Июльское обновление: 2.1.4.3

Июльское обновление: 2.1.4.3

31 июл. 2020

Последнее 32-битное обновление уже здесь! В это обновление вошло много вещей, поскольку большинство исправлений предполагалось выпустить в прошлом месяце в июне, но, как мы все знаем, этого не произошло.

Консольный пользовательский интерфейс и поддержка классического HUD
Июльское обновление: 2.1.4.3
Controller теперь добавлены в качестве нового параметра запуска, называемого «--controller_mode», это скажет движку использовать новый формат контроллера и пользовательский интерфейс, специально разработанный для контроллеров.

На данный момент поддерживаются только контроллеры Xbox360, поскольку у меня нет PS4 или какого-либо другого контроллера. Однако вы можете изменить приглашения, написав «--controller ps4», но вам потребуется создать новые значки вручную. Иконки находятся в разделе материалы / vgui / controller /.

Интерфейс консоли по умолчанию использует классический HUD, но его можно включить в интерфейсе ПК, выбрав «Параметры»> «Мультиплеер». Его также можно включить, написав «hud_classic 1» в консоли.

Случайные вложения Июльское обновление: 2.1.4.3
оружия Случайные вложения оружия, которые дразнили раньше, теперь здесь! Это придаст оружию свежесть воздуха, так как оружие автоматически определит, с каким видом привязанности оно будет появляться.

Даже у стартового оружия, Sig Saur, будет либо фонарик, глушитель, может и то, и другое, или вообще ничего. Однако это не относится к обычной и легкой сложности.

Что дальше? Следующая вещь, на которой я остановлюсь, это 64-битная. В основном это сделано, но было приостановлено, чтобы закончить это обновление. Теперь, когда это обновление, наконец, завершено, я сосредоточусь на доработке движка для правильной поддержки 64-битной системы, после этого вопрос переноса игрового кода на новую 64-битную версию движка просто вопрос времени.

Это займет некоторое время, поэтому не ожидайте каких-либо серьезных обновлений в течение достаточно долгого времени. Но как только 64-битная версия будет готова, ожидайте больших новых улучшений для Contagion! Некоторые действительно захватывающие вещи на горизонте.

ChangelogEngine

  • Исправлена ​​полная блокировка системы банов (теперь она принимает только steamid, а не userid. SteamID3, 32 и 64 работают)
  • Добавлена ​​система обработчика внутренних сбоев (Contagion больше не использует репортер ошибок Steam, потому что он не создавал файлы дампа для выделенных серверов. Поэтому вместо этого была создана внутренняя система обработчиков
    сбоев) Дампы сбоев можно найти в новой папке под названием «crashdumps» это генерируется при загрузке сервера / игры, где находится исполняемый файл.

Игра

  • Добавлено 3 новых достижения
  • Добавлен традиционный китайский перевод OldDriver
  • Добавлены ключи перевода телефона (phone_objectives_english.txt)
  • Добавлена ​​info_zombie_spawn_specific
  • Добавлена ​​система случайного прикрепления оружия
  • Добавлен модуль обновления в mysterybox
  • Добавлена ​​система бронирования лобби сервера (sv_lobby_ * convars)
  • Добавлен классический HUD (HUD, который был доступен еще в бета-версии)
  • Добавлен режим интерфейса консоли (запустите игру с параметром --controller_mode или выберите новый вариант запуска)
  • Добавлен старый источник 'VOIP', говорящий на HUD, но он изменился, чтобы использовать имя и значок персонажа Contagion
  • Добавлено недостающее время, оставшееся на табло, когда в безопасной зоне и на плоской линии
  • Добавлена ​​модель полицейского зомби
  • Обновлен упрощенный китайский перевод
  • Обновлена ​​info_safezone (теперь таймер запускается, если кто-то достигает безопасной зоны)
  • Обновлен код оружия, чтобы дизайнеры уровней могли вручную устанавливать, какие вложения должны быть доступны для определенного оружия (если оно размещено вручную)
  • Обновлены анимации инфицирования искусственного интеллекта для использования вместо них анимации mocap
  • Обновлено все огнестрельное оружие, чтобы иметь возможность шататься зомби
  • Обновлена ​​Flatline для быстрого переключения оружия
  • Обновлен Infected на Flatline, чтобы вспомнить, кто их повредил, чтобы дать деньги ассистам
  • Обновлена ​​модель проигрывателя Eugene для использования старой сборки KS (текущая модель была переименована в eugene_young)
  • Обновлены табло аватаров
  • Исправлена ​​ошибка поддержки контроллера
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сумасшествию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой pet.dll (редактор частиц) не загружалась должным образом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой mysterybox снова и снова вызывал один и тот же предмет
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные сохранения оружия не удалялись при смене уровней (если карта не была изменена через безопасные зоны)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби-ИИ не мог правильно схватиться
  • Исправлены пропущенные звуковые события для оружия (пустые перезагрузки)
  • Исправлен сбой при сжигании зомби
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрение зомби не работало правильно
  • Исправлены неверные настройки слайдера
  • Исправлено, что filter_objective не работает
  • Исправлен звук спама от лечебного оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не изменялись параметры
  • Исправлено дублирование субтитров wwise на разделенном экране
  • Исправлено, когда зомби игрока могли быть поражены, когда они не в смешанном режиме
  • Исправлены анимации выживших, вызывающие сбои
  • Исправлено, где вы могли спасти выживших выживших на Flatline
  • Исправлена ​​модель полок АЗС с ошибочными текстурами
  • Удалены контроллер и разделенный экран из параметров пользовательского интерфейса ПК (пользовательский интерфейс ПК все равно не поддерживает должным образом контроллеры. Он был перемещен в интерфейс консоли)

Карты

  • Обновлен ce_montclair, чтобы заменить статическую гитару ее коллегами в ближнем бою.
  • Обновлен ce_biotec для исправления моделей ламп, торчащих из крыши
  • Обновлен cf_clocktower, добавлен отсутствующий сигнал в качестве предмета магазина и обновлен баланс карты.
  • Обновлен cf_harvest, исправлена ​​ошибка с подвалом
  • Обновленный файл vscript ce_roanokepd, вместо офисных работников вместо них появятся зомби-полицейские (вероятность 50%)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в ce_roanokepd не было дождя, а в некоторых областях отсутствовал отсечение игрока
  • Исправлено cx_barlowesquare, порождающее выживших в неправильных местах
  • Исправлен взрыв стены ce_montclair без звука

Монохромный Discord: https://discord.gg/monochrome


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2