Обновление сообщества он опубликует через несколько часов, но мы хотели бы поделиться заметками о патче сейчас!
Конное оружие и инструменты
- Перебалансирована механика Scattershot Gun, улучшены линии прицеливания и небольшая передача баланса веса боеприпасов. С его новой эффективностью было логично немного увеличить вес боеприпасов с 0,14 до 0,3 кг.
- Исправлена ошибка, из-за которой шарики дробового выстрела разрушали друг друга при стрельбе из пистолета.
- Огненные и Болты Адского Пламени теперь доступны для использования с Удаленной Баллистой.
- Все новые взрывные патроны доступны для использования с Remote Ballista.
- Исправлен баг, из-за которого он убивал с помощью Remote Ballista, не засчитывал пилота ходунков и не давал убийце очки опыта.
- Вес баллисты изменился с 1,72 кг до 50 кг, чтобы сделать его более совместимым с другим навесным оружием.
- Количество здоровья журавля увеличено с 450 до 9000, чтобы лучше соответствовать его уровню и необходимым материалам.
- Лавовое топливо теперь доступно для использования со шланговой станцией. Это позволяет игрокам создавать лужи топлива, которые затем можно зажечь с помощью источников огня.
механика
- Контейнеры со взрывоопасными материалами внутри них теперь могут быть взорваны. Будь то контейнер, хранилище Walker или стойка с боеприпасами и другие.
- Чучело в Лагерях Рупу теперь требует, чтобы все охранники лагеря были убиты перед грабежом.
Ходоки
- Добавлены новые Winger Wings: Skirmish, Rugged и Raider Wings, доступные для большинства Walker.
- Расширенное использование Тяжелых Крыльев для большего количества Ходоков, кроме Моллюсков.
- Добавлены новые модули Walker: огнестойкость, защита гарпуна и скорость упаковки.
- Добавлена статистика мощности крыла, видимая для всех крыльев, представляющая выигрыш в ускорении по сравнению со стандартными крыльями.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты под лестницей Schmetterling не могли быть доступны. Заблокированное здание под лестницей Шметтерлинг.
- Исправлена проблема с переносом Ходоков в клан, связанный с системой Любимых Ходоков. Теперь игроку будет выдано подтверждение с предупреждением о том, что Ходок не будет помечен как личный предпочтительный.
- Убрал требование Worm Scale из Walker Legs и итерировал по рецептам, чтобы вместо этого использовать другие ресурсы. Это означает, что теперь должны быть доступны тяжелые ноги.
- Ходоки на частных серверах больше не будут автоматически выходить из системы.
- Допускается размещение деталей ходунков, даже если они сталкиваются с землей. Это должно сделать так, чтобы игрокам было легче восстанавливать Части Ходока без необходимости слишком много перемещать Ходока.
- Логика защиты пузыря была переработана, как визуально, так и с точки зрения механики. Теперь он должен масштабироваться с учетом размеров частей Уокера и объектов, встроенных в Уокер. Улучшена логика пузырьков защиты от порождения, так что он больше не будет разбиваться сам по себе.
- Исправлено физическое разрушение ходунков.
- Обновлены предустановки столкновения строительных площадок. Строящийся Уокер будет блокировать других ходоков, пытающихся столкнуться с ним.
- Исправлено неправильное время создания Уокера.
Персонажи
- Персонажи теперь могут быть подожжены.
- При полете с Wingsuit игроки больше не могут использовать свой крюк. Это сделано для того, чтобы предотвратить несколько эксплойтов.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли использовать повязку во время разматывания с помощью крюка для захвата.
- Исправлены ошибки при сканировании анимации в состоянии KO.
Оборудование
- Добавлена противогаз, аксессуар для слота, который снижает урон от газов. Когда игроки находятся в газовом облаке, получая урон от газа, прочность противогаза снижается.
Холодное оружие
- Перебалансировано оружие Wyndan и Bouldercut (T5), чтобы отличаться от Nibiran (T6). Потребности в ресурсах на уровне были согласованы. Это перебалансирование сделано для того, чтобы унифицировать сложность получения оружия в пределах одного и того же уровня, поскольку различные виды оружия одного и того же уровня (с похожими характеристиками) имели большой скачок в рецепте без причины.
- Нибиранское оружие теперь требует изготовления Нибиранских слитков.
- Исправлены несоответствия в требованиях к витаминам для изготовления оружия T5 и T6.
- Убрана потребность в ресурсах T4 для оружия T5 и T6 (а именно, Ceramic Shards).
- Удален ресурс червячной чешуи с четвертичного рейса Т6.
Крафт Станции
- Добавлена новая станция крафта: Obsidian Machine. Позволяет игрокам создавать лавовое топливо.
Рецепты крафта
- Добавлен новый рецепт: слитки Нибирана, изготовленные в Продвинутых печах, для изготовления требуются Железные слитки и Нибиранский минерал.
- Добавлен новый рецепт: Lava Fuel, созданный в Obsidian Machine. Его можно использовать в качестве топлива в печах или в качестве боеприпасов для станции шлангов.
- Из всех рецептов удален ресурс Worm Scale, так как он еще не доступен для приобретения игроками.
Кланы и разрешения
- Исправлен баг, из-за которого ранг клана Ветеранов и Офицеров мог отправляться и путешествовать с Уокерами, назначенными на более высокие ранги.
- Разрешены редактирование разрешений Walker и структур без необходимости переноса Walker / структуры в клан.
- Реализована система интеграции Discord Clan. Основатели / Лидеры должны иметь доступ к этой функции. Это позволит вам увидеть логи клана на вашем сервере Discord.
ЛУК
- Находясь в лобби вне карты, игроки теперь увидят подсказку, почему они не могут отправлять ходоков (уже вступил в игру другой игрок, или ранг клана слишком низок, чтобы вступить в игру).
- Исправлена ошибка, при которой таймеры респауна не отображались должным образом в меню Respawn.
- Добавлена возможность выбора устройства ввода через меню настроек. Расположен в Настройки> Голосовой чат.
- Исправлена прокрутка в окне чата.
- Улучшена читабельность именных табличек игрока.
- Исправлена иконка отправившегося ходока в лобби вне карты.
- Исправлено расположение деталей Toboggan Walker в интерфейсе Tech Tree.
Звуки
- Добавлены правильные звуки для оружия Firestone.
- Добавлены звуки для горящих лотов, огненных стрел и плавающих мин.
- Многочисленные исправления и реализации для звуков, связанных с вулканическим биомом.
- Исправлено воспроизведение звука крыльев, когда они убраны.
Визуальные
- Видимость облаков была улучшена при езде на больших ходунках.
- Добавлены частицы дыма для взрывов лавовых бомб и плавающих мин.
- Исправлена ошибка, из-за которой альпинисты не анимировали наблюдателей.
- Исправлены многочисленные проблемы с размещением лавы и видимость на вулканических картах.
камера
- Добавлена настройка для наследования поворота камеры от Уокера. Эту настройку можно найти в «Опции»> «Игра»> «Камера следит за ходом ходунка». Включение этого заставит камеру следовать за движением Уокера.
- Установите устаревшую камеру Walker по умолчанию.
Другие исправления и улучшения
- Исправлен боевой эксплойт с быстрым выпуском после финтов.
- Скорректированы лавовые озера на вулканической карте.
- Реализованы вулканические специфические погодные условия.
- Добавлены ограничения ранга общих структур для отображения информации.
- Перемещен ползунок вывода VoiceChat в настройки VoiceChat из Audio Settings.
- Оптимизация времени присоединения к очереди.
- Реализованы воспламеняемые компоненты.
- Отключен выбор интерактивов / взаимодействий при лазании.
- Отключенный водный фон для глубоких озер на карте SGB2.
- Уберите экспериментальное поведение, заставляющее моба атаковать поврежденную им структуру, а не игрока, который его обслуживает.
- Положение игрока пилы отрегулировано.
- Вернуть торговую станцию быстрой продажи "транзакции" при отключении или смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой Burning Lotsite не исчезал после того, как весь лут был взят.
- Исправлена стрижка мебели (стульев) с помощью больших ходунков, в результате чего они переворачивались.
- Исправлена неправильная сетка на некоторых ящиках в центре колыбели.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли стоять на летающих киллингах, убивая их.
- При полете с Wingsuit игроки больше не могут использовать бинты.
- Многочисленные исправления для путешествий Уокера.