WT2. Обновление 2.0.231. Кулинария, гончарное дело, доработка боевой системы

WT2. Обновление 2.0.231. Кулинария, гончарное дело, доработка боевой системы


Кулинария и гончарное дело:
- Добавлены постройки для приготовления блюд: Костёр с котлом, Рабочее место повара, Каменная и Кирпичная печи, Давильный пресс.
- Добавлено более 30 рецептов блюд и ингредиентов для Кулинарии.
- Добавлено 5 рецептов напитков.
- Добавлены различные эффекты от еды и напитков.
- Добавлены постройки Гончарный круг и Гончарная печь.
- Добавлены рецепты изделий из глины: миска, горшок, кувшин и кирпичи.

Боевая система и оружие:
- Над ранеными противниками автоматически отображаются индикаторы здоровья.
- Добавлено отображение действующих на противника положительных или отрицательных эффектов.
- Названия специальных ударов отображаются при старте их выполнения, чтобы бой был более интересным и управляемым. Теперь можно своевременно среагировать и принять контрмеры.

Некоторые умения и особенности смогут частично или полностью игнорировать поглощение и защиту.
- У дробящего оружия теперь есть частичное игнорирование поглощения и защиты.
- Способность "Держать строй" теперь увеличивает поглощение в 2 раза вместо того, чтобы поглощать весь урон вообще, но время действия было увеличено.
- Способности "Удар в спину" и "Вдребезги" теперь полностью игнорируют поглощение.
- Добавлено игнорирование поглощения и защиты некоторым монстрам и боссам.

- Изменен и ослаблен отражаемый урон. Теперь параметр защиты корректно уменьшает отражённый урон.
- Навык парирования переделан так, чтобы работать только с подходящим для этого оружием и шанс парирования зависел от вида оружия.

- Теперь скорость боеприпасов дальнего боя отличается и зависит от их вида.
- Добавлены рецепты наконечников для стрел.
- Добавлены железные и стальные стрелы.
- Добавлены рецепты двух новых луков: Охотничий и Композитный.
- Характеристики луков были перебалансированы.
- Добавлены 2 способности для навыка "Луки" - Медленные, но сильные выстрелы, вызывающие критический урон или рану.
- Добавлена способность для навыка “Метательное оружие” - бросок, оглушающий цель.
- Пассивная способность Уязвимое место теперь является способностью навыка Метательное оружие, а не Луки.
- Для луков добавлена пассивная способность Кровоточащая рана, вызывающая кровотечения.

Наиболее сильным монстрам добавлены различные защитные эффекты:
- Устойчивость к любым видам ранений, к оглушению, к замедлению или ко всем негативным эффектам вообще.
- Болотному боссу “Пожирателю” добавлено частичное отражение получаемого урона.

Что ещё нового:
- В мире игры теперь можно найти и собрать ягоды: Чернику, Бруснику и дикую Клубнику.
- Также в сбор добавлены Лещина и Дикая зелень.
- Добавлены Ульи, из которых можно получить мёд, а также Гнёзда диких птиц, для получения яиц и перьев.
- Увеличено время отсутствия в игре до автоматического сворачивания доминиумов.
- Добавлены таймеры для использования предметов, призыва питомцев и маунтов.
- Для питомцев теперь также отображается урон в секунду, который учитывает все полученные питомцем бонусы.

Исправления и улучшения:
- Произведены доработки, с целью устранения внезапно появляющихся непроходимых стен и улучшения перемещения внутри многоэтажных построек. Требуется проверка.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Ярости у животных, монстров и питомцев не работал так, как задумано. Он убирает задержку между атаками, тем самым значительно увеличивая наносимый урон за единицу времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время атаки, добычи или других действий можно было менять экипировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой проем каркасного дома не сворачивался при переезде.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые щиты могли не отображаться в окне экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрела у каменной статуи пролетала над питомцами, не причиняя им вреда.
- Исправлены таймеры некоторых способностей монстров и боссов.
- Смерть от отражённого урона теперь учитывается в квестах.
- Исправлена ошибка, из-за которой оглушение скелета щитом могло не засчитываться в квесте.
- Уменьшен урон наносимый без оружия.
- Обновлён внешний вид каменного доминиума и каменных стен.
- В меню крафта и строительства все разделы свёрнуты по умолчанию.

Получить доступ и играть уже сейчас[www.wildterra2.com]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть