Письмо разработчика: звуковой ребаланс

Письмо разработчика: звуковой ребаланс

15 июл. 2020

Привет, игроки!

Звук - тема, поднимаемая довольно часто в сообществе. Мы знаем, что звук чрезвычайно важен для игрового процесса PUBG, и, хотя наша цель всегда заключалась в том, чтобы предложить очень захватывающую, реалистичную звуковую среду, которая была бы честной для всех, мы столкнулись с некоторыми проблемами на этом пути. Звуковые эффекты шагов были для нас особенно большими. Сегодня мы хотим поговорить о звуках шагов в частности, и о том, что мы делаем, чтобы улучшить их для вас.

След шага:

  • Звук шагов плохого качества на некоторых материалах, таких как почва, песок и трава.
  • Неестественный звук меняется на расстоянии.
  • Большие акустические различия между обувью и босиком.
    • В частности, когда враг босиком, на определенных расстояниях он производит гораздо меньше шума по сравнению с тем, когда он носит обувь, что затрудняет точное определение врагов. Хотя это, безусловно, имеет смысл в реальности, это не идеально для геймплея PUBG.

Ваши отзывы по вышеуказанным вопросам были ясны, наши текущие звуки шагов не дают вам информацию, необходимую для принятия ключевых решений во время игры. В результате многие игроки прибегают к увеличению громкости, чтобы слышать эти звуки, что также может привести к негативному ощущению, когда другие громкие звуковые эффекты начинают звучать.

Мы пытались внедрить исправление прошлым летом, которое тоже было развернуто немного. из-за непреднамеренного замешательства и негативного опыта игры. В результате мы откатили эти изменения и пообещали, что вернемся с изменениями в системе.

С тех пор мы работаем над улучшением системы и придумали следующее решение для звуковых эффектов шагов.

Улучшенное качество и четкие деталиНаши предыдущие звуки шагов не содержали подробных различий для различных наземных материалов, из-за чего один и тот же звук воспроизводился неоднократно. Это делало звуковые эффекты унылыми и неестественными, особенно на больших расстояниях.

Обновленная версия производит более детальные звуковые эффекты, даже на тех же материалах, по сравнению с предыдущей версией. Мы также добавили множество случайных изменений, чтобы минимизировать унылую избыточность звуковых эффектов шага.

Улучшенное качество и четкие деталиНаши предыдущие звуки шагов не содержали подробных различий для различных наземных материалов, из-за чего один и тот же звук воспроизводился неоднократно. Это делало звуковые эффекты унылыми и неестественными, особенно на больших расстояниях.

Обновленная версия производит более детальные звуковые эффекты, даже на тех же материалах, по сравнению с предыдущей версией. Мы также добавили множество случайных изменений, чтобы минимизировать унылую избыточность звуковых эффектов шага.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=9RHm1R3Asps


Улучшенное качество шага на расстоянии. При попытке создать разные звуки шага, которые различаются по расстоянию, мы сохранили сам ресурс без изменений, но уменьшили громкость и полосу пропускания высокочастотных. Следовательно, звуки шагов на средних и дальних дистанциях стали приглушенными, менее качественными и более трудными для слышания.

Мы разделили расстояние на два (короткие и большие расстояния) или три (короткие, средние и большие расстояния) в зависимости от движения материалов и характеристик и создали новый звуковой дизайн, более подходящий для них. Благодаря этим изменениям звуки шагов на средних и дальних дистанциях теперь должны быть более слышны по сравнению с предыдущими.

Минимизированный слуховой разрыв между ходьбой босиком и ношением обуви. Реализм важен для нас, но мы также считаем, что честность в игровом процессе - это то место, где могут быть исключения из реализма. Огромный звуковой разрыв между шагами с и без обуви в существующих правилах звука - большая проблема. В этом случае мы немного исказили реализм, чтобы улучшить игровой процесс.

Наши новые звуки шагов генерируются с использованием комбинации того, что на вас надето, и того, как далеко вы находитесь.

Письмо разработчика: звуковой ребаланс

  • На близких расстояниях звуки шагов будут различаться в зависимости от того, носит ли игрок обувь или нет, однако громкость шагов выровнялась, что не дает преимущества босиком.
  • На средних и длинных дистанциях звук шагов будет одинаковым независимо от того, носит ли игрок обувь или нет.
  • Мы считаем, что вышеописанный компромисс реализм достаточно, чтобы сделать приближающихся врагов легче слышать, но сохраняет реалистичность различных звуков, как только они приблизятся.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=_S4TI9v0U70


Это только краткий обзор улучшений звука, над которыми мы работали.

Мы по-прежнему дорабатываем другие проблемы со звуком и исследуем надлежащий баланс громкости между всем, от звука стрельбы до внутренних звуков. Мы поделимся еще одним Письмом для разработчиков, когда определимся с нашей стратегией для них. Пока мы надеемся, что вам понравятся обновления звука шагов в обновлении 8.1. Мы хотим, чтобы вы могли полностью погрузиться во все аспекты PUBG без негативного впечатления от звука и надеемся, что этот первый шаг поможет нам достичь этой цели.

Спасибо, и мы скоро вернемся!

Kyungwon Park, PUBG Sound Team.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2