Y5S2.3 Примечания к патчу

Y5S2.3 Примечания к патчу


Патч Y5S2.3 будет развернут на ПК сегодня, 28 июля .

ОБНОВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО УВЕДОМЛЕНИЯОсновные обновления в системе уведомлений, которые помогут сделать будущие всплывающие окна менее спамными.

APAC 2SVA после 11 августа 2020 г. двухступенчатая проверка будет обязательной для ранжирования на ПК в APAC [rainbow6.com]. Если вы не активировали 2SV до этой даты, вы будете заблокированы в очереди, пока 2SV не будет активирован в вашей учетной записи.

Активируйте 2SV в разделе управления аккаунтом на https://account.ubisoft.com/ !

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Для получения дополнительной информации о балансировке изменений, смотрите наши заметки дизайнера [rainbow6.com].

БАЛАНСИРУЮЩАЯ
СЕТКА
Если вы когда-нибудь наступали на Lego ... это больно хуже.

Делая ее гаджет более приятным в использовании, мы стремимся сделать жизнь игроков Gridlock немного проще.

  • Уменьшено время развертывания Gridlock's Caltrop до 9 секунд (вместо 13 секунд).
  • Уменьшено время развертывания отдельных Caltrops до 0,45 с (вместо 0,7 с).
  • Уменьшен диапазон случайных вариаций развертывания до 0,05 с (вместо 0,1 с).
  • Добавлена ​​задержка в 0,45 с до начала последовательности развертывания (ранее без задержки).

ORYX
Радуга 🐐 есть козел, чтобы броситься.

Мы хотим, чтобы Орикс больше использовал его черту, и добавленная мобильность и долговечность, мы надеемся, сделают его более увлекательным.

  • Использование его черты через мягкую стену не истощит все заряды черты.
  • Увеличено время обновления Dash до 12 секунд (с 8 секунд).
  • Время восстановления тире для всех тире теперь составляет 0,5 с. (Предыдущее время восстановления: мягкая стена = 1 с, враг = 0,7 с).

FUZE
Спрятать заложников! Предоставление Fuze немного больше присутствия и полезности за дополнительную плату.

  • Увеличено количество зарядов кластера до 4 (с 3)

Геймплое
PushBack МЕХАНИКА
Для обеспечения согласованности с softwall взаимодействий, мы даем враг , которые выталкиваются через стену и ту же обратная связь , когда черточки Орикса через них.

Когда их проталкивают сквозь стену воздушными мечами Кочевника или рывком Орикса, игроки получают такую ​​же обратную связь и получают тот же урон (5 л.с.), что и когда Орикс бросается через мягкую стену.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • ИСПРАВЛЕНО - Отсутствие якорных наклеек из SELMA Эйса.
  • ИСПРАВЛЕНО - SELMA Ace может застрять, когда его бросают определенным образом в некоторые лучи, и он становится невосстановимым.
  • ИСПРАВЛЕНО - Во время захвата через окно или люк Амару может быстрее прицелиться с помощью своего LMG, если она нажимает спринт и кнопки ADS непосредственно перед приземлением.
  • ИСПРАВЛЕНО - Гаджет IQ не будет отображать контур и расстояние Банши Мелуси.
  • ИСПРАВЛЕНО - Сотрясающие гранаты Зофии подвергаются воздействию внешних взрывов и могут отскочить от цели.
  • ИСПРАВЛЕНО - Выравнивание дверных коробок и окон на всех картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Плавающие и неразрушимые деревянные квадраты после разрушения некоторых стен на яхте.
  • ИСПРАВЛЕНО - Звуки выстрела приглушены при стрельбе изнутри 1F Technical Seating of Plane.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные исправления меню / интерфейса.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные косметические исправления.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные вопросы освещения на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО - Различные магазин визуальных и косметических исправлений.
  • ИСПРАВЛЕНО - (PvE) Взаимодействие между гаджетом Ace и AI.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть