Патч Y5S2.3 будет развернут на ПК сегодня, 28 июля .
ОБНОВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО УВЕДОМЛЕНИЯОсновные обновления в системе уведомлений, которые помогут сделать будущие всплывающие окна менее спамными.
APAC 2SVA после 11 августа 2020 г. двухступенчатая проверка будет обязательной для ранжирования на ПК в APAC [rainbow6.com]. Если вы не активировали 2SV до этой даты, вы будете заблокированы в очереди, пока 2SV не будет активирован в вашей учетной записи.
Активируйте 2SV в разделе управления аккаунтом на https://account.ubisoft.com/ !
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ Для получения дополнительной информации о балансировке изменений, смотрите наши заметки дизайнера [rainbow6.com].
БАЛАНСИРУЮЩАЯ
СЕТКА
Если вы когда-нибудь наступали на Lego ... это больно хуже.
Делая ее гаджет более приятным в использовании, мы стремимся сделать жизнь игроков Gridlock немного проще.
- Уменьшено время развертывания Gridlock's Caltrop до 9 секунд (вместо 13 секунд).
- Уменьшено время развертывания отдельных Caltrops до 0,45 с (вместо 0,7 с).
- Уменьшен диапазон случайных вариаций развертывания до 0,05 с (вместо 0,1 с).
- Добавлена задержка в 0,45 с до начала последовательности развертывания (ранее без задержки).
ORYX
Радуга 🐐 есть козел, чтобы броситься.
Мы хотим, чтобы Орикс больше использовал его черту, и добавленная мобильность и долговечность, мы надеемся, сделают его более увлекательным.
- Использование его черты через мягкую стену не истощит все заряды черты.
- Увеличено время обновления Dash до 12 секунд (с 8 секунд).
- Время восстановления тире для всех тире теперь составляет 0,5 с. (Предыдущее время восстановления: мягкая стена = 1 с, враг = 0,7 с).
FUZE
Спрятать заложников! Предоставление Fuze немного больше присутствия и полезности за дополнительную плату.
- Увеличено количество зарядов кластера до 4 (с 3)
Геймплое
PushBack МЕХАНИКА
Для обеспечения согласованности с softwall взаимодействий, мы даем враг , которые выталкиваются через стену и ту же обратная связь , когда черточки Орикса через них.
Когда их проталкивают сквозь стену воздушными мечами Кочевника или рывком Орикса, игроки получают такую же обратную связь и получают тот же урон (5 л.с.), что и когда Орикс бросается через мягкую стену.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- ИСПРАВЛЕНО - Отсутствие якорных наклеек из SELMA Эйса.
- ИСПРАВЛЕНО - SELMA Ace может застрять, когда его бросают определенным образом в некоторые лучи, и он становится невосстановимым.
- ИСПРАВЛЕНО - Во время захвата через окно или люк Амару может быстрее прицелиться с помощью своего LMG, если она нажимает спринт и кнопки ADS непосредственно перед приземлением.
- ИСПРАВЛЕНО - Гаджет IQ не будет отображать контур и расстояние Банши Мелуси.
- ИСПРАВЛЕНО - Сотрясающие гранаты Зофии подвергаются воздействию внешних взрывов и могут отскочить от цели.
- ИСПРАВЛЕНО - Выравнивание дверных коробок и окон на всех картах.
- ИСПРАВЛЕНО - Плавающие и неразрушимые деревянные квадраты после разрушения некоторых стен на яхте.
- ИСПРАВЛЕНО - Звуки выстрела приглушены при стрельбе изнутри 1F Technical Seating of Plane.
- ИСПРАВЛЕНО - Различные исправления меню / интерфейса.
- ИСПРАВЛЕНО - Различные косметические исправления.
- ИСПРАВЛЕНО - Различные вопросы освещения на картах.
- ИСПРАВЛЕНО - Различные магазин визуальных и косметических исправлений.
- ИСПРАВЛЕНО - (PvE) Взаимодействие между гаджетом Ace и AI.