Бета 21.1 Уже доступна!


Привет, отряды,

после некоторых начальных задержек, наш следующий патч для B21 уже здесь, содержащий значительные мета-изменения, о которых вы, несомненно, захотите прочитать (особенно ваш SL), прежде чем отправиться на службу.

В Beta 21.1 у команды есть две новые функции игрового процесса, призванные существенно повлиять на текущую мету, ведущую к этому патчу. Во-первых, система «Очки сбора» стала физическим предметом, который командирам отрядов нужно будет пополнять для использования на протяжении всей игры. Новый RP будет стоить 50 боеприпасов, чтобы его перевооружить и поднять, как и в сумке с боеприпасами, хотя он по-прежнему сохраняет 2-минутное время восстановления.

Теперь следите за своим SL, чтобы убедиться, что они его заберут!

Далее, изменение FOB, чтобы была возможность их восстановить. Мы называем это системой FOB Bleed-out, и это позволит командам восстановить FOB Radio в течение первых 60 секунд после его уничтожения противником. Товарищи будут использовать свою лопату в течение этого периода времени, чтобы восстановить ее и вернуть радио в рабочее состояние (или разобрать его, если захотят). Мы надеемся, что это изменение будет стимулировать больше, чем внезапные атаки на радиостанции FOB, и побудит подразделения к стратегическому планированию проведения устойчивых атак на радиостанции FOB, чтобы гарантировать, что радиостанция будет отключена. Обратите внимание, что в настоящее время реализована не вся обратная связь с пользовательским интерфейсом, поэтому не удивляйтесь, если радиоприемник просто не отключится. (убить сильнее)

Since we anticipate these new changes will significantly impact how Squad currently plays, we'll be keeping a close eye on feedback and discussions regarding them during their initial launch.

For a full list of the fixes and changes, please read on:

Gameplay FeaturesRallypoint as an Inventory Item

  • This feature will change the way the Rallypoint is used and the meta behind its usage.
  • The RP is now a physical item in the Squad Leader’s inventory, similar to the ammo bag that Riflemen deploy. Squad Leaders will need to rearm the RP.
  • Цель этого изменения - снизить эффективность атак и атак, используя только RP. Ожидается, что это изменение будет способствовать улучшению линий снабжения и координации с транспортными средствами с боеприпасами, а также препятствует отрядам действовать автономно в течение длительных периодов времени.
  • Стоимость пополнения для предмета RP будет изначально установлена ​​на уровне 50 патронов. Это значение может быть изменено в будущем на основе отзывов и наших наблюдений.
  • SL может подбирать RP как сумку с патронами. 2-х минутное время восстановления остается в силе.
  • Мы осознаем, что эта функция несколько кардинально изменит поведение отрядов и SL, и будем проводить наблюдения и получать отзывы о ее реализации. Эта функция будет находиться в стадии разработки и может быть изменена или даже удалена, если будет показано, что она не способствует соблюдению основных принципов Squad. Мы ценим ваши отзывы и призываем вас поделиться с нами своим опытом работы с этой механикой после ее выпуска.

Система выпуска воздуха на условиях FOB

  • Мы вводим короткое окно восстановления для FOB Radio. После того, как FOB Radio получило критическое повреждение, у команды есть короткое время (60 секунд), где они могут восстановить FOB Radio и предотвратить его стирание с карты.
  • Лопату можно использовать для ремонта FOB Radio, чтобы остановить таймер продувки. Ремонт должен достигнуть минимального порога, чтобы остановить таймер и предотвратить утечку радио.
  • И наоборот, дружественная команда может использовать лопату для демонтажа радиостанции FOB, когда она находится в состоянии кровотечения. Это единственный способ удалить FOB Radio, пока он находится в состоянии Bleedout, кроме ожидания таймера.
  • Мы знаем, что FOB Radio в своем текущем состоянии очень уязвимо для атак противника. Независимо от настройки защиты, радиостанция FOB по-прежнему остается слабым местом передовой базы. Наблюдение за FOB Radio часто может быть скучным и утомительным элементом игрового процесса, но часто необходимо для поддержания работоспособности FOB. Напротив, незаметный атакующий обычно более увлекательный, захватывающий и полезный игровой процесс. Находясь в наступательных миссиях по атаке FOB, игрок может испытать передвижение по разнообразной местности, потренироваться в хитрости, иметь возможность наблюдать за движениями врага и иметь возможность выбирать, когда и по каким целям атаковать. Противоположность присмотру за радиостанцией FOB, которая часто приводит к длительным периодам неопределенности и часто незнанию, когда и откуда появится противник,
  • Ожидается, что включение механики Bleedout FOB в текущую систему FOB поможет решить эту проблему и потенциально изменить эту динамику. Хотя скрытые атаки FOB по-прежнему будут полезны, с механикой Bleedout теперь они ДОЛЖНЫ сопровождаться полной атакой со стороны другого элемента вашей команды. IE: вы можете отправить своего хитрого одинокого боевого инженера, чтобы уничтожить FOB Radio, но если за этой атакой не последует другой поддерживающий элемент атаки, то это будет просто неприятностью, а не сокрушительным ударом.
  • Примечание. Значения, настроенные для этой функции (время до того, как кровотечение удаляет FOB, минимальное количество HP для перехода в состояние кровотечения, минимальное количество ремонтов для выхода из состояния выпуска воздуха) могут быть изменены и будут оцениваться в течение этого испытательного периода для этой функции.
  • Примечание: будущая версия будет включать значок пользовательского интерфейса на FOB HUD, чтобы указать состояние кровотечения с помощью пользовательского интерфейса, аналогичного пользовательскому интерфейсу медика.

Оптимизация / стабилизация

  • Добавлена ​​дополнительная аналитика производительности сети серверов для поддержки дальнейшего тестирования серверов на 100 игроков.
  • Настроил пропускную способность клиента. Он был увеличен с 15 кбит / с до 30 кбит / с. Это означает, что каждый клиент может получать больше данных с сервера каждую секунду. Это поможет сократить время загрузки при подключении к серверу, а также потенциально исправит другие проблемы, связанные с тестированием 100p. Дальнейшие испытания будут продолжаться.
  • Оптимизирована и улучшена визуальная точность всех визуальных эффектов от пуль.
  • Оптимизирована сложность столкновения средневосточных горных пород.
  • Исправлен сбой клиента с музыкальным проигрывателем.

пехота

  • Обновлены значения продолжительности ADS на некоторых ракетных установках, чтобы гарантировать правильную синхронизацию анимации перехода ADS с задержкой перехода.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением оптики SVDM во время ADS на сверхшироких дисплеях.
  • Исправлен SVDM, показывающий старый значок SVD в меню развертывания.
  • Исправлено стандартное отклонение отдачи сошки SVDM, превышающее стандартное отклонение при стрельбе лежа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в SVDM ADS не использовался модификатор чувствительности входного масштабирования. В рамках этого исправления необходимо было уменьшить оптический зум SVDM (с 8x примерно до 7,5x). Это может быть изменено снова в будущем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой CAF Sniper имел неправильный лимит комплекта: должно быть 2 снайперских комплекта на команду, один разблокирован у 15 игроков и один разблокирован у 20 игроков в команде.

Транспортные средства

  • Обновлен БТР GB FV432 RWS, теперь у него увеличенный размер магазина для GPMG: было 500, теперь 750 патронов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой RUS Kamaz5350 Logi Truck имел значок транспортного грузовика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовики RUS Kamaz5350 имели чрезмерный крутящий момент по оси X.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в бронеавтомобиле РУС Тигр возникали проблемы при переключении передач с 3-й на 4-ю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой RUS Tigr RWS не мог перевооружиться, если магазин не пуст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой RUS Tigr Open Top и RWS имели "NSV" вместо "Kord" в HUD наводчика.
  • Заменен БРДМ2 Scout Car на RUS Tigr Armored Car на следующих эшелонах: Мутаха РААС v1, Егоровка РААС v1, Егоровка РААС v2, Егоровка РААС v4, Егоровка РААС v5, Егоровка ТЦ v1, Егоровка ТЦ v2.
  • Исправлена ​​некорректная толщина лобовой брони корпуса ОБТ FV4034, теперь 500 мм.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у M240 и другого транспортного средства GPMG неправильно настроена кривая пробивания (пробитие 50 кал). Это вооружение машины теперь использует снаряды калибра 7,62 мм.

Командир

  • Исправлена ​​проблема с вызовом командира, когда игрок был убит тяжелым минометным ударом противника или ударом CAS, это считалось самоубийством для этого игрока.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​проблема с новой опцией разделения левого / правого канала VOIP, настройки некорректно обновлялись при применении во время матча.
  • Исправлена ​​проблема с новым переключателем ввода / вывода аудиооборудования. Эта функция настроек теперь должна быть полностью функциональной, теперь игроки должны иметь возможность переключать вход и выход, которые использует их аудиооборудование, без необходимости выхода из игры.

Карты
Аль Басры

  • CAF Al Basrah Invasion v1 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертолетная площадка CAF частично выходила за границы карты.
  • Al Basrah AAS v2 - Обновленная компоновка машины INS: заменен T62 на BMP1 ZU23, заменен 1 Technical Dhsk на Technical UB32. Перемещены 2 флага ближе к восточной стороне карты (Подворье и Западная окраина).

Belaya

  • CAF_Belaya_AAS_v1 - изменена команда 2 с MIL на RUS.

Плач

  • Chora Invasion v2 - Исправлено появление перевернутого INS MTLB.

Дорога дураков

  • Fools Road AAS v2 - Изменены команды с GB против MIL на USA vs RUS.

Gorodok

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода казалась черной.
  • CAF_Gorodok_AAS_v1 - Изменена команда 2 с MIL на RUS.

Диапазон Дженсена

  • Стационарная диорама брони машины: башня МТЛБ 6МА из непрозрачных материалов, дублированная модель БМП1.

Kohat

  • Kohat Invasion v1 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой точка появления переднего сада Хангу-Орчард не создавалась INS.

Лашкарская долина

  • Lashkar Valley Skirmish v1 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой командир не отключался.

Маниакальный-5 (CAF)

  • CAF Manic-5 AAS v1 и RAAS v3 - исправлена ​​ошибка, из-за которой вертолетная площадка главной базы CAF не доставляла припасы.

Окраины Таллила

  • CAF Tallil Outskirts RAAS v1 - Исправлено врезание ящика с боеприпасами RUS в станцию ​​ремонта техники на RUS Main.

Скорпион

  • Skopro Invasion v2 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда RUS имела грузовики Урал 4320 вместо новых Камаз 5350.

Yehorivka

  • CAF Yehorivka Invasion v1 - Добавлен MIL Ural 375 Logi на переднем возрождении.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть