Создание Ошаби

Создание Ошаби


В «Пути изгнания: урожай» мы представили нового персонажа, Ошаби, начальника Священной рощи. Сегодня мы поговорим о ее развитии и о том, как она вписывается в мир Пути изгнания и повествование в целом.

Прежде чем мы углубимся в мельчайшие подробности того, как и почему появился Ошаби, убедитесь, что вы не возражаете против того, чтобы некоторые вещи были испорчены, поскольку мы собираемся затронуть несколько элементов истории!

Когда мы развиваем лигу и нуждаемся в представлении персонажа, часто бывает, что искусство на первом месте. Это было в случае с Ошаби. Мы часто создаем концепт-арт для персонажей, которые могут или не могут увидеть свет. Если концепция персонажа звучит так, как будто она соответствует теме лиги, мы создадим модель и начнем выяснять, кто этот персонаж. В случае Ошаби ее искусство пришло из концептуального искусства, которое мы создали для микротранзакции явления.

Создавая предысторию и характер для Ошаби, мы пробежали множество сценариев о том, кем она была, откуда она родом, и какова ее роль будет как механически, так и в истории Харвеста. На ранней итерации она была «этическим» каннибалом, который хотел выращивать монстров как жизнеспособный продукт без вины. В ответ на эту идею монстры Урожая были настолько восхитительными, что она не могла наслаждаться ничем другим, и содержали множество предупреждений для игрока, чтобы они никогда не пробовали это. Мне все еще нравится идея «этического» характера каннибала, и я уже пытался включить его хотя бы в еще одну лигу! Может быть, однажды ...

Те из вас, кто дошел до конца повествования об Урожае, знают, что происходит. Те, кто не хочет быть избалованным, вас предупредили!

Ошаби, хранитель Священной рощи, следит за садом, в котором происходит большая часть игрового процесса «Урожай». Она говорит, что сад говорит с ней, возвращая подарок, который она потеряла давно. Она использует сад, чтобы выращивать и использовать энергию, которую она называет Жизненной Силой. Проблема в том, что Жизненная сила может быть просто Коррупцией под другим именем.

С каждой новой лигой будет добавляться сложность, даже с историей. У нас есть несколько мистических сил в «Пути изгнания» - коррупция, божественность, преобразующие и заманчивые силы в Атласе и т. Д. И важно, чтобы они чувствовали себя отчетливо. Мы, как игроки, можем знать обо всех этих элементах, но у персонажей гораздо более ограниченная точка зрения. Приведение Lifeforce в соответствие с коррупцией решило проблему создания еще одной мистической энергии, в то же время работая с тем, что, как мы знаем, способно делать коррупция: создавать и мутировать монстров, менять предметы и людей и искушать людей в гибели.

В настоящее время довольно безопасно предполагать, что каждой лиге понадобится своего рода встреча - что-то, над чем можно работать во всей лиге, что обеспечит самый сложный контент, связанный с лигой, и наиболее ценные вознаграждения, связанные с лигой. Я точно не помню, когда мы решили, что Ошаби станет главным боссом, но я помню, что мы потратили много времени, пытаясь понять, как превратить NPC в злодея.

Итак, в прошлом мы делали лиги, где мы это делали (Синтез!), И мы справились с этим, перенеся бремя быть центральной точкой взаимодействия с Кавы на Зана. На этот раз у нас не было бы такой роскоши, и мы должны были бы гарантировать, что все, что предоставила Ошаби с точки зрения механики лиги, потребовалось бы, прежде чем она могла бы стать финалом. И мы решили, что как только эта точка будет достигнута, она исчезнет. Не только временно, но постоянно.

С синтезом Кавас был задуман как злодей. Мы хотели, чтобы вы чувствовали себя преданными, и хотели, чтобы вы поняли, что, хотя у Каваса были свои причины, его причина была несправедливой. Для Ошаби, мы хотели, чтобы вы чувствовали жалость. В прошлом она делала некоторые морально сомнительные вещи, но в конечном итоге она стала жертвой искушения и коррупции. Она была обманута, завлечена песней сирены Коррупции, и в результате пострадает бесконечно.

В ее вступлении упоминается, что когда она умирает, она надеется, что земля позволит ей остаться мертвой. К сожалению, ничто не остается мертвым в Wraeclast надолго.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть