Привет Галактические Выжившие!
Приближается Рождество, и мы подумали, что пора выпустить первую Часть Альфы 9 для нашего сообщества, чтобы каждый мог поиграть, протестировать и подарить нам множество ценных отзывов о самых последних дополнениях, таких как фракции NPC и в частности, новое меню логистики.
Часть первая, спросите вы?
Да. В отличие от предыдущих основных релизов, Alpha 9 была разделена на две части из-за самой природы добавленных нами функций: и фракции NPC, и логистика добавляют игровую механику, которая является совершенно новой и имеет много точек соприкосновения практически с каждой игровой механикой, что означает нам нужно МНОГО обратной связи - и мы получим эту обратную связь, только если все игроки нашего сообщества смогут получить доступ к этим функциям. С другой стороны, это также означает, что вам могут встретиться некоторые ошибки .
Но, учитывая, что функции, которые мы добавили, имеют большой потенциал в будущем и также помогут сформировать игру с точки зрения погружения, мы совершенно уверены, что все будут рады дать отзыв о том, как улучшить эту игровую механику еще дальше.
Пожалуйста, не торопитесь, прочитайте часто задаваемые вопросы и темы обратной связи, прикрепленные здесь: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/
Вот краткий обзор основных функций Alpha 9:
1. Логистика
2. Фракции ИИ, репутация и территория
3. Уровневые неигровые персонажи
4. Улучшенная обработка оружия
5. Улучшенный запуск игры
... и многие другие функции, описанные в журнале изменений ниже.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках здесь:https://empyriononline.com/threads/bug-reports-9-xx-gameplay-read-introduction-before-reporting.46805/
Веселитесь вместе в Alpha 9
Ваши,
Emp Dev Team
P.S. Голосование за приз «Инди-года-2018» продолжается. Empyrion уже вошел в Top 100. Нам нужна ваша помощь для последней мили. Если вам нравится Empyrion, проголосуйте за него здесь: https://www.indiedb.com/games/empyrion-galactic-survival ============== CHANGELOG: Alpha 9.0.0 (Build) 2076) ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 1. Логистика
С помощью Alpha 9 мы подготовили почву для включения в игру ограничений объема и веса. Несмотря на то, что мы уже добавили и обновили вес и объем для большинства предметов и блоков, мы еще не активировали его. Нам все еще нужно отполировать некоторые детали и сбалансировать все.
---
Для тех, кто хочет проверить, каково это, когда ограничения веса и объема активны, вы можете включить его следующим образом:
1. Установите «EnableVolumeWeight: True» в Steam \ steamapps \ common \ Empyrion - Galactic Survival \ Content \ Scenarios \ Default Random \ gameoptions.yaml
2. Запустите новую игру на выживание
---
Вместо того, чтобы носить какой-либо блок или предмет в рюкзаке или размещать его оттуда, вам нужно будет использовать новую функцию ЛОГИСТИКА, которая не только позволяет обойти ограничения по объему и весу, но также позволяет использовать ее для удаленных действий с помощью Подключенной панели инструментов.
Окно
логистики Логистика в целом означает не только то, как элементы и блоки можно перемещать без необходимости их перемещения «через» инвентарь, но и то, как с этого момента будут работать инвентаризации строительных устройств.
Как только вы доберетесь до Wi-Fi или встанете на свою базу или судно, вы можете получить доступ к новому логистическому меню с помощью F4 - или, повернувшись лицом к контейнеру и нажав F.
Так выглядит GUI окна логистики В ОБОИХ СТОРОНЫ вы можете выбрать
- структура (даже такая же структура)
- контейнер (не может быть одинаковым, если структура одинакова).
На ПРАВОЙ стороне вы также можете выбрать Топливные баки и Баки O2 из дополнительного раскрывающегося списка, чтобы заполнить их (необходимо заполнить источник). Который должен быть выбранным с левой стороны!)
Вы можете свободно перемещать элементы с одной стороны на другую (если вы активировали ограничение: при наличии достаточного объема) перетаскиванием, SHIFT-Click или с помощью кнопок посередине.
Пример: Вы можете заполнить резервуар судна, к которому вы подключены (выберите судно и бак справа), стоя на базе или в диапазоне Wi-Fi другого судна, и перемещая топливные элементы из любого контейнера (выберите исходную структуру и контейнер налево)
Если вы хотите поднимать и размещать блоки или устройства, которые слишком тяжелы для вашего игрока или имеют объем, который превышает ваш инвентарь, вы можете использовать кнопку CONNECT посредине. Это «соединит» вас с базой и позволит вам использовать панель инструментов Connected.
Подключенная панель инструментов
Как указано, интеграция ограничений по весу и объему изменит способ обработки блоков и предметов, особенно больших: большой конструктор имеет объем 2500 л, а ваш инвентарь имеет емкость 500 л. Подключенная панель инструментов - это панель инструментов, позволяющая строить без необходимости бегать туда-сюда между контейнерами из-за ограничений по объему или иметь возможность строить вообще и останется в будущих итерациях, так как большинство блоков и устройств промежуточной игры слишком тяжелые или объемные для вас , что бы носить их с собой в рюкзаке!
Новый вход / выход для конструктора
Благодаря новому способу обработки логистики изменилась доступность внутренних запасов строительных машин. Когда вы настроите одно из этих устройств и откроете его графический интерфейс, вы заметите, что устройства больше не имеют внутренней инвентаризации. Вместо этого вы можете назначить ЛЮБОЙ контейнер (кроме топливных баков и резервуаров o2) для полей INPUT и OUTPUT.
Модульные контейнеры
Чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность в объеме (когда объем активирован в качестве предела), мы добавили новые МОДУЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ для всех структур (BA, CV, SV и HV) для первоначального выпуска A9 (возможно, также полезного для доработки). Ваши чертежи!) Каждый Контейнер состоит из - Контроллера Контейнера (CC, макс. по одному на контейнер) - Расширения Грузов (CE)
Модульные контейнеры доступны для обычного хранения, боеприпасов и урожая.
Для получения более подробной информации и обратной связи, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-logistics-virtual-toolbar-modular-containers.46783/
2. Фракции, репутация и территория NPC
В последних основных версиях мы упоминали некоторые неигровые персонажи и группы неигровых персонажей таким образом, чтобы вы могли себе представить, что это настоящие фракции, но они все еще были только «неигровыми персонажами», сгруппированными в POI. Был только ОДИН враг, который нападал на вас с беспилотниками и войсками. Это изменилось сейчас - и изменится в будущих версиях. (Polaris Mining Hub) В Alpha 9 мы представляем первую итерацию реальной системы фракций и репутации NPC, начиная с глобальных фракций NPC: - Империя Zirax (бывшие «всегда плохие парни»)
- Talon (аборигены)
- Поларис (компания с монополя на машинах и добычи полезных ископаемых)
- Чужие (фракции по умолчанию для всех «всегда плохих» парней, это всегда враждебны , и вы не можете изменить отношения с этой фракцией)
Отправная точка Начиная с Альфы 9, вы можете быть друзьями или врагами для любой из этих фракций - или всех сразу . Это означает, что вы можете зайти на базу дронов Zirax и не быть застреленными, но пройти на станцию Polaris Trading и сразу же подвергнуться нападению ... или трейдеры в лучшем случае не поделятся с вами своими предложениями.
Сказано, что система фракций NPC и лежащая в ее основе «Соперничество и репутация» (см. Ниже) будут постоянно развиваться до такой степени, что вы, как создатель, сможете также настраивать эти элементы и фракции NPC в целом.
Что нужно знать для Альфы 9:
1. Действие ведет к реакции. Убийство или мародерство, а также другие действия теперь осуществляются за плату или с вознаграждением за РЕПУТАЦИОННЫЕ ОЧКИ
2. У фракций NPC есть ТЕРРИТОРИИ. Выполнение вышеупомянутых действий внутри или за пределами территории может привести к разным результатам.
3. Вы можете подружиться, но из-за ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ фракции вы можете одновременно обзавестись врагами.
Просмотр территории: так выглядят территории на карте. Они статичны, и фракции NPC не расширяют их (возможно, в будущем такое будет реализовано). В HUD в правом верхнем углу вы можете видеть территорию, на которой вы находитесь в данный момент, - и положение по отношению к этой фракции: в Меню игрока (TAB) вы можете увидеть текущее положение в отношении любой фракции. Планируется больше фракций.
Очки репутации и постоянство:
есть 6 выделенных постоянных уровней, которые привязаны к определенному порогу Очков репутации в 6000 интервалов между уровнями:
0 - 6000: враждебные
6001 - 12000: недружественные
12001 - 18000: нейтральные
18001 - 24000: дружественные
24001 - 30000 : Уважаемый
пример: Если вы видите «Вражеский: 5800/6000», вы просто перешли во «Вражеский» с 200 очками. Наберите 200 очков, и счетчик обнулится до 0, и вы перейдете к «Недружественному». Вам нужно еще 6000, чтобы добраться до Нейтрального. То же самое для нейтрального: 199/6000 означает, что вы находитесь на 199 + 1 очко от «Недружественных»
специальных постоянных действий:
Некоторые действия зависят от заданного уровня, Например, вы можете выполнять действие только в том случае, если у вас нужный есть нужный уровень для взаимодействия с членом фракции NPC перед вами.
- Уровень чести:
> получить скидку у трейдера фракции
> добыча руды без штрафа RP
> структура возрождения без штрафа RP - В дружественном государстве:
> может торговать с трейдером фракции
> оставаться на территории (БА или судно) без штрафа за RP
> собирать растения без штрафа за RP
Соперничество:
фракции не обязательно являются друзьями друг другу - они могут даже быть соперниками. Учитывая знания этих фракций, определенные действия, которые вы как игрок (или фракция) делаете в пользу или против фракции, могут привести к изменению положения фракции для другой фракции.
Конечно, выполнение миссий для фракции может также повысить или понизить статус вашей фракции.
Для получения более подробной информации и обратной связи, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-npc-factions-and-npc-faction-standing.46787/
3. Уровневые NPC
В Alpha 9 вы заметите дополнительный номер, когда смотрите на NPC или POI. Это «уровень» вашего противника.
Уровень NPC - это, по сути, множитель его значений атаки (урона от его оружия) и защиты (точки попадания), во многом это решение, с которым режим сложности, с которого начинается игра, также умножает параметры атаки / защиты.
Уровень является дополнительным множителем. Если вы играли на MEDIUM раньше и теперь сталкиваетесь с NPC 10-го уровня на том же уровне сложности, NPC в 2,5 раза сильнее, чем в Alpha 8.
Для более подробной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/ a9-leveled-врагов.46788 /
4. Улучшена обработка оружия
- добавлен прицел для оружия, теперь можно целиться через прицел любого оружия (ADS) - добавлена отдача для всего ручного оружия - добавлен отдельный параметр отдачи для каждого оружия (можно настроить в Config.ecf)
- Добавлена отдача также в режиме прицеливания
- Добавлена красная точка в режиме прицеливания на оружие, если у него есть либо красная точка прицела, либо зум-прицел - Оружие по-прежнему наносит урон за пределами «Эффективной дальности» до «Макс. Дальности»(наносимый урон уменьшается сильнее, чем за Эффективным диапазоном) - В режиме прицеливания с прицелом в виде красной точки, перекрестие становится красным, если цель находится в пределах« Эффективного диапазона ».
5. Улучшенный запуск игры и Улучшенные стартовые планеты
- Добавлен новый учебный стиль Робинзона. Протокол в начале нормального старта выживания (SP и кооператив) - Лучшее руководство для новых игроков, чтобы изучить основы игры - Добавлено снижение начального здоровья и еды (количество зависит от уровня сложности) - Изменено снаряжение для старта
- Увеличена скорость появления существ на стартовой планете.
- Большое обновление POI на стартовых планетах. Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-revised-game-start-tutorial.46785/ === ==========
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ: Обновлено новое игровое меню: - Добавлена возможность выбора размера стартовой планеты (используйте диапазон из динамического файла игрового поля для выбора размеров планет, т.е. dynamic.yaml определяет, какие размеры планет являются доступно для пользовательского интерфейса Стартовых планет)
Дополнения: - Добавлены посадочные трапы - Добавлены 9 полностью убирающихся десантных снарядов - Добавлены детали декорации судна - Добавлены новые блоки деко для POI Талона (DecoTribalBlocks)
- Добавлена группа контейнеров (SV / HV и BA / CV) со всеми контейнерами A8.
Обновление текстуры / модели:
- Обновлен NPC Talon (и добавлены различные типы для большей вариации): - Обновление модели: основные блоки, генератор T2, транспорт войск, случайные инопланетяне на умеренной планете - Обновление текстуры: турели, контейнеры, боеприпасы и ящик для сбора, NPC Overseer - Обновленная модель Assault Rifle и Pulse Rifle - Обновлена модель пистолета T1 и добавлена анимация стрельбы - Обновлена модель Survival Tool PDA. Обновление миссии: - Добавлено 6 совершенно новых автономных миссий для каждой фракции: Talon, Zirax, Polaris - Totally Overpowered теперь является миссией Staris Story (так как в основном это внутренняя компания Polaris - с клиффхангером для игрока в конце;)
(Примечание: в будущем все миссии STORY будут зависеть друг от друга; сейчас их можно сыграть индивидуально для тестирования!)
> Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9 -npc-factions-new-companion-missions.46786 /
Добавлен режим Freedom Game:
- Подобно выживанию (то есть враги, POI, истории и т. д.), но с неограниченным здоровьем, ресурсами и отсутствием управления голодом > Для получения дополнительной информации и отзывов, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/a9-freedom-mode.46784/
Добавлен новый тип Entity Spawner: «Static» - порождает NPC только один раз и не вызывает эффект частиц - порождает NPC, даже если у структуры нет ядра или силы после завоевания
- «Статика» может быть настроена с помощью CP блока spawner
> Новые статические spawners должны вести себя так, как будто вы фактически размещаете NPC в POI
> Идея состоит в том, чтобы иметь возможность создавать POI, где игрок должен полностью очистить POI от врагов, даже после того, как он был захвачен
>, мы рекомендуем использовать для этих статических производителей тонкую пластинку, потому что она будет удалена в Survival (то есть вам не нужно текстурировать и скрывать ее).
Обновление общего Entity Spawner:
- Добавлена фиктивная модель для всех блоков Spawner, чтобы блоки спавнеров можно легко найти в творческом режиме в POI
- добавлена возможность устанавливать фракции для каждого спавнера (например, вы можете помещать гражданских заключенных в тюрьму Zirax)
- Объекты, созданные в структуре, теперь также сохраняются с этой структурой (это означает, что при возобновлении сохраненной игры NPC будут в том же положении, что и при выходе из игры): ПОЖАЛУЙСТА, проверьте насколько хорошо это работает
- объекты, созданные в структуре, теперь остаются в пределах структуры и границы примерно в 5 метрах вокруг
- Обновленные POI Talon со статическими генераторами
Обновленная система декорирования:
- Интегрированная новая система для растений и деревьев: теперь декорации созданы на основе графического процессора, что должно улучшить производительность
- Улучшены визуальные эффекты декораций (рекламных щитов и т. д.) - Ускоренная загрузка украшений
Обновление Vessel Controller:
- Добавлена информация о режиме круиза в пользовательский интерфейс корабля. Для включения используйте клавишу Shift с любой клавишей перемещения (WASDC или пробел). Чтобы отключить его, нажмите любую клавишу движения (в Vessel HUD также отображается включение / выключение круиз-режима) - Добавлено движение по планете в зависимости от плотности атмосферы - SV и CV больше не будут автоматически скользить вниз, если они будут двигаться или катиться. Только слишком слабые движущие силы могут привести к движению при качке или крене. - На планетах максимальная вертикальная скорость теперь установлена на 90 м / с.
Улучшено AI Pathing: - AI теперь может перемещаться между местностью и базами - AI теперь может перемещаться на узких базах - AI теперь может проходить через двери.
Общее обновление AI: - Уменьшен эффект урона при ударе по дрону. - Не убирайте NPC-существ в космос после выхода в главное меню.
- У дронов больше нет маркера карты, и они не отображаются на радаре (чтобы соответствовать другим объектам). Примечание: «Планетарное судно» и «Космические дроны» все еще отображаются на радаре
- Снижено здоровье трейдеров, инопланетных граждан и штурмового киборга
- Alienbug01 теперь может становиться агрессивным, если подходить слишком близко
- Добавлена собака-потрошитель
- Атака пустынных червей, если их друг поврежден. примечание: пустынный червь Large считается отличным видом от пустынного червя
- AlienBug01 теперь является фракцией добычи
- улучшено поведение трейдера (теперь стоит на краю блока, не атакует и легко убивается, возрождается через 5 минут, если POI не было завоевано)
- Уменьшен урон от оружия на оружии Трейдера и Штурма Киборга
- Убрана логика исчезновения сущностей, когда они застряли, чтобы избежать их появления, когда они не двигаются.
- Адаптированная принадлежность фракции для существ (например, Кроулер теперь принадлежит фракции Талона).
- Добавлены NPC TalonChief и ZiraxCommander.
- Добавлены NPC TalonSentinel и AssaultCyborgSentinel, которые охраняют определенную позицию (добавлен TalonSentinel в некоторые POI Talon)
- Добавлена новая группа ZiraxRipperDogPatrol для всех игровых
полей - Заменены ZiraxOverseerPatrol, ZiraxCrawlerPatrol на ZiraxRipperDogPatrol на всех игровых
полях - ZiraxOverseerPatrol, ZiraxCrawler = Overlayer, ZiraxCrawler = anymore Crawler). Сейчас мы создаем RipperDogs для этих групп
- Обмениваемый контент транспортных войск: RipperDog вместо Crawler
Visuals / Sounds:
- Трава теперь становится ближе к объектам интереса, установите расстояние для декорирования от 12 до 8 м.
- Вид карты: слегка затухание берега, а не резаная
резка - Все текстовые устройства теперь используют текстуру кафельного корпуса вместо текстуры обычного корпуса
- Первый набросок печати плеера причина смерти от повреждения на экране
- темная сторона планеты темнее в космосе
- измененные эффекты частиц на SurvivalTool, MultiTool
- 3d карта: теперь другой игрок выглядит немного темнее
- измененный LOD для выращиваемых растений: более поздняя отбраковка
- добавлен новый квадратный снайперский оверлей на Sniper T2 и Sniper Epic
- Плавающие + Подземные БА: держать траву и деко ниже / выше, не показывать текстуру подземного ландшафта
- Добавлены мертвые версии моделей Talon
- Изменен прицел на Снайперских винтовках
- Уменьшен размер игрового процесса для Crawler NPC
:
- Переименован в «Улучшенное оружие» обратно в «Эпическое оружие»
- Добавлены Эпическая дрель и Эпическая тяжелая броня в Фиолетовый лут
- Эпическое оружие больше не может быть создано
- Обновленный лут: добавлено больше оружия в Контейнеры Чужих
- Использование ВСТАВИТЬ / DELETE теперь будет вращать план перед установкой его - Набор подвешенного состояния значков эффекта на сером - при размещении блока стартера или BP, он может поворачиваться только на 90 ° ( в связи с изменением AI Pathing) - Исправлены проблемы с настройкой скорости появления (всегда установлена на Средний) - Панель инструментов теперь может вращаться при использовании колеса прокрутки (то есть от слота громкой связи до слота 1 и наоборот) - Без выращивания растения / Без проверки жизни, если CoreNPC или Admin
- Уничтожение NPC-деко больше не дает XP
- Добавлен новый контент Talon Trader для всех трейдеров Talon в POI
- Стартовый блок CV больше не имеет кабины
- Старт Escape Pod теперь немного раньше в течение дня (то есть будет немного к западу)
- Объекты на POI (которые уже исчезли через 5 минут, когда ни один игрок не находится рядом) теперь также будут вызываться с DSL, выгруженным из этого POI.
