Письмо разработчика: звуковой ребаланс

Письмо разработчика: звуковой ребаланс


Привет, игроки!

Звук - тема, поднимаемая довольно часто в сообществе. Мы знаем, что звук чрезвычайно важен для игрового процесса PUBG, и, хотя наша цель всегда заключалась в том, чтобы предложить очень захватывающую, реалистичную звуковую среду, которая была бы честной для всех, мы столкнулись с некоторыми проблемами на этом пути. Звуковые эффекты шагов были для нас особенно большими. Сегодня мы хотим поговорить о звуках шагов в частности, и о том, что мы делаем, чтобы улучшить их для вас.

След шага:

  • Звук шагов плохого качества на некоторых материалах, таких как почва, песок и трава.
  • Неестественный звук меняется на расстоянии.
  • Большие акустические различия между обувью и босиком.
    • В частности, когда враг босиком, на определенных расстояниях он производит гораздо меньше шума по сравнению с тем, когда он носит обувь, что затрудняет точное определение врагов. Хотя это, безусловно, имеет смысл в реальности, это не идеально для геймплея PUBG.

Ваши отзывы по вышеуказанным вопросам были ясны, наши текущие звуки шагов не дают вам информацию, необходимую для принятия ключевых решений во время игры. В результате многие игроки прибегают к увеличению громкости, чтобы слышать эти звуки, что также может привести к негативному ощущению, когда другие громкие звуковые эффекты начинают звучать.

Мы пытались внедрить исправление прошлым летом, которое тоже было развернуто немного. из-за непреднамеренного замешательства и негативного опыта игры. В результате мы откатили эти изменения и пообещали, что вернемся с изменениями в системе.

С тех пор мы работаем над улучшением системы и придумали следующее решение для звуковых эффектов шагов.

Улучшенное качество и четкие деталиНаши предыдущие звуки шагов не содержали подробных различий для различных наземных материалов, из-за чего один и тот же звук воспроизводился неоднократно. Это делало звуковые эффекты унылыми и неестественными, особенно на больших расстояниях.

Обновленная версия производит более детальные звуковые эффекты, даже на тех же материалах, по сравнению с предыдущей версией. Мы также добавили множество случайных изменений, чтобы минимизировать унылую избыточность звуковых эффектов шага.

Улучшенное качество и четкие деталиНаши предыдущие звуки шагов не содержали подробных различий для различных наземных материалов, из-за чего один и тот же звук воспроизводился неоднократно. Это делало звуковые эффекты унылыми и неестественными, особенно на больших расстояниях.

Обновленная версия производит более детальные звуковые эффекты, даже на тех же материалах, по сравнению с предыдущей версией. Мы также добавили множество случайных изменений, чтобы минимизировать унылую избыточность звуковых эффектов шага.



Улучшенное качество шага на расстоянии. При попытке создать разные звуки шага, которые различаются по расстоянию, мы сохранили сам ресурс без изменений, но уменьшили громкость и полосу пропускания высокочастотных. Следовательно, звуки шагов на средних и дальних дистанциях стали приглушенными, менее качественными и более трудными для слышания.

Мы разделили расстояние на два (короткие и большие расстояния) или три (короткие, средние и большие расстояния) в зависимости от движения материалов и характеристик и создали новый звуковой дизайн, более подходящий для них. Благодаря этим изменениям звуки шагов на средних и дальних дистанциях теперь должны быть более слышны по сравнению с предыдущими.

Минимизированный слуховой разрыв между ходьбой босиком и ношением обуви. Реализм важен для нас, но мы также считаем, что честность в игровом процессе - это то место, где могут быть исключения из реализма. Огромный звуковой разрыв между шагами с и без обуви в существующих правилах звука - большая проблема. В этом случае мы немного исказили реализм, чтобы улучшить игровой процесс.

Наши новые звуки шагов генерируются с использованием комбинации того, что на вас надето, и того, как далеко вы находитесь.

Письмо разработчика: звуковой ребаланс

  • На близких расстояниях звуки шагов будут различаться в зависимости от того, носит ли игрок обувь или нет, однако громкость шагов выровнялась, что не дает преимущества босиком.
  • На средних и длинных дистанциях звук шагов будет одинаковым независимо от того, носит ли игрок обувь или нет.
  • Мы считаем, что вышеописанный компромисс реализм достаточно, чтобы сделать приближающихся врагов легче слышать, но сохраняет реалистичность различных звуков, как только они приблизятся.



Это только краткий обзор улучшений звука, над которыми мы работали.

Мы по-прежнему дорабатываем другие проблемы со звуком и исследуем надлежащий баланс громкости между всем, от звука стрельбы до внутренних звуков. Мы поделимся еще одним Письмом для разработчиков, когда определимся с нашей стратегией для них. Пока мы надеемся, что вам понравятся обновления звука шагов в обновлении 8.1. Мы хотим, чтобы вы могли полностью погрузиться во все аспекты PUBG без негативного впечатления от звука и надеемся, что этот первый шаг поможет нам достичь этой цели.

Спасибо, и мы скоро вернемся!

Kyungwon Park, PUBG Sound Team.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть