Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

23 дек. 2018

Привет Галактические Выжившие!

Приближается Рождество, и мы подумали, что пора выпустить первую Часть Альфы 9 для нашего сообщества, чтобы каждый мог поиграть, протестировать и подарить нам множество ценных отзывов о самых последних дополнениях, таких как фракции NPC и в частности, новое меню логистики.

Часть первая, спросите вы?

Да. В отличие от предыдущих основных релизов, Alpha 9 была разделена на две части из-за самой природы добавленных нами функций: и фракции NPC, и логистика добавляют игровую механику, которая является совершенно новой и имеет много точек соприкосновения практически с каждой игровой механикой, что означает нам нужно МНОГО обратной связи - и мы получим эту обратную связь, только если все игроки нашего сообщества смогут получить доступ к этим функциям. С другой стороны, это также означает, что вам могут встретиться некоторые ошибки .

Но, учитывая, что функции, которые мы добавили, имеют большой потенциал в будущем и также помогут сформировать игру с точки зрения погружения, мы совершенно уверены, что все будут рады дать отзыв о том, как улучшить эту игровую механику еще дальше.

Пожалуйста, не торопитесь, прочитайте часто задаваемые вопросы и темы обратной связи, прикрепленные здесь: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/

Вот краткий обзор основных функций Alpha 9:
1. Логистика
2. Фракции ИИ, репутация и территория
3. Уровневые неигровые персонажи
4. Улучшенная обработка оружия
5. Улучшенный запуск игры
... и многие другие функции, описанные в журнале изменений ниже.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках здесь:https://empyriononline.com/threads/bug-reports-9-xx-gameplay-read-introduction-before-reporting.46805/

Веселитесь вместе в Alpha 9

Ваши,

Emp Dev Team

P.S. Голосование за приз «Инди-года-2018» продолжается. Empyrion уже вошел в Top 100. Нам нужна ваша помощь для последней мили. Если вам нравится Empyrion, проголосуйте за него здесь: https://www.indiedb.com/games/empyrion-galactic-survival ============== CHANGELOG: Alpha 9.0.0 (Build) 2076) ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1. Логистика
Вышла Alpha 9.0!

С помощью Alpha 9 мы подготовили почву для включения в игру ограничений объема и веса. Несмотря на то, что мы уже добавили и обновили вес и объем для большинства предметов и блоков, мы еще не активировали его. Нам все еще нужно отполировать некоторые детали и сбалансировать все.

---
Для тех, кто хочет проверить, каково это, когда ограничения веса и объема активны, вы можете включить его следующим образом:
1. Установите «EnableVolumeWeight: True» в Steam \ steamapps \ common \ Empyrion - Galactic Survival \ Content \ Scenarios \ Default Random \ gameoptions.yaml
2. Запустите новую игру на выживание
---

Вместо того, чтобы носить какой-либо блок или предмет в рюкзаке или размещать его оттуда, вам нужно будет использовать новую функцию ЛОГИСТИКА, которая не только позволяет обойти ограничения по объему и весу, но также позволяет использовать ее для удаленных действий с помощью Подключенной панели инструментов.

Окно
логистики Логистика в целом означает не только то, как элементы и блоки можно перемещать без необходимости их перемещения «через» инвентарь, но и то, как с этого момента будут работать инвентаризации строительных устройств.

Как только вы доберетесь до Wi-Fi или встанете на свою базу или судно, вы можете получить доступ к новому логистическому меню с помощью F4 - или, повернувшись лицом к контейнеру и нажав F.

Так выглядит GUI окна логистики В ОБОИХ СТОРОНЫ вы можете выбрать

Вышла Alpha 9.0!

- структура (даже такая же структура)
- контейнер (не может быть одинаковым, если структура одинакова).

На ПРАВОЙ стороне вы также можете выбрать Топливные баки и Баки O2 из дополнительного раскрывающегося списка, чтобы заполнить их (необходимо заполнить источник). Который должен быть выбранным с левой стороны!)

Вы можете свободно перемещать элементы с одной стороны на другую (если вы активировали ограничение: при наличии достаточного объема) перетаскиванием, SHIFT-Click или с помощью кнопок посередине.

Пример: Вы можете заполнить резервуар судна, к которому вы подключены (выберите судно и бак справа), стоя на базе или в диапазоне Wi-Fi другого судна, и перемещая топливные элементы из любого контейнера (выберите исходную структуру и контейнер налево)

Если вы хотите поднимать и размещать блоки или устройства, которые слишком тяжелы для вашего игрока или имеют объем, который превышает ваш инвентарь, вы можете использовать кнопку CONNECT посредине. Это «соединит» вас с базой и позволит вам использовать панель инструментов Connected.

Подключенная панель инструментов

Как указано, интеграция ограничений по весу и объему изменит способ обработки блоков и предметов, особенно больших: большой конструктор имеет объем 2500 л, а ваш инвентарь имеет емкость 500 л. Подключенная панель инструментов - это панель инструментов, позволяющая строить без необходимости бегать туда-сюда между контейнерами из-за ограничений по объему или иметь возможность строить вообще и останется в будущих итерациях, так как большинство блоков и устройств промежуточной игры слишком тяжелые или объемные для вас , что бы носить их с собой в рюкзаке!
Вышла Alpha 9.0!

Новый вход / выход для конструктора
Благодаря новому способу обработки логистики изменилась доступность внутренних запасов строительных машин. Когда вы настроите одно из этих устройств и откроете его графический интерфейс, вы заметите, что устройства больше не имеют внутренней инвентаризации. Вместо этого вы можете назначить ЛЮБОЙ контейнер (кроме топливных баков и резервуаров o2) для полей INPUT и OUTPUT.

Модульные контейнеры

Чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность в объеме (когда объем активирован в качестве предела), мы добавили новые МОДУЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ для всех структур (BA, CV, SV и HV) для первоначального выпуска A9 (возможно, также полезного для доработки). Ваши чертежи!) Каждый Контейнер состоит из - Контроллера Контейнера (CC, макс. по одному на контейнер) - Расширения Грузов (CE)

Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

Модульные контейнеры доступны для обычного хранения, боеприпасов и урожая.

Для получения более подробной информации и обратной связи, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-logistics-virtual-toolbar-modular-containers.46783/

2. Фракции, репутация и территория NPC

В последних основных версиях мы упоминали некоторые неигровые персонажи и группы неигровых персонажей таким образом, чтобы вы могли себе представить, что это настоящие фракции, но они все еще были только «неигровыми персонажами», сгруппированными в POI. Был только ОДИН враг, который нападал на вас с беспилотниками и войсками. Это изменилось сейчас - и изменится в будущих версиях. (Polaris Mining Hub) В Alpha 9 мы представляем первую итерацию реальной системы фракций и репутации NPC, начиная с глобальных фракций NPC: - Империя Zirax (бывшие «всегда плохие парни»)

Вышла Alpha 9.0!

- Talon (аборигены)
- Поларис (компания с монополя на машинах и добычи полезных ископаемых)
- Чужие (фракции по умолчанию для всех «всегда плохих» парней, это всегда враждебны , и вы не можете изменить  отношения с этой фракцией)

Отправная точка Начиная с Альфы 9, вы можете быть друзьями или врагами для любой из этих фракций - или всех сразу . Это означает, что вы можете зайти на базу дронов Zirax и не быть застреленными, но пройти на станцию ​​Polaris Trading и сразу же подвергнуться нападению ... или трейдеры в лучшем случае не поделятся с вами своими предложениями.

Сказано, что система фракций NPC и лежащая в ее основе «Соперничество и репутация» (см. Ниже) будут постоянно развиваться до такой степени, что вы, как создатель, сможете также настраивать эти элементы и фракции NPC в целом.

Что нужно знать для Альфы 9:
1. Действие ведет к реакции. Убийство или мародерство, а также другие действия теперь осуществляются за плату или с вознаграждением за РЕПУТАЦИОННЫЕ ОЧКИ
2. У фракций NPC есть ТЕРРИТОРИИ. Выполнение вышеупомянутых действий внутри или за пределами территории может привести к разным результатам.
3. Вы можете подружиться, но из-за ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ фракции вы можете одновременно обзавестись врагами.

Просмотр территории: так выглядят территории на карте. Они статичны, и фракции NPC не расширяют их (возможно, в будущем такое будет реализовано). В HUD в правом верхнем углу вы можете видеть территорию, на которой вы находитесь в данный момент, - и положение по отношению к этой фракции: в Меню игрока (TAB) вы можете увидеть текущее положение в отношении любой фракции. Планируется больше фракций.
Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

Очки репутации и постоянство:
есть 6 выделенных постоянных уровней, которые привязаны к определенному порогу Очков репутации в 6000 интервалов между уровнями:

0 - 6000: враждебные
6001 - 12000: недружественные
12001 - 18000: нейтральные
18001 - 24000: дружественные
24001 - 30000 : Уважаемый

пример: Если вы видите «Вражеский: 5800/6000», вы просто перешли во «Вражеский» с 200 очками. Наберите 200 очков, и счетчик обнулится до 0, и вы перейдете к «Недружественному». Вам нужно еще 6000, чтобы добраться до Нейтрального. То же самое для нейтрального: 199/6000 означает, что вы находитесь на 199 + 1 очко от «Недружественных»

специальных постоянных действий:
Некоторые действия зависят от заданного уровня, Например, вы можете выполнять действие только в том случае, если у вас нужный есть нужный уровень для взаимодействия с членом фракции NPC перед вами.

  • Уровень чести:
    > получить скидку у трейдера фракции
    > добыча руды без штрафа RP
    > структура возрождения без штрафа RP
  • В дружественном государстве:
    > может торговать с трейдером фракции
    > оставаться на территории (БА или судно) без штрафа за RP
    > собирать растения без штрафа за RP

Соперничество:
фракции не обязательно являются друзьями друг другу - они могут даже быть соперниками. Учитывая знания этих фракций, определенные действия, которые вы как игрок (или фракция) делаете в пользу или против фракции, могут привести к изменению положения фракции для другой фракции.

Конечно, выполнение миссий для фракции может также повысить или понизить статус вашей фракции.

Для получения более подробной информации и обратной связи, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-npc-factions-and-npc-faction-standing.46787/

3. Уровневые NPC

В Alpha 9 вы заметите дополнительный номер, когда смотрите на NPC или POI. Это «уровень» вашего противника.

Вышла Alpha 9.0!

Уровень NPC - это, по сути, множитель его значений атаки (урона от его оружия) и защиты (точки попадания), во многом это решение, с которым режим сложности, с которого начинается игра, также умножает параметры атаки / защиты.

Уровень является дополнительным множителем. Если вы играли на MEDIUM раньше и теперь сталкиваетесь с NPC 10-го уровня на том же уровне сложности, NPC в 2,5 раза сильнее, чем в Alpha 8.

Для более подробной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/ a9-leveled-врагов.46788 /

4. Улучшена обработка оружия
- добавлен прицел для оружия, теперь можно целиться через прицел любого оружия (ADS) - добавлена ​​отдача для всего ручного оружия - добавлен отдельный параметр отдачи  для каждого оружия (можно настроить в Config.ecf)
Вышла Alpha 9.0!

- Добавлена ​​отдача также в режиме прицеливания
- Добавлена ​​красная точка в режиме прицеливания на оружие, если у него есть либо красная точка прицела, либо зум-прицел - Оружие по-прежнему наносит урон за пределами «Эффективной дальности» до «Макс. Дальности»(наносимый урон уменьшается сильнее, чем за Эффективным диапазоном) - В режиме прицеливания с прицелом в виде красной точки, перекрестие становится красным, если цель находится в пределах« Эффективного диапазона ».

5. Улучшенный запуск игры и Улучшенные стартовые планеты

- Добавлен новый учебный стиль Робинзона. Протокол в начале нормального старта выживания (SP и кооператив) - Лучшее руководство для новых игроков, чтобы изучить основы игры - Добавлено снижение начального здоровья и еды (количество зависит от уровня сложности) - Изменено снаряжение для старта
Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

- Увеличена скорость появления существ на стартовой планете.
- Большое обновление POI на стартовых планетах. Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-revised-game-start-tutorial.46785/ === ==========

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ: Обновлено новое игровое меню: - Добавлена ​​возможность выбора размера стартовой планеты (используйте диапазон из динамического файла игрового поля для выбора размеров планет, т.е. dynamic.yaml определяет, какие размеры планет являются доступно для пользовательского интерфейса Стартовых планет)

Дополнения: - Добавлены посадочные трапы - Добавлены 9 полностью убирающихся десантных снарядов - Добавлены детали декорации судна - Добавлены новые блоки деко для POI Талона (DecoTribalBlocks)
Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!
Вышла Alpha 9.0!
Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!

Вышла Alpha 9.0!
- Добавлена ​​группа контейнеров (SV / HV и BA / CV) со всеми контейнерами A8.

Обновление текстуры / модели:
- Обновлен NPC Talon (и добавлены различные типы для большей вариации): - Обновление модели: основные блоки, генератор T2, транспорт войск, случайные инопланетяне на умеренной планете - Обновление текстуры: турели, контейнеры, боеприпасы и ящик для сбора, NPC Overseer - Обновленная модель Assault Rifle и Pulse Rifle - Обновлена ​​модель пистолета T1 и добавлена ​​анимация стрельбы - Обновлена ​​модель Survival Tool PDA. Обновление миссии: - Добавлено 6 совершенно новых автономных миссий для каждой фракции: Talon, Zirax, Polaris - Totally Overpowered теперь является миссией Staris Story (так как в основном это внутренняя компания Polaris - с клиффхангером для игрока в конце;)
Вышла Alpha 9.0!
Вышла Alpha 9.0!

(Примечание: в будущем все миссии STORY будут зависеть друг от друга; сейчас их можно сыграть индивидуально для тестирования!)
> Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9 -npc-factions-new-companion-missions.46786 /

Добавлен режим Freedom Game:
- Подобно выживанию (то есть враги, POI, истории и т. д.), но с неограниченным здоровьем, ресурсами и отсутствием управления голодом > Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-freedom-mode.46784/

Добавлен новый тип Entity Spawner: «Static» - порождает NPC только один раз и не вызывает эффект частиц - порождает NPC, даже если у структуры нет ядра или силы после завоевания
Вышла Alpha 9.0!

- «Статика» может быть настроена с помощью CP блока spawner
> Новые статические spawners должны вести себя так, как будто вы фактически размещаете NPC в POI
> Идея состоит в том, чтобы иметь возможность создавать POI, где игрок должен полностью очистить POI от врагов, даже после того, как он был захвачен
>, мы рекомендуем использовать для этих статических производителей тонкую пластинку, потому что она будет удалена в Survival (то есть вам не нужно текстурировать и скрывать ее).

Обновление общего Entity Spawner:
- Добавлена ​​фиктивная модель для всех блоков Spawner, чтобы блоки спавнеров можно легко найти в творческом режиме в POI
- добавлена ​​возможность устанавливать фракции для каждого спавнера (например, вы можете помещать гражданских заключенных в тюрьму Zirax)
- Объекты, созданные в структуре, теперь также сохраняются с этой структурой (это означает, что при возобновлении сохраненной игры NPC будут в том же положении, что и при выходе из игры): ПОЖАЛУЙСТА, проверьте насколько хорошо это работает
- объекты, созданные в структуре, теперь остаются в пределах структуры и границы примерно в 5 метрах вокруг
- Обновленные POI Talon со статическими генераторами

Обновленная система декорирования:
- Интегрированная новая система для растений и деревьев: теперь декорации созданы на основе графического процессора, что должно улучшить производительность
- Улучшены визуальные эффекты декораций (рекламных щитов и т. д.) - Ускоренная загрузка украшений

Обновление Vessel Controller:
Вышла Alpha 9.0!

- Добавлена ​​информация о режиме круиза в пользовательский интерфейс корабля. Для включения используйте клавишу Shift с любой клавишей перемещения (WASDC или пробел). Чтобы отключить его, нажмите любую клавишу движения (в Vessel HUD также отображается включение / выключение круиз-режима) - Добавлено движение по планете в зависимости от плотности атмосферы - SV и CV больше не будут автоматически скользить вниз, если они будут двигаться или катиться. Только слишком слабые движущие силы могут привести к движению при качке или крене. - На планетах максимальная вертикальная скорость теперь установлена ​​на 90 м / с.

Улучшено AI Pathing: - AI теперь может перемещаться между местностью и базами - AI теперь может перемещаться на узких базах - AI теперь может проходить через двери.

Общее обновление AI: - Уменьшен эффект урона при ударе по дрону. - Не убирайте NPC-существ в космос после выхода в главное меню.
Вышла Alpha 9.0!

- У дронов больше нет маркера карты, и они не отображаются на радаре (чтобы соответствовать другим объектам). Примечание: «Планетарное судно» и «Космические дроны» все еще отображаются на радаре
- Снижено здоровье трейдеров, инопланетных граждан и штурмового киборга
- Alienbug01 теперь может становиться агрессивным, если подходить слишком близко
- Добавлена ​​собака-потрошитель
- Атака пустынных червей, если их друг поврежден. примечание: пустынный червь Large считается отличным видом от пустынного червя
- AlienBug01 теперь является фракцией добычи
- улучшено поведение трейдера (теперь стоит на краю блока, не атакует и легко убивается, возрождается через 5 минут, если POI не было завоевано)
- Уменьшен урон от оружия на оружии Трейдера и Штурма Киборга
- Убрана логика исчезновения сущностей, когда они застряли, чтобы избежать их появления, когда они не двигаются.
- Адаптированная принадлежность фракции для существ (например, Кроулер теперь принадлежит фракции Талона).
- Добавлены NPC TalonChief и ZiraxCommander.
- Добавлены NPC TalonSentinel и AssaultCyborgSentinel, которые охраняют определенную позицию (добавлен TalonSentinel в некоторые POI Talon)
- Добавлена ​​новая группа ZiraxRipperDogPatrol для всех игровых
полей - Заменены ZiraxOverseerPatrol, ZiraxCrawlerPatrol на ZiraxRipperDogPatrol на всех игровых
полях - ZiraxOverseerPatrol, ZiraxCrawler = Overlayer, ZiraxCrawler = anymore Crawler). Сейчас мы создаем RipperDogs для этих групп
- Обмениваемый контент транспортных войск: RipperDog вместо Crawler

Visuals / Sounds:
- Трава теперь становится ближе к объектам интереса, установите расстояние для декорирования от 12 до 8 м.
- Вид карты: слегка затухание берега, а не резаная
резка - Все текстовые устройства теперь используют текстуру кафельного корпуса вместо текстуры обычного корпуса
- Первый набросок печати плеера причина смерти от повреждения на экране
- темная сторона планеты темнее в космосе
- измененные эффекты частиц на SurvivalTool, MultiTool
- 3d карта: теперь другой игрок выглядит немного темнее
- измененный LOD для выращиваемых растений: более поздняя отбраковка
- добавлен новый квадратный снайперский оверлей на Sniper T2 и Sniper Epic
- Плавающие + Подземные БА: держать траву и деко ниже / выше, не показывать текстуру подземного ландшафта
- Добавлены мертвые версии моделей Talon
- Изменен прицел на Снайперских винтовках
- Уменьшен размер игрового процесса для Crawler NPC

:
- Переименован в «Улучшенное оружие» обратно в «Эпическое оружие»
- Добавлены Эпическая дрель и Эпическая тяжелая броня в Фиолетовый лут
- Эпическое оружие больше не может быть создано
- Обновленный лут: добавлено больше оружия в Контейнеры Чужих
- Использование ВСТАВИТЬ / DELETE теперь будет вращать план перед установкой его - Набор подвешенного состояния значков эффекта на сером - при размещении блока стартера или BP, он может поворачиваться только на 90 ° ( в связи с изменением AI Pathing) - Исправлены проблемы с настройкой скорости появления (всегда установлена ​​на Средний) - Панель инструментов теперь может вращаться при использовании колеса прокрутки (то есть от слота громкой связи до слота 1 и наоборот) - Без выращивания растения / Без проверки жизни, если CoreNPC или Admin
Вышла Alpha 9.0!

- Уничтожение NPC-деко больше не дает XP
- Добавлен новый контент Talon Trader для всех трейдеров Talon в POI
- Стартовый блок CV больше не имеет кабины
- Старт Escape Pod теперь немного раньше в течение дня (то есть будет немного к западу)
- Объекты на POI (которые уже исчезли через 5 минут, когда ни один игрок не находится рядом) теперь также будут вызываться с DSL, выгруженным из этого POI.
- Больше не отображается приглашение для ContainerPersonal, если он не настроен в yaml
- Первый черновик при добавлении CPU очки (WIP). В настоящее время ограничение ЦП еще не активировано.

Изменения пользовательского интерфейса:
- Добавлена ​​возможность отключать значки HUD для баз / судов и  ресурсов, чтобы уменьшить загромождение HUD
(откройте 3d карту> флажки «Отображение HUD» в левом нижнем углу)
- Удалено отображение «режима» (PvP, PvE) на карте для игровых полей орбиты в SP
- Улучшено отображение карты секторов и пользовательский интерфейс
- Изменения в отображении значка статуса эффекта состояния в HUD.
- Окно редактора ландшафта: добавлена ​​вкладка «Все» для текстур.
- Добавлены ползунки HSV / RGB и пресеты цветов в
палитре параметров настройки проигрывателя. - ColorPalette: при срабатывании переключите кнопку HIDE на UNHIDE
- добавлены зоны «Без сборки» и «Landclaim» (AntiGrief) Ярлык легенды на 3d карте (Landclaim отображается только в MP)

Обновление PDA:
- Показать оставшуюся сумму для задачи PDA с несколькими счетами в информации HUD, например (1/10)
- Добавлены награды за репутацию PDA
- Добавлена ​​видимость миссии PDA по уровню репутации
- Добавлена ​​возможность сделать главу активируемой только в том случае, если у игрока определенная репутация.
- Активированный тег PDA «HideTasks»: если этот параметр установлен, задачи главы больше не отображаются - отображаются только активные задачи (поэтому сюрприз, что будет дальше)
- Показывать стрелку свертывания за заголовком главы только в том случае, если задачи видимы (не отображать стрелку, если репутация или уровень ограничены, а у игрока их в достаточном количестве)
- теперь на КПК будет отображаться изображение по умолчанию, если на файл изображения, на который нет ссылок PDA.yaml - просто добавьте картинку с именем Default.jpg в папку PDA
- Уточнения в Skip / NoSkip для брифингов для PDA. Интегрировать параметр PDA SkipMessage.
- Улучшена обработка преамбулы / описания: когда преамбула не используется, отображается только небольшое приветственное окно
- Игнорируйте автоматически активируемые миссии КПК, когда находитесь в режиме бога и приземления из Escape Pod.
- Реализована репутация фракций в миссиях КПК.
- Показать учебник категории КПК в MP играх.
- Добавленная новая категория «UCH»> пока будет отображаться в разделе «SoloMissions».
- Только скопируйте PDA.yaml и PDA.csv, чтобы сохранить папку с игрой, прочитав все изображения из каталогов содержимого / сценария.

Создатели сценариев / Моддинг:
- Стартовые планеты теперь уникальны, когда в solarsystemconfig.yaml задано «UniqueStarterPlanet: true»:
> Когда вы начинаете нормальную игру на выживание, вы все равно можете выбирать между 2 стартовыми планетами (умеренной и сухой), но когда Солнечная система создается, у него будет только выбранная вами стартовая планета (до того, как была создана другая стартовая планета)
- Добавлена ​​возможность случайной генерации солнечной системы для сценариев (см. Steam \ steamapps \ common \ Empyrion - Galactic Survival \ Content \ Scenarios \ Default Multiplayer)
> Вы можете определить свои собственные настройки системы solars в solarsystemconfig.yaml в папке RandomPresets
- Добавлена ​​возможность использовать фиксированную позицию для запуска Escape Pod (например, для Coop> каждый игрок, который присоединяется к серверу, упадет в одно и то же место)
- Добавлены новые параметры игровых опций для игр Coop: ForcePvP и OriginFactionStart
> Оба параметра могут использоваться для сценариев Coop
> Мы включили оба параметра для нашего случайного сценария по умолчанию, который предназначен для SP и Coop
- Фильтр отображения сценариев в новом игровом окне через файл .hide.txt в каталоге сценариев (в настоящее время мы скрываем сценарии Dawn of Galaxy, Shadows of Starlight и Default Multiplayer)
- Поддержка фракций «Admin» и «Public» в файлах yaml
- Поддержка сейчас | в множителе урона> см. Config.ecf
- Удалены некоторые сущности из меню появления отладки
- Добавлены параметры статуса в FixedPlayerStart
- Добавлен новый вспомогательный алгоритм для размещения POI
- Экспорт MaxVolumeCapacity в Config.ecf
- Позволяет установить репутацию по умолчанию в Polaris, Talon, Zirax в зависимости Происхождение> см. DefReputation.ecf
- Увеличена версия Config.ecf до 3, поскольку она не совместима с изменениями в A8

Creative / Builder. Изменения:
- Добавлен этап сбора растений, выращиваемых игроком, в меню «Креатив», чтобы строители могли использовать их в POI (мы скоро создадим собственную группу блоков)
- В режиме «
Креатив» теперь вы можете создавать БА в воздухе на планете, чтобы упростить его редактирование - Переименовано в CoreEnemy в CoreNPC> Важное замечание: Все создатели КПК, пожалуйста, обновите ваш КПК и замените «CoreEnemy» на «CoreNPC»
- Разделенные блоки прохода и перил на Малые и Большие
- Разделенные блоки рамп на Малые и Большие
- Правильное разделение между жалюзиными дверями на Малые и Большие
- Разрешить устанавливать блоки для структуры, способной к регенерации в супер-режиме (gm iv)
- Добавлен «FillerBlock» (пока нет иконки предварительного просмотра): эти блоки будут удалены при появлении в Survival
- Добавлена ​​новая текстура дерева: "raw wood" (может использоваться для бревен в Деревнях Когтя): страница 1 на инструменте текстуры дерева
- Добавлена ​​текстура сена для племенных деревень: страница 2 на инструменте текстуры дерева
- Обновлены все POI и все стоковые CV / BA с новыми грузовыми контейнерами, которые имеют больший объем (мы должны были сделать это, потому что в A8 не было разделения между SV / HV и BA / CV контейнерами).
Вы можете обновить свои BP с помощью следующих команд консоли:
replaceblocks 1081 1677 (контейнеры 2x1x1)
replaceblocks 1084 1677 (контейнеры2x1x1 ) replaceblocks 273 1676 (контейнеры 1x1x1)

Другие изменения:
- Добавлена ​​консольная команда для визуализации Точки появления NPC в SP (используйте «dm», а затем F9 дважды, для увеличения используйте PgUp / PgDown)
- Обновлен сценарий «Захватчик» и «Защитник»
- Временно только 1 стартовая планета для случайного значения по умолчанию, пока другие стартовые планеты не будут настроены правильно
- Добавлен тумблер «Автоматический тормоз» на панели управления
- Добавлен PentaxidElement в качестве нового ингредиента для энергетического оружия (заменяет PentaxidOre)> нет Изменения в балансировке были внесены, только шаблон адаптирован
- Конвертирована масса в число с плавающей точкой
- Деактивированы старые блоки контейнера, поскольку они теперь слишком малы
- Оптимизация загрузки куска
- Добавлены идентификатор, имя и положение блока в команду консоли 'di'
- Временно деактивировать Modular Wing Pylon из-за проблемы с размещением
- временно
отключены внутриигровые подсказки - оптимизированы выращиваемые пшеничные растения для улучшения производительности, когда многие из них размещены
- Временно деактивированный эффект статуса WellFed.
- Улучшенный командный консоль "вводит", показывая только полные данные, когда указан -full.
- Более точный коллайдер на AlienBug01.
- Временно удалили TemperateSwamp из Random Default
- Теперь теперь отображается "<1 минуты" вместо секунд при поднятии чего либо
- Dedi: Увеличено время ожидания загрузки игрового поля с 10 до 20 секунд.

Перебалансировка:
- Перебалансированы все турели и навесное оружие против сущностей> теперь они наносят меньший урон сущностям (например, башне от дронов / игроков / NPC)
>>> Требуется ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- AtmoDensity имеет сильнее влияет на дальность действия оружия => у всех видов оружия теперь меньшая дальность на планетах (цель состоит в том, чтобы на планетах происходили более тесные бои)
>>>ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ требуется
- Перебалансирование оружия: ракета турели HV теперь использует другие боеприпасы (меньший урон)
- Уменьшена скорость самонаведения турелей
- Уменьшено время крафта PowerBar
- Различия в добыче паразавров между родителем и ребенком
- Бинты теперь также заживляют (75HP)
- Перебалансировка: увеличена дисперсия камня падение ресурсов
- штраф за выносливость из-за недостатка пищи менее серьезен
- выносливость восстанавливается быстрее при ходьбе
- обновлены шаблоны для пластикового сырья (требуется 4 волокна + 1 каменная пыль)
- теперь в нанотрубках также используется пластиковое сырье вместо стальных пластин

Переименованы некоторые блоки / компоненты / ед .:
- Пластмассовое сырье> Углеродный субстрат (подробнее см. ниже)
- Пластиковые блоки> Углеродные композитные блоки (более подробно см. Ниже)
- Ватт> Силовые единицы (ПУ)
- Ватт-час> Обновление

стартовой планеты ПУ :
- Обновлено порождение POI: (AlienTowers теперь фракция пришельцев, больше хищников вокруг AlienTowers)
- Удалена безопасная зона вокруг стартового биома (сам стартовый биом все еще относительно безопасен)
- LizardMule теперь также нерестится вокруг POI Талона
- Ресурсы менее глубоко зарыты
- Гравитация ближе к земле для стартовой планеты
- Добавлены силиконовые скалы в биоме "Мелкая вода" может легче направить игрока в это место
- Переименован StarterBiome в Crashsite
- Адаптирован деко в стартовом биоме, чтобы иметь больше инопланетного деко

Обновление планеты:
- Добавлены AtmosphereParams: [10, 0.5] = [RayleighMultiplier, Atmosphere Contrast], который позволит лучше устанавливать цвета неба
- Обновлен SkyColor на нескольких планетах
- Уменьшена минимальная температура на умеренной планете, чтобы получить больше вариаций Обновление чертежа

:
- Теперь окно свойств Blueprint поддерживает сглаживание рельефа и рельефной местности как отдельные параметры для каждого проекта (т. е. у БП может быть один из них или оба)
- устранена необходимость в чертежах, чтобы всегда иметь смещение -2 => смещение теперь корректно отображает количество в метрах, в котором находится POI создается в направлении  (смещение также может быть Float> см., например, BA_TribalCropField_TEST)
ПРИМЕЧАНИЕ: POI во всех старых играх сохранения могут быть сломаны>, пожалуйста, запустите новую игру 
- Обновлено смещение y  Junk POI
- Добавлена ​​племенная деревня (с поселенцами) и поле урожая.
- Заменены ростки растений на собираемую версию во всех POI (мы добавили вариацию урожая для растений в Creative Menu).
- Можно создавать POI очень близко друг к другу (при использовании SpawnPOINearRange).

Обновление POI:
- Добавлены новые POI Polaris - большое спасибо Rainyday
- Добавлены новые POI Polaris и Talon: благодаря jmcburn, Kaeser, vermillion
- Добавлены новые акции BP Base Tier 7: благодаря jrandall
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/ ? id = 1532190955
- Удалено ядро ​​с разбившихся кораблей
- Разделены руины на племенные (Коготь) и Современные (Полярис)
- Отдельные племенные деревни POI в Камне и Лесу (новая группа: TribalVillageStone)
- Добавлены новые поля Talon: благодаря jmcburn, Jacoviz
- Адаптировано смещение по y для Junk T1 для POI (теперь они также сглаживают землю)
- Добавлены поля обрезки (благодаря geostar1024, vermillion)
- Обновлены некоторые POI для обломков, чтобы предотвратить легкий обвал через SI
- Polaris Mining Aux Здание: Рудный завод (благодаря: Kaeser)
- Племенной базар (благодаря: Vermillion)

Окно ремонта к шаблону:
- Добавлена возможность удержания клавиши Shift, для быстрого перемещения слитков из сумки в контейнер
- Увеличено время ожидания перед обновлением Восстановления данных при добавлении слитков в 6 с

..... И МНОГИЕ ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ. Для просмотра полного журнала изменений, пожалуйста, посетите:
https://empyriononline.com/threads/alpha-9-0-out-now.46807/


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Kipishcat 8 июн. 2024
супер

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2