- Больше не отображается приглашение для ContainerPersonal, если он не настроен в yaml
- Первый черновик при добавлении CPU очки (WIP). В настоящее время ограничение ЦП еще не активировано.
Изменения пользовательского интерфейса:
- Добавлена возможность отключать значки HUD для баз / судов и ресурсов, чтобы уменьшить загромождение HUD
(откройте 3d карту> флажки «Отображение HUD» в левом нижнем углу)
- Удалено отображение «режима» (PvP, PvE) на карте для игровых полей орбиты в SP
- Улучшено отображение карты секторов и пользовательский интерфейс
- Изменения в отображении значка статуса эффекта состояния в HUD.
- Окно редактора ландшафта: добавлена вкладка «Все» для текстур.
- Добавлены ползунки HSV / RGB и пресеты цветов в
палитре параметров настройки проигрывателя. - ColorPalette: при срабатывании переключите кнопку HIDE на UNHIDE
- добавлены зоны «Без сборки» и «Landclaim» (AntiGrief) Ярлык легенды на 3d карте (Landclaim отображается только в MP)
Обновление PDA:
- Показать оставшуюся сумму для задачи PDA с несколькими счетами в информации HUD, например (1/10)
- Добавлены награды за репутацию PDA
- Добавлена видимость миссии PDA по уровню репутации
- Добавлена возможность сделать главу активируемой только в том случае, если у игрока определенная репутация.
- Активированный тег PDA «HideTasks»: если этот параметр установлен, задачи главы больше не отображаются - отображаются только активные задачи (поэтому сюрприз, что будет дальше)
- Показывать стрелку свертывания за заголовком главы только в том случае, если задачи видимы (не отображать стрелку, если репутация или уровень ограничены, а у игрока их в достаточном количестве)
- теперь на КПК будет отображаться изображение по умолчанию, если на файл изображения, на который нет ссылок PDA.yaml - просто добавьте картинку с именем Default.jpg в папку PDA
- Уточнения в Skip / NoSkip для брифингов для PDA. Интегрировать параметр PDA SkipMessage.
- Улучшена обработка преамбулы / описания: когда преамбула не используется, отображается только небольшое приветственное окно
- Игнорируйте автоматически активируемые миссии КПК, когда находитесь в режиме бога и приземления из Escape Pod.
- Реализована репутация фракций в миссиях КПК.
- Показать учебник категории КПК в MP играх.
- Добавленная новая категория «UCH»> пока будет отображаться в разделе «SoloMissions».
- Только скопируйте PDA.yaml и PDA.csv, чтобы сохранить папку с игрой, прочитав все изображения из каталогов содержимого / сценария.
Создатели сценариев / Моддинг:
- Стартовые планеты теперь уникальны, когда в solarsystemconfig.yaml задано «UniqueStarterPlanet: true»:
> Когда вы начинаете нормальную игру на выживание, вы все равно можете выбирать между 2 стартовыми планетами (умеренной и сухой), но когда Солнечная система создается, у него будет только выбранная вами стартовая планета (до того, как была создана другая стартовая планета)
- Добавлена возможность случайной генерации солнечной системы для сценариев (см. Steam \ steamapps \ common \ Empyrion - Galactic Survival \ Content \ Scenarios \ Default Multiplayer)
> Вы можете определить свои собственные настройки системы solars в solarsystemconfig.yaml в папке RandomPresets
- Добавлена возможность использовать фиксированную позицию для запуска Escape Pod (например, для Coop> каждый игрок, который присоединяется к серверу, упадет в одно и то же место)
- Добавлены новые параметры игровых опций для игр Coop: ForcePvP и OriginFactionStart
> Оба параметра могут использоваться для сценариев Coop
> Мы включили оба параметра для нашего случайного сценария по умолчанию, который предназначен для SP и Coop
- Фильтр отображения сценариев в новом игровом окне через файл .hide.txt в каталоге сценариев (в настоящее время мы скрываем сценарии Dawn of Galaxy, Shadows of Starlight и Default Multiplayer)
- Поддержка фракций «Admin» и «Public» в файлах yaml
- Поддержка сейчас | в множителе урона> см. Config.ecf
- Удалены некоторые сущности из меню появления отладки
- Добавлены параметры статуса в FixedPlayerStart
- Добавлен новый вспомогательный алгоритм для размещения POI
- Экспорт MaxVolumeCapacity в Config.ecf
- Позволяет установить репутацию по умолчанию в Polaris, Talon, Zirax в зависимости Происхождение> см. DefReputation.ecf
- Увеличена версия Config.ecf до 3, поскольку она не совместима с изменениями в A8
Creative / Builder. Изменения:
- Добавлен этап сбора растений, выращиваемых игроком, в меню «Креатив», чтобы строители могли использовать их в POI (мы скоро создадим собственную группу блоков)
- В режиме «
Креатив» теперь вы можете создавать БА в воздухе на планете, чтобы упростить его редактирование - Переименовано в CoreEnemy в CoreNPC> Важное замечание: Все создатели КПК, пожалуйста, обновите ваш КПК и замените «CoreEnemy» на «CoreNPC»
- Разделенные блоки прохода и перил на Малые и Большие
- Разделенные блоки рамп на Малые и Большие
- Правильное разделение между жалюзиными дверями на Малые и Большие
- Разрешить устанавливать блоки для структуры, способной к регенерации в супер-режиме (gm iv)
- Добавлен «FillerBlock» (пока нет иконки предварительного просмотра): эти блоки будут удалены при появлении в Survival
- Добавлена новая текстура дерева: "raw wood" (может использоваться для бревен в Деревнях Когтя): страница 1 на инструменте текстуры дерева
- Добавлена текстура сена для племенных деревень: страница 2 на инструменте текстуры дерева
- Обновлены все POI и все стоковые CV / BA с новыми грузовыми контейнерами, которые имеют больший объем (мы должны были сделать это, потому что в A8 не было разделения между SV / HV и BA / CV контейнерами).
Вы можете обновить свои BP с помощью следующих команд консоли:
replaceblocks
replaceblocks
Другие изменения:
- Добавлена консольная команда для визуализации Точки появления NPC в SP (используйте «dm», а затем F9 дважды, для увеличения используйте PgUp / PgDown)
- Обновлен сценарий «Захватчик» и «Защитник»
- Временно только 1 стартовая планета для случайного значения по умолчанию, пока другие стартовые планеты не будут настроены правильно
- Добавлен тумблер «Автоматический тормоз» на панели управления
- Добавлен PentaxidElement в качестве нового ингредиента для энергетического оружия (заменяет PentaxidOre)> нет Изменения в балансировке были внесены, только шаблон адаптирован
- Конвертирована масса в число с плавающей точкой
- Деактивированы старые блоки контейнера, поскольку они теперь слишком малы
- Оптимизация загрузки куска
- Добавлены идентификатор, имя и положение блока в команду консоли 'di'
- Временно деактивировать Modular Wing Pylon из-за проблемы с размещением
- временно
отключены внутриигровые подсказки - оптимизированы выращиваемые пшеничные растения для улучшения производительности, когда многие из них размещены
- Временно деактивированный эффект статуса WellFed.
- Улучшенный командный консоль "вводит", показывая только полные данные, когда указан -full.
- Более точный коллайдер на AlienBug01.
- Временно удалили TemperateSwamp из Random Default
- Теперь теперь отображается "<1 минуты" вместо секунд при поднятии чего либо
- Dedi: Увеличено время ожидания загрузки игрового поля с 10 до 20 секунд.
Перебалансировка:
- Перебалансированы все турели и навесное оружие против сущностей> теперь они наносят меньший урон сущностям (например, башне от дронов / игроков / NPC)
>>> Требуется ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- AtmoDensity имеет сильнее влияет на дальность действия оружия => у всех видов оружия теперь меньшая дальность на планетах (цель состоит в том, чтобы на планетах происходили более тесные бои)
>>>ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ требуется
- Перебалансирование оружия: ракета турели HV теперь использует другие боеприпасы (меньший урон)
- Уменьшена скорость самонаведения турелей
- Уменьшено время крафта PowerBar
- Различия в добыче паразавров между родителем и ребенком
- Бинты теперь также заживляют (75HP)
- Перебалансировка: увеличена дисперсия камня падение ресурсов
- штраф за выносливость из-за недостатка пищи менее серьезен
- выносливость восстанавливается быстрее при ходьбе
- обновлены шаблоны для пластикового сырья (требуется 4 волокна + 1 каменная пыль)
- теперь в нанотрубках также используется пластиковое сырье вместо стальных пластин
Переименованы некоторые блоки / компоненты / ед .:
- Пластмассовое сырье> Углеродный субстрат (подробнее см. ниже)
- Пластиковые блоки> Углеродные композитные блоки (более подробно см. Ниже)
- Ватт> Силовые единицы (ПУ)
- Ватт-час> Обновление
стартовой планеты ПУ :
- Обновлено порождение POI: (AlienTowers теперь фракция пришельцев, больше хищников вокруг AlienTowers)
- Удалена безопасная зона вокруг стартового биома (сам стартовый биом все еще относительно безопасен)
- LizardMule теперь также нерестится вокруг POI Талона
- Ресурсы менее глубоко зарыты
- Гравитация ближе к земле для стартовой планеты
- Добавлены силиконовые скалы в биоме "Мелкая вода" может легче направить игрока в это место
- Переименован StarterBiome в Crashsite
- Адаптирован деко в стартовом биоме, чтобы иметь больше инопланетного деко
Обновление планеты:
- Добавлены AtmosphereParams: [10, 0.5] = [RayleighMultiplier, Atmosphere Contrast], который позволит лучше устанавливать цвета неба
- Обновлен SkyColor на нескольких планетах
- Уменьшена минимальная температура на умеренной планете, чтобы получить больше вариаций Обновление чертежа
:
- Теперь окно свойств Blueprint поддерживает сглаживание рельефа и рельефной местности как отдельные параметры для каждого проекта (т. е. у БП может быть один из них или оба)
- устранена необходимость в чертежах, чтобы всегда иметь смещение -2 => смещение теперь корректно отображает количество в метрах, в котором находится POI создается в направлении (смещение также может быть Float> см., например, BA_TribalCropField_TEST)
ПРИМЕЧАНИЕ: POI во всех старых играх сохранения могут быть сломаны>, пожалуйста, запустите новую игру
- Обновлено смещение y Junk POI
- Добавлена племенная деревня (с поселенцами) и поле урожая.
- Заменены ростки растений на собираемую версию во всех POI (мы добавили вариацию урожая для растений в Creative Menu).
- Можно создавать POI очень близко друг к другу (при использовании SpawnPOINearRange).
Обновление POI:
- Добавлены новые POI Polaris - большое спасибо Rainyday
- Добавлены новые POI Polaris и Talon: благодаря jmcburn, Kaeser, vermillion
- Добавлены новые акции BP Base Tier 7: благодаря jrandall
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/ ? id = 1532190955
- Удалено ядро с разбившихся кораблей
- Разделены руины на племенные (Коготь) и Современные (Полярис)
- Отдельные племенные деревни POI в Камне и Лесу (новая группа: TribalVillageStone)
- Добавлены новые поля Talon: благодаря jmcburn, Jacoviz
- Адаптировано смещение по y для Junk T1 для POI (теперь они также сглаживают землю)
- Добавлены поля обрезки (благодаря geostar1024, vermillion)
- Обновлены некоторые POI для обломков, чтобы предотвратить легкий обвал через SI
- Polaris Mining Aux Здание: Рудный завод (благодаря: Kaeser)
- Племенной базар (благодаря: Vermillion)
Окно ремонта к шаблону:
- Добавлена возможность удержания клавиши Shift, для быстрого перемещения слитков из сумки в контейнер
- Увеличено время ожидания перед обновлением Восстановления данных при добавлении слитков в 6 с
..... И МНОГИЕ ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ. Для просмотра полного журнала изменений, пожалуйста, посетите:
https://empyriononline.com/threads/alpha-9-0-out-now.46807/