Наша команда много работала, чтобы представить Horizon Zero Dawn Complete Edition совершенно новой аудитории на ПК, и мы очень близки к дню запуска!
Мы хотим предупредить вас, что теперь вы можете предварительно загрузить игру в Steam в доступных регионах перед запуском 7 августа.
Ниже приведены несколько наших рекомендаций о том, что еще вы можете сделать для подготовки, а также некоторые известные проблемы, над которыми мы уже работаем. В день запуска мы опубликуем дополнительную информацию, где вы сможете сообщить о проблемах или поделиться своими снимками экрана. А пока, если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно ознакомьтесь с нашими FAQ . Как всегда, очень благодарны за ваши отзывы и поддержку!
Спасибо нашему удивительному сообществу и всем новым игрокам, которые встретят Элой и впервые откроют для себя тайны ее мира. Нам не терпится услышать ваше мнение!
- Guerrilla
Обновление последних видеодрайверов Убедитесь, что вы используете последние версии графических драйверов, доступных для вашей карты. Более старые драйверы могут вызывать графические сбои или проблемы со стабильностью:
- NVIDIA: 451.67
- AMD: 20.7.2 («Необязательно» / без WHQL) или новее
Обратите внимание на любые новые драйверы, выпущенные в преддверии запуска, которые могут предложить дополнительные преимущества Horizon Zero Dawn на ПК.
Первоначальная компиляция шейдера Чтобы улучшить производительность во время игры, мы реализовали однократную начальную компиляцию шейдера перед первым запуском игры. Для большинства систем это может занять в среднем 10-15 минут. После завершения вам не придется делать это снова, если вы не внесете существенные изменения в оборудование или не обновите драйверы видеоадаптера. Мы ищем способы дальнейшей оптимизации этого процесса.
Известные проблемы
- Настройки анизотропной фильтрации не работают. Это первоочередная задача, которую нам предстоит решить.
- Некоторые системы могут испытывать кратковременное заикание при общем перемещении по миру, обновлении пользовательского интерфейса, обновлении квестов или смене камеры в кат-сценах. Это первоочередная проблема, которую мы должны изучить.
- Некоторые анимации предназначены для обновления только со скоростью 30 кадров в секунду, даже если игра работает с гораздо более высокой частотой кадров. Мы изучаем, как это можно улучшить с помощью будущего обновления.
Процесс компиляции шейдеров не проверяет должным образом оставшееся пространство на компьютере пользователя и может привести к сбоям, если на диске пользователя недостаточно места (для процесса компиляции требуется дополнительное пространство для хранения ~ 2 ГБ).