3.11.1d Примечания к патчу


На этой неделе (возможно, позже сегодня) мы планируем развернуть обновление 3.11.1d на ПК с несколькими исправлениями ошибок. Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать от этого обновления, мы подготовили предварительный просмотр примечаний к исправлению. Проверьте их ниже!

Обратите внимание, что они все еще могут быть изменены до развертывания патча.

  • Области в Лабиринте, созданные Дарами, Даньми или Посвящением Богине, для которых экземпляры были ранее открыты и затем истекли по времени, больше не будут давать предметы или опыт при повторном входе. Это ранее относилось ко всем трудностям Лабиринта.
  • Урожай Инфраструктура больше не может быть помещена из вашего тайника с помощью функции «Просмотр тайника».
  • Культисты в комнате босса Lookout Map больше не могут иметь модификатор Fractured nemesis.
  • Тотемы Баллисты больше не воспроизводят эффекты перенапряжения.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой множественное использование опции крафта Harvest можно было использовать за одно действие крафта.
  • Исправлен баг, из-за которого нельзя было автоматически сажать семена урожая из хранилища семян, если они были предметом 86-го уровня и выше.
  • Исправлен баг, из-за которого вырождение Священного пепла могло сохраняться после завершения столкновения с Аватаром Рощи.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые варианты миссии Zana не предлагались в качестве опций. Вариант «Единый портал» останется отключенным.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой вы не могли получить доступ к некоторым встречам, которые разветвлялись на шахте Нико.
  • Исправлен баг, из-за которого находящиеся под влиянием Искупителя сапоги не могли сворачивать модификаторы Attack Dodge и Spell Dodge вместе.
  • Исправлен баг, из-за которого Бурток, снаряд Conjurer of Bones, исходил не от себя, а от своей цели.
  • Исправлен баг, из-за которого Мать Улья в боковой области странной раковины могла порождать гораздо больше Песчаных брызг, чем предполагалось.
  • Исправлен баг, из-за которого эффекты умения Solaris Sky Beam не корректно масштабировались с модификаторами области действия.
  • Исправлен баг, из-за которого тоталы Баллисты, использующие Power Siphon, могли приводить к снижению производительности после истечения срока их действия.
  • Исправлено три экземпляра вылетов.
  • Исправлено падение клиента, которое могло произойти при использовании Shield Charge.
  • Исправлено падение клиента, которое могло произойти при создании снимка экрана.

Кроме того, команда работает над улучшениями и исправлениями технологии Bloom [www.pathofexile.com]. Мы сообщим вам об этом как можно скорее, возможно, на следующей неделе. Спасибо за терпеливость!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть