном режиме (при входе в систему).
- Тренировочная бомба теперь использует цельнометаллический лом, а не прочность.
- StormProbabilityMultiplier - изменяет вероятность шторма (по умолчанию 1).
- По умолчанию 1.
- От 0,0 до 1,0 приводит к более частым штормам - 0,0 означает нескончаемый шторм
- От 1,0 до 1000,0 - менее частые штормы
- HideKillNotifications = 0/1 - Разрешает включение / отключение уведомлений об уничтожении (по умолчанию 1).
- AllowKillClaiming = 0/1 - разрешает включение / отключение заявки на уничтожение (по умолчанию 1).
Это все для этого обновления, получайте удовольствие!