War Thunder "Regia Marina" - История изменений

War Thunder "Regia Marina" - История изменений


Италия - дерево технологий военно-морского флота теперь открыто для исследования и покупки для всех игроков.

Проверьте полную статью здесь! [warthunder.com]

Наземная техника
Британия
Crusader II «Святой»

Япония
Chi-He (5-й полк)

Италия
M11 / 41 (47/40)

Изменения в миссиях и местах

  • Выносливое противостояние. Линия фронта теперь отражает форму секторов (теперь она нарисована не изогнутой линией, а прямоугольными линиями вдоль границ секторов).
  • Морское противостояние. Известные и обнаруженные ошибки с визуализацией линии фронта на Мальте и Сайпане после захвата и захвата портов были исправлены.
  • Морское противостояние. Исправлена ​​ошибка, когда база, предназначенная для бомбардировки, расположенная на той же площади, что и порт, не исчезала при захвате порта.
  • Морское противостояние. Отключение точки возрождения в порту теперь возможно только тогда, когда количество вражеских кораблей больше, чем дружественных (только для кораблей и управляемых игроком самолетов, которые приземлились либо на земле, либо в море). Одинокий корабль больше не может блокировать респаун.
  • Исправлена ​​ошибка с падением миссии пользователя с участием пехоты.
  • Дороги были отремонтированы в следующих местах: Ладога, Кубань, Хуртгенский лес, Сталинград, Моздок, Москва.
  • Визуальные ошибки были исправлены в следующих местах: Заброшенная фабрика, Крепость Уайт-Рок, Тропический остров, Сад Императора, Побережье Франции, Мыс Новой Зеландии, Южный Кваркен, Карелия, Кубань (Сухопутные войска), Американская пустыня, Порт Новороссийск.

Модель наземного транспортного средства, модель повреждения, характеристики и изменения вооружения:

  • T-72A - исправлены параметры защиты верхней лицевой панели с кинетическим и HEAT-эффектами. Эквивалент защиты от кинетических воздействий устанавливается равным 405 мм, от HEAT - 500-510 мм. Ранее защита от раундов HEAT была ошибочно завышена.
  • T-80B - исправлены параметры защиты верхней лицевой панели с кинетическим и HEAT-эффектами. Эквивалент защиты от кинетических воздействий устанавливается равным 420 мм, от HEAT - 520-530 мм.
  • T-64B - исправлены параметры защиты верхней лицевой панели с кинетическим эффектом. Эквивалент защиты от кинетических воздействий установлен равным 440 мм.
  • M3 Bradley - Время развертывания пусковой установки TOW сокращено.
  • 9P149 Sturm-S - исправлена ​​ошибка, позволяющая делать выстрел на ходу после окончания перезагрузки.
  • Исправлена ​​ошибка с боковым трением гусениц, когда транспортные средства могли подниматься по крутым горам и холмам, двигаясь параллельно склону.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой переключение типов оболочек не могло быть исправлено на повторах.
  • Centauro MGS - броня была добавлена ​​в оптику.
  • P40, P40 «GC Leoncello» - артефактные препятствия были удалены из поля зрения стрелка ( отчет [forum.warthunder.ru]).
  • M60A1 RISE (P) - препятствия артефакта были удалены из поля зрения стрелка ( отчет [forum.warthunder.com]).
  • CV 90120 - исправлена ​​анимация оружия ( отчет [forum.warthunder.ru]).
  • Strv 122 - некоторые элементы брони NERA были отмечены как объемные.
  • SPz BMP-1 - анимация оружия была исправлена.
  • T-34 (1st Gv.T.Br.) - добавлен дымовой раунд.

Модель самолета, модель повреждения, характеристики и изменения вооружения:

  • Firebrand TF.Mk.IV - исправлена ​​ошибка, из-за которой на модели могли появляться опоры ракеты даже в модификации без ракет.
  • Ми-35М - снят защитный кожух с модуля электрооптической боевой системы.
  • SB2U-2, SB2U-3 - исправлена ​​ошибка с переключением навесного оружия.
  • AH-1S Kisarazu - текстура хвостового винта была исправлена.
  • UH-1B, UH-1C, UH-1C XM-30 - движущиеся углы наведения 7,62 мм MG были исправлены.
  • F-104A, F-104C - исправлена ​​ошибка, при которой рентгеновская модель не соответствовала визуальной модели ( отчет [forum.warthunder.ru]).
  • F-104G - текстуры кабины были исправлены на внешней модели.
  • Phantom FGR.2 - исправлено отсутствие анимации на навесных орудиях.
  • J22-A, J22-B - исправлено отсутствие анимации правого элерона. ( отчет [forum.warthunder.com]).
  • P-40E (все серии) - визуальная модель шасси была исправлена.
  • P-51K - исправлена ​​ошибка стрельбы из анимации крыла пулеметов. ( отчет [forum.warthunder.ru]).
  • Vautour (все серии) - исправлено отображение скорости на приборах кабины ( отчет [forum.warthunder.com]).
  • Запуск ракет класса «воздух-воздух» «Игла», «Стингер» и «Мистраль» с пусковой установки теперь осуществляется со смещением над целью вместо подтягивания после запуска, именно так происходит в действительности запуск.
  • Hs 123 A-1 - невидимый хвостовой крючок был удален ( отчет [forum.warthunder.com]).
  • Гладиатор (все серии) - исправлено отображение скорости на приборах в кабине.
  • B6N (все серии) - положение камеры пилота в кабине было исправлено ( отчет [forum.warthunder.com]).

Изменения модели полета

  • F-104 (все серии) - поправлен вес двигателей в рентгеновском режиме; максимальная скорость при 100% тяге была увеличена.
  • F4U7 / AU-1 - исправлена ​​ошибка, приводившая к снижению управляемости во всех типах элементов управления.
  • Hunter (все серии) - исправлена ​​ошибка, приводившая к увеличению расхода топлива.
  • Ki-100 - исправлена ​​ошибка, приводившая к задержке достижения желаемых оборотов.
  • Ki-45 (все серии) - модель полета была полностью обновлена ​​в соответствии с реальными возможностями физической модели. Поляры крыльев, фюзеляжа и гребных винтов были пересчитаны и уточнены. Моменты инерции были уточнены. Режимы работы двигателя также были указаны. Распределение топлива в баках было исправлено.
  • Mirage IIIC - исправлена ​​ошибка в термодинамике двигателя в режиме WEP. Характер сваливания на больших высотах был скорректирован.
  • P-47-N15 - исправлена ​​ошибка, приводившая к увеличению потребления антидетонационной жидкости на WEP.
  • PBM-3 - исправлена ​​ошибка с подпрыгиванием самолета в ангаре при переходе на него.
  • J35D - максимальная скорость на высоте была увеличена согласно справочным данным.
  • Sea Hawk (все серии) - исправлена ​​ошибка с крыльевыми подъемными устройствами и был установлен воздушный тормоз.
  • Scimitar F Mk.1 - исправлена ​​ошибка, приводившая к некорректной работе усилителей элеронов, приводившая к уменьшению угловой скорости крена на дозвуковых скоростях. Теперь не будет падения скорости.
  • Swift (все серии) - исправлено некорректное потребление топлива самолетом.
  • B-17G - исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильному перегреву двигателя.
  • SBD-3 - модель полета была полностью обновлена ​​в соответствии с реальными возможностями физической модели. Поляры крыльев, фюзеляжа и гребных винтов были пересчитаны и уточнены. Моменты инерции были уточнены. Режимы работы двигателя также были указаны. Распределение топлива в баках было исправлено.

Модель военно-морского флота, модель повреждений, характеристики и изменения вооружения :
вооружение

  • Бронепробиваемость шрапнели переднего конуса для витков HE была увеличена в направлении проникновения брызг.
  • Vosper 70 'GIS 811 - углы подъема и траверсы кормы четырехугольной пушки были увеличены.

Морские характеристики, физика и модель повреждений

  • Адмирал Граф Спи, адмирал Хиппер, Принц Ойген, Лейпциг, Нюрнберг, IJN Furutaka, IJN Mogami, IJN Suzuya, IJN Mikuma, IJN Tone, HMS Belfast, HMS Hawkins, HMS Kent - была представлена ​​экспериментальная система выступов против торпеды. Выпуклости на легких крейсерах способны защищать от торпед с взрывной массой не более 200 кг в тротиловом эквиваленте. Выпуклости тяжелых крейсеров защищают от торпед до 250 кг в тротиловом эквиваленте. Если выступ против торпеды уничтожен / нарушен, любые дальнейшие попадания торпеды наносят полный ущерб корпусу корабля.
  • PGH-2, PG 02, Sparviero - была указана геометрия столкновения на дне лодки.
  • Siebelfähre 40 Leichte Flakkampffähre, Siebelfähre 40 Schwere Flakkampffähre - команда была перераспределена в отсеках, что дает им большую живучесть к урону от тяжелых пулеметов. Боеприпасы были перенесены на палубу. Плавучесть (непотопляемость) баржи значительно возросла благодаря перестройке понтонов.
  • AF D3, AF D1 - экипаж перераспределен в отсеках, что дает им большую живучесть к урону от тяжелых пулеметов. Громкость радио помещения была увеличена. Бетонные рельсы были усовершенствованы.
  • LCS (L) (3) - команда была перераспределена в отсеках, что дает им большую живучесть к урону от тяжелых пулеметов. Объем помещения в комнату был уменьшен.
  • Адмирал Граф Спи, Адмирал Хиппер, Принц Ойген - объем отсеков боеприпасов указан. Объем помещений обработки был исключен.
  • Лейпциг, Нюрнберг, IJN Mogami, IJN Mikuma, IJN Suzuya - были указаны размеры и расположение отсеков экипажа. Вырез в колоде внутри барбета был сделан уже.
  • IJN Tone - исправлено расположение отсеков для боеприпасов, добавлены дополнительные журналы по вооружению, добавлены снаряды первого раунда для 127-мм зенитной артиллерии. Рентген боеприпасов отсеков и лифтов были исправлены. Толщина корпуса и конструкций была исправлена. Топливные баки были переработаны с нуля. Осуществляется сужение ремня в магазинах от 145 мм на верхнем крае до 55 на нижнем. Толщина носовой траверсы была изменена с 175 мм до 140 мм. Толщина основания барбета изменена на 75-100 мм для турели № 2, 75 мм для других турелей.
  • Prinz Eugen - уровень брони плит на палубе был установлен в соответствии с визуальной моделью.

Военно-морские визуальные модели и визуальные части:

  • IJN Tone - радар был изменен с mk21 на mk22. Гидропланы были убраны из колоды. Добавлены декоративные тарелки под 25-мм пушки АА. Ограничительные конструкции были добавлены для 120-мм орудий.
  • IJN Furutaka - на корме были добавлены визуальные модели пусковых установок глубинного заряда.

Экономика и исследования

  • Количество транспортных средств, необходимых для исследования ранга IV, чтобы получить звание V итальянского флота, было изменено с 2 на 3.

настройка

  • Добавлены новые наклейки «Числа» для сухопутных войск Швеции.
  • Strv m / 39 TD - камуфляж по умолчанию был изменен. «Twitch» камуфляж добавлен бесплатно, в разделе «Custom».
  • Ошибки пользовательского шаблона Camo были исправлены для следующих транспортных средств: Bf 109 F-4, Bf 109 F-4 (США), Bf 109 G-6, Do 217 E-2, Do 217 E-4, F9F-2 , F9F-5, He 111 H-16, He 111 H-3, He 51 B-1, Ju 87 D-3, C.200 серия 7, P-38J-15, P-38J-15, бонги, PBY- 5а "Каталина", Каталина Мк. IIIa, PBY-5a "Каталина" (СССР), СПз БМП-1, Pz.Kpfw. Черчилль, KV-IB (Германия), leKPz M41, mKPz M47 G, Tiger II (H) Sla.16, Tiger (животное), M60A1 "DCAriete", M43 "GCLeoncello", Strv m / 39 TD, LVT (A) (4) ЗИС-2 (США), М4 748 (а), Т-III (СССР).

Игровая механика

  • Интерфейс навигационной бомбардировки (Continuously Computed Release Point, CCRP) был изменен - ​​добавлена ​​вертикальная линия для более удобного прицеливания при погружениях / подтягиваниях.
  • Точность CCRP была увеличена при погружениях / подтягиваниях.
  • В HUD была добавлена ​​индикация операций прицеливания для всех типов авиационного / вертолетного оружия.
  • Теперь, когда цель заблокирована оптической системой слежения за вертолетом, режим коррекции немедленно активируется. Игроку больше не нужно включать его вручную и дважды нажать клавишу блокировки цели, чтобы остановить отслеживание цели.

Звук

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук выстрела из танка мог не слышаться, если стреляющее транспортное средство не отображалось на карте.

Другой

  • Теперь можно увеличить изображение при просмотре от первого лица при использовании гарнитуры VR.
  • Визуальные эффекты затемнения и затемнения теперь работают в VR.

Команда Войны Грома


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть