Наше августовское обновление контента и благодарственный трейлер


Вышло обновление 0.2.0! Большое спасибо за невероятную поддержку, отзывы и все замечательные творения, которыми вы поделились с нами и сообществом. Это новейшее обновление принесло вам миллионы игроков, которые объединились, чтобы выжить на заднем дворе!

В обновление включены следующие изменения и исправления, которые мы внесли в игру.

Новые особенности

  • Птица! - Включает новые материалы для крафта и рецепты из птичьих перьев.
  • Система перков с 13 уникальными перками!
  • Новые типы квестов BURG.L: Artificer (квесты крафта) и Chipsleuth (квесты с просьбой найти чипы BURG.L).
  • Добавлены постройки Забора (Веточка и Желудь).
  • Добавлены настольные постройки (трава и клевер).
  • В затопленный биом добавлено насекомое-водная блоха.

ИЗМЕНЕНИЯ / НАСТРОЙКАCombat

  • Увеличен урон кинжала Паучьего Клыка, так что он является лучшим оружием второго уровня.
  • Значительно усилен урон по ловушкам с шипами.
  • Пауки выучили новый набор атак на выбор вместо простого укуса.
  • Добавлена ​​короткая принудительная задержка между событиями запуска блока, предотвращающая идеальное блокирование игроком нажатием кнопки блокировки.
  • Слегка уменьшен бонус к урону от повязки на глаз.
  • Регулировка срабатывания отравления лезвия личинки, чтобы он был последовательным
  • Снижение оглушения двуручного оружия.
  • Немного уменьшено количество урона, наносимого мятным молотком, чтобы он соответствовал прогрессу уровня.
  • У насекомых 2-го уровня теперь есть время восстановления после оглушения, прежде чем их можно будет снова оглушить.
  • Perfect Blocking больше не снижает прочность брони.

Интерфейс

  • Обновлены значки пользовательского интерфейса Raw Science, чтобы они были более последовательными в игре.
  • Добавление ярлыка для сброса предметов на экране инвентаря (Drop Stack находится в контекстном меню).
  • Добавление кнопки «Депозит / получение стопки» в пользовательский интерфейс хранилища.
  • Shift + щелчок по стопкам элементов в пользовательских интерфейсах хранилища передаст полную стопку нажатой.
  • Перетаскивание стопки предметов на бумажную куклу на экране инвентаря приведет к падению стопки предметов в мире.
  • Создание предмета с полным инвентарем теперь будет уведомлять о том, что предмет был брошен в мир.
  • Значки маркеров хранилища и флага были пересмотрены, перегруппированы, а их цвета сместились (требуется одноразовый тур по двору, чтобы все вернуть обратно / новые маркеры следа по умолчанию будут пустыми).
  • Незначительные изменения в некоторых схемах вкусов SCA.B.
  • Доступные фляги отображаются в элементе HUD экипированного предмета.
  • Дополнительные иконки
  • Добавлен эффект выделения, который появляется на взаимодействующих объектах, когда игрок смотрит на них. Эта функция управляется настройкой доступности «Выделить объекты».

Мир

  • Изменены планировка и освещение клеверной пещеры, а также немного перемещен вход.
  • Исправлена ​​планировка затопляемой зоны в юго-восточном углу двора.
  • Обновленная домашняя электрическая розетка с окончательной, неблокирующей графикой
  • Предметы, оставленные в мире (не в контейнере и т. Д.) На 48-72 игровых часа, в конечном итоге исчезнут, когда они окажутся вне досягаемости для всех игроков. Для предметов, загруженных из сохраненной игры версии 0.1.x, таймеры всех предметов будут начинаться с нуля, чтобы игроки могли отреагировать на это изменение.
  • Игроки и существа теперь создают рябь на воде во время движения.
  • Дети начинают перебрасывать печенье с лучником через забор вместе со своими Билли Хогами и Яблоками.
  • По двору добавлено несколько следов.

Здания

  • Базовые здания теперь будут более надежно закреплены, если построены на таких объектах, как бейсбол.
  • Палисады больше не разрушаются сразу после удаления пристроенного здания.
  • Емкости для воды могут собирать падающие капли.
  • Теперь игрок может пить из контейнеров с водой, держа оружие.
  • Лестницы теперь можно врезать в землю, как строительные леса и пандусы.
  • У стен, зажатых двумя этажами выше, будут подавлены зубцы.
  • Камера сдвинется в правильное положение при взаимодействии с креплением для оружия.
  • Изменено расположение крепления на стене для оружия, чтобы оно было более центрированным.

Производительность

  • Лучшая производительность оконного и полноэкранного режима в версиях игры для Windows.
  • Лучшая производительность графического процессора UI / Inventory.
  • Значительное улучшение времени загрузки для игр с большими базами.
  • Лучшая производительность графического процессора в ночное время.

Другой

  • Параметр активации голосового чата теперь правильно применяется при входе в игру.
  • Коллекционные предметы схемы вкусов SCA.B теперь имеют пульсирующий свет и немного больше, чтобы сделать их более заметными.
  • Живые изгороди теперь плавают в воде.
  • Предотвращение выполнения одной и той же задачи очень большому количеству муравьев, например, убийство долгоносика.
  • Уменьшена камера рядом с плоскостью клипа, исправляя врезку камеры в плеер при использовании высокого поля обзора.
  • Доработана анимация движения копья и прицеливания для 1-го лица.
  • Теперь вы должны увидеть, как трава простирается до самых дальних уголков двора.
  • Муравьи теперь находят и хранят потерянные ледяные шапки.
  • Муравьи-солдаты теперь могут правильно сбрасывать головы муравьев в качестве добычи.
  • Высокие древесные сорняки теперь отображаются как «Хаски». Одуванчики и хаски по-прежнему дают стебли сорняков. Трава хаски возрождается.
  • Муравьи не будут счастливы, если вы возьмете их яйца.
  • Анализатор ресурсов теперь анимирует при анализе.
  • На станции смузи можно приготовить пару новых смузи.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВСЕ ПЛАТФОРМЫ Основные проблемы сообщества

  • Недееспособные игроки теперь сохраняются, а не игнорируются, когда выполняется сохранение или они выходят из игры. При этом у игроков, которые перезагружают недееспособного персонажа, появляется их рюкзак там, где они умерли, а не просто появляются без своего инвентаря в мире. НЕ ВРАЩАЕТСЯ
  • Предметы и насекомые будут меньше появляться под миром. Уборка предметов / насекомых, которые упали через уровень при загрузке. (Это должно помочь с популяцией насекомых / нерестом яиц)
  • Насекомые больше не должны появляться внутри больших камней пруда. Любое насекомое, находящееся в камнях после нагрузки, должно быть уничтожено. (Это должно помочь с популяцией насекомых / нерестом яиц)
  • Доски для травы больше не будут проваливаться сквозь землю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ягоды из живой изгороди появлялись в неправильных местах для клиентов, из-за чего их было очень сложно собрать.
  • Исправлены звуковые эффекты факела.
  • Насекомые больше не должны «проходить сквозь стены», когда не смотрят на них или когда они находятся на вашей далекой базе.
  • Исправлены гигантские стрелы, иногда появляющиеся при попадании в большое насекомое.

Крупный

  • Многопользовательские клиенты больше не будут вылетать при исчезновении капель, содержащих предметы.

Игра

  • Оптимизировано разрушение зданий, чтобы игра больше не зависала при разрушении огромных построек.
  • Игра больше не вылетает при разрушении очень длинных построек.
  • Исправлены проблемы, из-за которых стены могли быть построены между точками привязки стены, что нарушало сетку стены.
  • Теперь комарам потребуется немного больше дельта-V, чем может предоставить Bounce Web, если они захотят отправиться в космос.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой насекомые не становились должным образом голодными и сонными после того, как игроки спали.

Предметы / оборудование / ресурсы

  • Отдельные здания, прикрепленные к стенам и полам, также рухнут, если пол или стена, на которых они находятся, рухнут.
  • У Large Rake Rock теперь правильное столкновение.
  • Газировку теперь можно вылить из столовой.
  • Исправлены капли воды возле разбрызгивателя и дуба, которые появлялись сразу после вашего приближения.
  • Исправлены газовые стрелки, которые не использовались одноразово.
  • Доспехи гнилой пчелы больше нельзя отремонтировать бесплатно.
  • Свет на верстаке больше не будет отключаться после загрузки сохранения.

Мир

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зубцы на стенах отображались непоследовательно на клиентах и ​​хосте.
  • Исправлены зубцы на стенах, которые некорректно отображались после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлено движение пальцев на руке с оружием во время анимации движения одной рукой.
  • Реструктуризация тела от третьего лица для нанесения ударов руками без оружия.
  • Незаконченные постройки больше не блокируют камеру от третьего лица.
  • Замена брони после сбора Raw Science больше не отображает материал ранее экипированной брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в мире появлялись пустоты без тумана после выхода из большого водоема.
  • Улучшены анимация питья из лужи и камера, чтобы устранить проблемы с обрезкой.

ЛУК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схема SCA.B Bugged неправильно отображалась в списке.
  • Пользовательский интерфейс покоя обновляется правильно перед сном.
  • SCA.B не вызовет опасности жажды и голода, если уровни хорошие.
  • По кнопке дефрагментации в инвентаре теперь можно перемещаться с помощью геймпада.
  • Менее взрывоопасные результаты при использовании действия Drop Stack.
  • Исправлено описание клеверного капюшона и пончо, которые совпадают с описанием пончо.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВЕРСИЯ ДЛЯ WINDOWS 10 STORE

  • Исправлены проблемы с некорректной работой полноэкранного разрешения 4k.
  • Исправлены проблемы с вылетом игры при нажатии Alt-Tab.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВЕРСИЯ XBOX ONE

  • Уменьшены артефакты / мигание по краям экрана.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [УДАЛЕНО]

Спасибо всем за постоянные отчеты, предложения и отзывы, а также за поддержку, пока мы продолжаем развивать Gounded. Все они ценятся, поскольку мы читаем все, что приходит, чтобы помочь вам улучшить ваше время на заднем дворе.

Если вы продолжаете сталкиваться с какой-либо из этих проблем после обновления игры или сталкиваетесь с новой проблемой, пожалуйста, сначала проверьте наш список известных проблем [support.obsidian.net], чтобы узнать, известна ли ваша проблема. Если вашей проблемы нет в списке, напишите нам по адресу support@obsidian.net или заполните контактную форму, расположенную на нашем сайте поддержки [support.obsidian.net], и включите следующую информацию:

  1. Платформа. (Консоль Xbox, PC Game Pass, PC Steam).
  2. Многопользовательская или одиночная игра. (Если вы играете в многопользовательском режиме, можете ли вы сообщить нам, сколько всего игроков в игре, и их платформы, если вы это знаете)
  3. Описание проблемы.
  4. Последнее, что вы сделали в игре до возникновения проблемы, если применимо.

Еще раз спасибо, и веселитесь на заднем дворе!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть