FNIX Rising - Примечания к патчу

FNIX Rising - Примечания к патчу


Сейчас лето, и мы начинаем с нашего второго расширения - FNIX Rising! Как и Alpine Unrest, обновление вместе с расширением добавляет больше игры для всех желающих, независимо от того, решите вы взять расширение или нет. В этом обновлении много нового, так как мы добавляем новый контент вместе с некоторыми улучшениями и исправлениями ошибок, так что давайте узнаем, что нового!

FNIX Rising - Примечания к патчу

Новое расширение: FNIX RisingÖstertörn претерпел значительные изменения, поскольку FNIX начинает оказывать влияние на землю. Регион Южного побережья теперь усеян множеством машинных структур, которые резко контрастируют с еще более традиционным и мирным пейзажем. Есть также больше признаков битвы, которая произошла между военными и машинами в первые дни восстания. Области в сельхозугодьях теперь показывают шрамы сражений, которые когда-то происходили там.

Мы снова добавили к истории «Поколение ноль», представив больше миссий, а также продемонстрировав некоторые новые, но знакомые лица. Мы думаем, что вы будете рады встретиться с одним из наиболее разговорчивыхте, у кого есть интересные теории. Поскольку FNIX продолжает продвигаться вперед, он также усовершенствовал одну из своих машин, обновив Харвестер до класса Апокалипсиса. Как и другие машины класса Апокалипсис, Харвестер приносит с собой несколько смертельных атак - будьте особенно внимательны к его газовой атаке!

И, конечно же, это расширение также приносит с собой множество других вещей, которыми вы можете наслаждаться. Дополнительные предметы одежды, предметы коллекционирования, деревья испытаний и достижения включены. И, как вы, наверное, видели , мы также дали вам новый способ борьбы с машинами - оружие ближнего боя! Используйте летучую мышь brännboll и кувалду, чтобы прорваться через металлические чудовища, которые бродят по землям!

Дополнения и улучшения. А как насчет других частей, которые идут с обновлением, для которых вам не нужно получать расширение? Ну, это микс хороших вещей, которые, мы надеемся, улучшат игру для вас!

И у Harvester класса Apocalypse Class, и у оружия ближнего боя есть шанс появиться в основной игре - но вы не увидите их очень часто. Также есть новое дерево испытаний, через которое вы можете заработать некоторые награды. Кроме того, мы также расширили Apparel Crafting еще на 4 уровня, чтобы у вас было больше и лучше способов индивидуализировать ваше снаряжение - однако обратите внимание, что теперь есть 3 новых крафт-материала, которые вам нужно собрать (титан , алюминий, вольфрам). И для некоторых из наших долгосрочных игроков включение способности быть склонным будет желанным возвращением.

Хорошо, теперь для некоторых из улучшений, которые мы включили, некоторые из которых напрямую связаны с вашими отзывами!

  • Мы снизили сложность по всем направлениям, основываясь на подавляющей обратной связи с игроками, но, несмотря на все сложности, это не будет наказанием - продолжайте подавать отзывы, чтобы мы могли отрегулировать это как можно лучше!
  • Экспериментальный KVM 59 теперь постоянно добавлен в пул Rival.
  • Увеличен шанс выпадения экспериментального оружия у соперников
  • Мы добавили опцию «Aim Toggle»
  • Значки «Точки интереса» на основе миссии были обновлены, чтобы было более понятно, каковы цели
  • Мы обновили отображение других членов команды на карте, чтобы сделать ее более заметной для дальтоников
  • Штанга выносливости была визуально подправлена, и теперь ваша выносливость имеет 2-секундное время перезарядки, прежде чем она начнет восстанавливаться после использования выносливости (например, спринт, рукопашный удар)

Исправление ошибок интерфейса

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда после снятия и переоснащения оружия после загрузки игры после последнего патча слоты HUD исчезали
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые локации не регистрировались на игровой карте при обнаружении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваше основное оружие исчезало из HUD, если вы экипировали и отсоединили много навесного оборудования, а затем отменили и переоборудовали основное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран меню дублировался бы поверх другого экрана меню, если вы присоединились к многопользовательской сессии, находясь на этом экране.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки не могли быть легко нажимаемыми, если они были очень близко или сложены друг на друга на экране карты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Количество выносливости» неправильно снижало скорость восстановления выносливости.
  • Исправлена ​​проблема с попыткой появиться в сейфе, если в зоне присутствия других игроков из-за того, что курсор выбирал их вместо выпадающих опций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вложения в оружии не отображались в инвентаре игрока, но появлялись в игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе режима обзора во время прицела перекрывались слоты оборудования
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бункерные миссии автоматически отменяли текущую отслеживаемую миссию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда параметры «оживить» и «отказаться» не появлялись, когда игрок входил в «сбитое состояние»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях игрок мог застрять в состоянии оживления, если попытался открыть инвентарь в момент смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран не становился полностью черным при падении в воду при использовании разрешения экрана, отличного от 16: 9
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок урона с течением времени перекрывался со значком стойки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок, отображаемый при загрузке ящика, отличался от того, который отображается в окне хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки не воспроизводились в меню «Коллекционирование».
  • Исправлены ошибки, из-за которых символ «&» для всех языков, символ «#» на упрощенном китайском и японском языках и символ «<» на французском языке не были правильно связаны
  • Исправлено несколько проблем с отсутствующими текстовыми строками для локаций

Миссии

  • Исправлена ​​проблема с «Рассветом», из-за которой порой появлялся ящик с боеприпасами
  • Исправлена ​​проблема с «Рассветом», когда иногда враги не появлялись с правильным значком POI над головой
  • Исправлена ​​проблема с «Рассветом», когда значок Миссии оставался над хранилищем Иттервика даже после того, как все было завершено
  • Исправлена ​​проблема с Ничем, кроме Снега, когда иногда Охотники не появлялись
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Hogging Supplies и Arms Race использовали неправильный тип значка Миссии

Машины

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы Машин уплывали или поднимались
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электричество Экспериментального KVM 59 выбивало Машину из состояния EMP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда соперники не появлялись даже при соблюдении соответствующих условий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда у Машины, которая была уничтожена Гранатгеваром, перед исчезновением ее обломки становились чисто черными
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк иногда зависал, чередуя два состояния анимации, и никогда не срабатывал
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк иногда не взаимодействовал с игроками, которые атаковали его с очень большого расстояния
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность атаки сотрясения танка не соответствовала vfx
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетная атака танка могла стрелять, но не приземляться, если игрок находился слишком далеко
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк иногда не играл в реакцию на попадание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда Харвестер не мог вызывать подкрепление
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пусковая установка Харвестера не синхронизировалась со стрельбой из оружия.

Мир

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой в части южного побережья присутствовал сильный туман.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, возникающая при интенсивном освещении в крепости Торсберга.
  • [Отчет сообщества] Исправлено несколько ошибок, из-за которых предмет или ящик с предметами не могли быть разграблены из-за его размещения в мире.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эльза появлялась не в том месте.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой дыра в мире позволяла игрокам проходить под бункером Минкена.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​проблема с плавающими фонарями в районе архипелага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда ящики с лутом появлялись друг над другом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок взаимодействия с Storage Box постоянно появлялся с большого расстояния в хранилище Dyvik.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой область повреждения от огня была слишком большой у обломков в районе Южного побережья
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно в Boo Bruk AB можно было разбить, но не пробить
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Зарядка выносливости» не применялась во время движения игрока
  • Исправлена ​​проблема с автомобилем Björk, где использовался неправильный капот
  • Исправлены различные проблемы со столкновениями, проблемы с LOD, проблемы с плавающими объектами и проблемы с текстурами мира

Общее

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой спринт иногда переставал работать
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить «Раунды Чаф» для Гранатгевара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда проигрыватели со старыми сохраненными файлами входили в систему и мгновенно обременялись
  • Исправлена ​​проблема с «Безумным макияжем», при которой Face Paint иногда мерцал для других игроков в многопользовательской сессии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет одежды «Eye Patch Pirate» мигал вместе с игроком
  • Исправлены некоторые проблемы с оружием с глушителем, не использующим правильную вариацию звука в зависимости от того, как близко был игрок к оружию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электричество на Экспериментальном КВМ 59 было неправильно прикреплено к стволу оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда развертываемые тики не могли развернуть тик
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные тики часто взрывались слишком далеко от врага, чтобы эффективно наносить урон

Известные проблемы

  • Ниже мы выделяем несколько вопросов, которые, как мы знаем, являются болевыми точками, чтобы вы знали, что мы их расследуем. Есть определенно больше, чем перечислено здесь, что мы изучаем.
  • В редких случаях все Машины не могут появиться в первой основной миссии «Где заходит солнце» в FNIX Rising, обходной путь - воссоздать игровую сессию (выйдите из игры, затем продолжите)
  • В редких случаях, если Хозяин уходит очень далеко от Грузовика и возвращается назад, Грузовик не будет возрождаться для Хоста, а обходной путь заключается в воссоздании игрового сеанса (выйдите из игры, затем продолжите)
  • В редких случаях хост может не видеть некоторые машины, но клиентские игроки видят
  • Если игроки убивают машины в тех местах, где грузовик должен появиться, грузовик будет заблокирован от нереста, то есть обходной путь - все игроки быстро уезжают из локации вместе или воссоздают игровой сеанс (выйдите из игры, затем Продолжать)
  • Клавиши «NUM /» и «NUM *» имеют проблемы с повторным связыванием на немецких клавиатурах
  • В дереве «Scout» Challenge, уровень 4 «Off the Grid» иногда будет неправильно подсчитывать количество харвестеров, выполняя вызов на ранней стадии.
  • Иногда оружие игрока будет висеть в воздухе после быстрого путешествия
  • Уничтожение органов зрения танка не влияет на его способность видеть
  • Усиленный грузовик может быть случайно сбит с курса игроками или машинами, но он сам переориентируется
  • Миссии, требующие от вас убить X машин, могут зависеть от количества игроков в игре, что иногда заставляет выполнять требование быстрее, чем обычно.
  • Спорадическое оружие ближнего боя не будет воспроизводить анимацию последующего свинга при повторном нажатии на атаку.
  • Назначение Q для перемещения влево не работает при наведении на прицел или в бинокль
  • Некоторые игроки не могут заполнить «Адский рот» и «Для больных и раненых» из-за неправильного подсчета машин при уничтожении
  • Некоторые игроки не могут завершить «Науку обольщения», если они запускают последовательность обрушений до фактического завершения Миссии.
  • Некоторые игроки могут быть не в состоянии выполнить Бункер Миссии Минкена, даже после того, как они смогут получить доступ, имея только 2 из 3 ключей; потенциальный обходной путь - перезапустить игровую сессию (закрыть программу, затем перезапустить)
  • Достижения «Fashionista» и «Это окончательный отсчет» не всегда получают должным образом

Поколение нулевой команды


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть