Вышло обновление 0.2.0! Большое спасибо за невероятную поддержку, отзывы и все замечательные творения, которыми вы поделились с нами и сообществом. Это новейшее обновление принесло вам миллионы игроков, которые объединились, чтобы выжить на заднем дворе!
В обновление включены следующие изменения и исправления, которые мы внесли в игру.
Новые особенности
- Птица! - Включает новые материалы для крафта и рецепты из птичьих перьев.
- Система перков с 13 уникальными перками!
- Новые типы квестов BURG.L: Artificer (квесты крафта) и Chipsleuth (квесты с просьбой найти чипы BURG.L).
- Добавлены постройки Забора (Веточка и Желудь).
- Добавлены настольные постройки (трава и клевер).
- В затопленный биом добавлено насекомое-водная блоха.
ИЗМЕНЕНИЯ / НАСТРОЙКАCombat
- Увеличен урон кинжала Паучьего Клыка, так что он является лучшим оружием второго уровня.
- Значительно усилен урон по ловушкам с шипами.
- Пауки выучили новый набор атак на выбор вместо простого укуса.
- Добавлена короткая принудительная задержка между событиями запуска блока, предотвращающая идеальное блокирование игроком нажатием кнопки блокировки.
- Слегка уменьшен бонус к урону от повязки на глаз.
- Регулировка срабатывания отравления лезвия личинки, чтобы он был последовательным
- Снижение оглушения двуручного оружия.
- Немного уменьшено количество урона, наносимого мятным молотком, чтобы он соответствовал прогрессу уровня.
- У насекомых 2-го уровня теперь есть время восстановления после оглушения, прежде чем их можно будет снова оглушить.
- Perfect Blocking больше не снижает прочность брони.
Интерфейс
- Обновлены значки пользовательского интерфейса Raw Science, чтобы они были более последовательными в игре.
- Добавление ярлыка для сброса предметов на экране инвентаря (Drop Stack находится в контекстном меню).
- Добавление кнопки «Депозит / получение стопки» в пользовательский интерфейс хранилища.
- Shift + щелчок по стопкам элементов в пользовательских интерфейсах хранилища передаст полную стопку нажатой.
- Перетаскивание стопки предметов на бумажную куклу на экране инвентаря приведет к падению стопки предметов в мире.
- Создание предмета с полным инвентарем теперь будет уведомлять о том, что предмет был брошен в мир.
- Значки маркеров хранилища и флага были пересмотрены, перегруппированы, а их цвета сместились (требуется одноразовый тур по двору, чтобы все вернуть обратно / новые маркеры следа по умолчанию будут пустыми).
- Незначительные изменения в некоторых схемах вкусов SCA.B.
- Доступные фляги отображаются в элементе HUD экипированного предмета.
- Дополнительные иконки
- Добавлен эффект выделения, который появляется на взаимодействующих объектах, когда игрок смотрит на них. Эта функция управляется настройкой доступности «Выделить объекты».
Мир
- Изменены планировка и освещение клеверной пещеры, а также немного перемещен вход.
- Исправлена планировка затопляемой зоны в юго-восточном углу двора.
- Обновленная домашняя электрическая розетка с окончательной, неблокирующей графикой
- Предметы, оставленные в мире (не в контейнере и т. Д.) На 48-72 игровых часа, в конечном итоге исчезнут, когда они окажутся вне досягаемости для всех игроков. Для предметов, загруженных из сохраненной игры версии 0.1.x, таймеры всех предметов будут начинаться с нуля, чтобы игроки могли отреагировать на это изменение.
- Игроки и существа теперь создают рябь на воде во время движения.
- Дети начинают перебрасывать печенье с лучником через забор вместе со своими Билли Хогами и Яблоками.
- По двору добавлено несколько следов.
Здания
- Базовые здания теперь будут более надежно закреплены, если построены на таких объектах, как бейсбол.
- Палисады больше не разрушаются сразу после удаления пристроенного здания.
- Емкости для воды могут собирать падающие капли.
- Теперь игрок может пить из контейнеров с водой, держа оружие.
- Лестницы теперь можно врезать в землю, как строительные леса и пандусы.
- У стен, зажатых двумя этажами выше, будут подавлены зубцы.
- Камера сдвинется в правильное положение при взаимодействии с креплением для оружия.
- Изменено расположение крепления на стене для оружия, чтобы оно было более центрированным.
Производительность
- Лучшая производительность оконного и полноэкранного режима в версиях игры для Windows.
- Лучшая производительность графического процессора UI / Inventory.
- Значительное улучшение времени загрузки для игр с большими базами.
- Лучшая производительность графического процессора в ночное время.
Другой
- Параметр активации голосового чата теперь правильно применяется при входе в игру.
- Коллекционные предметы схемы вкусов SCA.B теперь имеют пульсирующий свет и немного больше, чтобы сделать их более заметными.
- Живые изгороди теперь плавают в воде.
- Предотвращение выполнения одной и той же задачи очень большому количеству муравьев, например, убийство долгоносика.
- Уменьшена камера рядом с плоскостью клипа, исправляя врезку камеры в плеер при использовании высокого поля обзора.
- Доработана анимация движения копья и прицеливания для 1-го лица.
- Теперь вы должны увидеть, как трава простирается до самых дальних уголков двора.
- Муравьи теперь находят и хранят потерянные ледяные шапки.
- Муравьи-солдаты теперь могут правильно сбрасывать головы муравьев в качестве добычи.
- Высокие древесные сорняки теперь отображаются как «Хаски». Одуванчики и хаски по-прежнему дают стебли сорняков. Трава хаски возрождается.
- Муравьи не будут счастливы, если вы возьмете их яйца.
- Анализатор ресурсов теперь анимирует при анализе.
- На станции смузи можно приготовить пару новых смузи.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВСЕ ПЛАТФОРМЫ Основные проблемы сообщества
- Недееспособные игроки теперь сохраняются, а не игнорируются, когда выполняется сохранение или они выходят из игры. При этом у игроков, которые перезагружают недееспособного персонажа, появляется их рюкзак там, где они умерли, а не просто появляются без своего инвентаря в мире. НЕ ВРАЩАЕТСЯ
- Предметы и насекомые будут меньше появляться под миром. Уборка предметов / насекомых, которые упали через уровень при загрузке. (Это должно помочь с популяцией насекомых / нерестом яиц)
- Насекомые больше не должны появляться внутри больших камней пруда. Любое насекомое, находящееся в камнях после нагрузки, должно быть уничтожено. (Это должно помочь с популяцией насекомых / нерестом яиц)
- Доски для травы больше не будут проваливаться сквозь землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой ягоды из живой изгороди появлялись в неправильных местах для клиентов, из-за чего их было очень сложно собрать.
- Исправлены звуковые эффекты факела.
- Насекомые больше не должны «проходить сквозь стены», когда не смотрят на них или когда они находятся на вашей далекой базе.
- Исправлены гигантские стрелы, иногда появляющиеся при попадании в большое насекомое.
Крупный
- Многопользовательские клиенты больше не будут вылетать при исчезновении капель, содержащих предметы.
Игра
- Оптимизировано разрушение зданий, чтобы игра больше не зависала при разрушении огромных построек.
- Игра больше не вылетает при разрушении очень длинных построек.
- Исправлены проблемы, из-за которых стены могли быть построены между точками привязки стены, что нарушало сетку стены.
- Теперь комарам потребуется немного больше дельта-V, чем может предоставить Bounce Web, если они захотят отправиться в космос.
- Исправлена проблема, из-за которой насекомые не становились должным образом голодными и сонными после того, как игроки спали.
Предметы / оборудование / ресурсы
- Отдельные здания, прикрепленные к стенам и полам, также рухнут, если пол или стена, на которых они находятся, рухнут.
- У Large Rake Rock теперь правильное столкновение.
- Газировку теперь можно вылить из столовой.
- Исправлены капли воды возле разбрызгивателя и дуба, которые появлялись сразу после вашего приближения.
- Исправлены газовые стрелки, которые не использовались одноразово.
- Доспехи гнилой пчелы больше нельзя отремонтировать бесплатно.
- Свет на верстаке больше не будет отключаться после загрузки сохранения.
Мир
- Исправлена ошибка, из-за которой зубцы на стенах отображались непоследовательно на клиентах и хосте.
- Исправлены зубцы на стенах, которые некорректно отображались после загрузки сохраненной игры.
- Исправлено движение пальцев на руке с оружием во время анимации движения одной рукой.
- Реструктуризация тела от третьего лица для нанесения ударов руками без оружия.
- Незаконченные постройки больше не блокируют камеру от третьего лица.
- Замена брони после сбора Raw Science больше не отображает материал ранее экипированной брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мире появлялись пустоты без тумана после выхода из большого водоема.
- Улучшены анимация питья из лужи и камера, чтобы устранить проблемы с обрезкой.
ЛУК
- Исправлена ошибка, из-за которой схема SCA.B Bugged неправильно отображалась в списке.
- Пользовательский интерфейс покоя обновляется правильно перед сном.
- SCA.B не вызовет опасности жажды и голода, если уровни хорошие.
- По кнопке дефрагментации в инвентаре теперь можно перемещаться с помощью геймпада.
- Менее взрывоопасные результаты при использовании действия Drop Stack.
- Исправлено описание клеверного капюшона и пончо, которые совпадают с описанием пончо.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВЕРСИЯ ДЛЯ WINDOWS 10 STORE
- Исправлены проблемы с некорректной работой полноэкранного разрешения 4k.
- Исправлены проблемы с вылетом игры при нажатии Alt-Tab.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - ВЕРСИЯ XBOX ONE
- Уменьшены артефакты / мигание по краям экрана.
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [УДАЛЕНО]
Спасибо всем за постоянные отчеты, предложения и отзывы, а также за поддержку, пока мы продолжаем развивать Gounded. Все они ценятся, поскольку мы читаем все, что приходит, чтобы помочь вам улучшить ваше время на заднем дворе.
Если вы продолжаете сталкиваться с какой-либо из этих проблем после обновления игры или сталкиваетесь с новой проблемой, пожалуйста, сначала проверьте наш список известных проблем [support.obsidian.net], чтобы узнать, известна ли ваша проблема. Если вашей проблемы нет в списке, напишите нам по адресу support@obsidian.net или заполните контактную форму, расположенную на нашем сайте поддержки [support.obsidian.net], и включите следующую информацию:
- Платформа. (Консоль Xbox, PC Game Pass, PC Steam).
- Многопользовательская или одиночная игра. (Если вы играете в многопользовательском режиме, можете ли вы сообщить нам, сколько всего игроков в игре, и их платформы, если вы это знаете)
- Описание проблемы.
- Последнее, что вы сделали в игре до возникновения проблемы, если применимо.
Еще раз спасибо, и веселитесь на заднем дворе!