Обновление 40.40 выпущено!


Сегодня мы выпустили наш последний (вроде, читайте ниже подробнее об этом) патч для Build 40. Полные патчи можно найти  здесь [theindiestone.com], но этот охватывает такие вещи, как:

  • Улучшенные темные ночи и менее размытые ночные интерьеры. Автомобильные фары и фонари теперь будут необходимости. Настройки песочницы также обновлены, так что вы можете адаптировать ее к желаемой яркости.
  • Улучшено отображение погодных эффектов в здании.
  • Расчеты Луны повторно добавлены в игру для управления яркостью ночи.
  • Расширенные возможности разбора на многие другие предметы, в том числе: холодильники, духовки, стулья, стиральные машины, запирающиеся шкафчики, тренажеры, металлические бочки и некоторые недостающие полки.
  • Некоторые сбалансированные действия игрока связаны с травмами, сном, разбиванием окон и повязками в кастрюле.
  • Исправлены проблемы с шепотом в новом чате, лестницами телепортации зимой, дождем, проблемы со шрифтами при переводе сообщества, неработающие сливы в MP и другие проблемы.


40 РАБОТА С СЕТЬЮ

Пока остальная часть команды перейдет на сборку анимаций и версию 41, мы оставляем специалиста по оптимизации Bitbaboon Steve, который исследует, какие легко-выигрышные улучшения MP-сетей мы потенциально можем исправить в 40.

Первое из его открытий, удаление большое количество пустых и ненужных пакетов данных, отправляемых через сервер, было выпущено в 40.40 и должно быть слабым решением для текущих проблем с задержкой, но его исследования также пришли к мысли, что было бы разумно проверить это с грядущей бета-версией IWBUMS и сообществом Megatest.

По сути, Стив работал над некоторыми настраиваемыми серверными оптимизациями для зомби в мультиплеере. Начиная с транспортных средств, производительность на многопользовательских серверах заметно возросла (особенно в обращении с ордами зомби), и мы надеемся, что это может улучшить положение.

По сути, мы собираемся выпустить тестовую версию, в которой есть несколько настраиваемых опций, позволяющих владельцам серверов точно настраивать объем данных зомби, отправляемых их игрокам.

Теперь будет два круга «осведомленности клиента о зомби игрока»: первый - меньший радиус, который определяет, в каких позициях зомби с диапазоном плиток отправляются клиентам с высокой точностью в каждом кадре, а затем второй больший радиус, в котором находится зомби. информация может быть отправлена ​​клиентам реже. Владельцы серверов также смогут поиграть с тем, сколько времени проходит между низкочастотными обновлениями.

На кооперативных серверах с небольшим населением эти значения могут быть установлены довольно свободно, поэтому игроки могут плавно перемещать всех зомби в видимой области. Но на серверах с большим количеством пользователей, которые испытывают проблемы с запаздыванием, администраторы серверов могут пожертвовать плавностью перемещения зомби на расстоянии (или даже полностью ограничить видимость зомби на определенном расстоянии), чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уменьшить объем интернет-трафика, который они производят, когда много игроков рядом.

Мы считаем, что это резко уменьшит объем работы, которую должен выполнять сервер, и должно привести к гораздо лучшему восприятию игроков с небольшим визуальным компромиссом к краю экрана. Отдаленные зомби могут немного остановиться или казаться немного телепортирующимися между обновлениями, но мы также надеемся, что эти движения лучше сочетаются (и делают их гораздо менее заметными) с дополнительными функциями сборки анимации. Серверные операторы также могут выбирать собственный уровень настройки.

Эта работа в значительной степени выполнена, и поэтому мы добавим ее в бета-версию IWBUMS, как только станет ясно, что в 40.40 нет ничего, что требовало бы оперативного исправления. Пожалуйста, следите за форумом, если вы хотите принять участие в специальном Yuletide Megatest.


41 ПОНИМАНИЕ

На этой неделе в TEA-land Grant улучшил работу dev / modder-side с перезагрузкой живых текстур, обновив механизм Filewatcher. Теперь он просматривает папку мультимедиа, а не опрашивает отдельные файлы, и работает намного эффективнее. После смены файла текстуры игра теперь перезагружает его в реальном времени и на месте. Это должно сделать время итераций для текстур намного быстрее.

Зак, тем временем, исправил AnimZed для Animator Martin до такой степени, что теперь он может получить гораздо больше вариаций на разные индивидуальные наряды. Возьмем, к примеру, этих полицейских: Мартин также создал лучший диапазон тонов кожи для персонажей игроков, чтобы улучшить настройку, если люди захотят этого.

Обновление 40.40 выпущено!


ДРУГИЕ ВЕЩИ

  • Стас только что обновил  бета-версию Gamepad Test с множеством исправлений [theindiestone.com] для нашей замечательной группы тестеров геймпадов. Если вы хотите помочь с этой частью работы PZ и заработать себе бесплатный код,  тогда задавайте вопросы в [theindiestone.com].
  • RJ возился с добычей в игре и время от времени заходил в PZ Discord в поисках желающих протестировать. Общий план состоит в том, чтобы в коде игры было больше информации о том, что является желательным предметом и что такое мусор, чтобы мы могли затем наполнять контейнеры гораздо более реалистичными ненужными предметами даже на более высоких уровнях сложности. Он также экспериментирует с более конкретными контейнерами в домах для более специфических предметов (все столовые приборы в одном ящике, мужская одежда в одном шкафу, женская в другом и т. Д.), Но в настоящее время не решается, действительно ли это отвлекает от игрового процесса мародерства.
  • Работа ChrisW над созданием вырезов в стиле Sims и отменой трафарета с размытыми кругами продолжается. 

Обновление 40.40 выпущено!

Обновление 40.40 выпущено!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть