Devlog для сообщества

Devlog для сообщества


Для начала мы хотели дать понять, что общение с нашим сообществом является для нас главным приоритетом. Мы знаем, что мы не были такими громкими, как на старте, и мы приносим свои извинения за это. Цель этого журнала - дать вам более полное представление о том, что происходило за кулисами в Donkey Crew с тех пор, как мы выпустили Last Oasis в раннем доступе.

Продюсер Лукас Станнис затрагивает некоторые ключевые моменты, обсуждаемые в этом посте:

Сначала небольшое объяснение процесса разработки: контент, который мы выпускаем, уже некоторое время находится в производстве. Возможно, это не то, чего вы все желаете в данный момент, но этот патч уже запланирован. В дальнейшем вы увидите больше информации от сообщества о дополнениях и изменениях, которые мы вносим в Last Oasis. Команда не останавливается, чтобы сосредоточиться на одном конкретном компоненте одновременно, есть тонны задач и проектов, над которыми работают одновременно.

Мы знаем, что некоторые маркетинговые посты не понравились вам, и мы хотим прояснить, что маркетинговые достижения и процесс разработки - это отдельные вещи, которые часто работают в тандеме. Сообщения в социальных сетях, блоги и участие в мероприятиях планируются так же заранее, как и разработка. Так что, не волнуйтесь, развитие все еще происходит и всегда будет в центре нашего внимания, даже если будет постоянный маркетинговый ритм.

В связи с ситуацией, с которой мы столкнулись в течение нескольких недель, связанных с запуском игры, в преддверии глобальной пандемии и перехода команды в удаленную рабочую среду, произошло много изменений и адаптаций. До недавнего времени мы находились в том, что вы могли бы назвать «режимом кризисного управления», чтобы избавиться от технических проблем, как видимых, так и невидимых игрокам. Мы занимаемся решением проблем внутренней коммуникации, а также предоставили нашей команде много заслуженных и необходимых перерывов после долгих часов работы в течение многих недель подряд после запуска. Это привело к незапланированной тишине от нас к сообществу. Мы выяснили, что мы хотим поделиться, как мы хотим поделиться этим, когда мы хотим поделиться этим, и эти планы продолжали меняться, пока мы наблюдали за реакцией на то, что мы производим.

Мы хотим, чтобы этот дневник ознаменовал начало нового стремления к лучшему и более последовательному общению в будущем. Наш текущий план состоит в том, чтобы делать одно из этих сообществ по крайней мере раз в месяц, и у вас будет больше возможностей для участия, которые будут представлены с течением времени.

Как мы уже упоминали выше, этот патч был в разработке в течение некоторого времени. Он будет выпущен на следующей неделе, и мы дадим гораздо более подробное описание содержания и решений, принятых в предстоящие дни. Мы также предоставим подробные примечания по исправлениям, объяснив причины некоторых изменений и предоставив подробную информацию о цели настройки баланса.

Есть одна вещь, о которой мы все просили: дорожная карта. Мы работаем над тем, чтобы сделать его доступным для всех вас, и обещаем, что он почти готов к раскрытию. Технические проблемы, с которыми нам нужно было разобраться, внесли много изменений в планы, которые у нас были, поэтому раскрытие дорожной карты и обещание чего-то конкретного было не вполне осуществимым, но у нас есть некоторые захватывающие планы относительно того, что произойдет после этого обновления вулканического характера. Для небольшого тизера: будущие патчи контента будут сосредоточены вокруг определенных тем. Следующая тема - коммерция! И мы не можем дождаться, чтобы поделиться больше того, что у нас есть в магазине!

Здесь есть смысл затронуть будущее игры. Есть так много планов, обсуждений и идей, которые мы не можем дождаться, чтобы их развить, поэтому будьте уверены, что Last Oasis никуда не денется, мы будем продолжать улучшать эту игру, чтобы сделать ее настолько лучшей, насколько это возможно!

Кроме того, мы хотели затронуть некоторые вопросы, которые мы часто задавали. Есть более смелые ответы, которые, возможно, были затушеваны только в приведенном выше посте. Мы знаем, что они не ответят на все ваши вопросы, но мы надеемся, что это даст вам больше понимания.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ В

: Почему вы перестали общаться с сообществом, как в начале?

A: Мы были перегружены техническими проблемами и реакцией сообщества на игру (как хорошую, так и плохую). Это было и остается трудным временем для нас, но мы считаем, что мы достигли более управляемой ситуации. На следующем этапе мы обещаем более активно рассказывать о будущих шагах и решениях, которые мы принимаем. Мы также будем более сосредоточены на голосе вас - наших игроков. Двигаясь вперед, мы сделаем две вещи (для начала), чтобы вы знали, что мы слушаем: у нас будет доступный открытый вопрос и ответ (в ближайшее время) - где вы сможете задавать вопросы и голосовать за те, которые вы хотите, чтобы разработчики отвечать. Все эти вопросы и ответы будут жить в одном месте, на которое каждый может сослаться. Наш план также включает шаги по устранению неполадок для некоторых распространенных проблем поддержки. На вопросы будут отвечать еженедельно. Более того,

Q: Какова дорожная карта для игры?

A: Мы почти готовы показать вам дорожную карту Last Oasis. Важно помнить, что любая дорожная карта является динамичной - необходимо будет внести изменения, и идеи, представленные в ней, не изложены в камне. Это даст вам общее представление о том, где мы планируем принять игру и, конечно же, о наших игроках. Мы подготовим отдельный пост, посвященный только дорожной карте в ближайшие недели. То, что мы можем дразнить прямо сейчас, - это то, что помимо обновления Volcanic (релиз на следующей неделе!) Мы работаем над обновлением Commerce, которое значительно повысит и расширит внутриигровую экономику, а также добавит множество способов, которыми игроки смогут взаимодействовать друг с другом. Планируется предоставить дополнительные параметры настройки, функции управления кланами и многое другое.

В: Каков ваш план по решению проблемы зергов / сделать игру более дружелюбной?

О: Хотя модификатор жажды оказал некоторое влияние на организацию кланов на определенных тайлах в мире, этого явно было недостаточно для «решения» проблем, связанных с зергингом и сольным опытом. Эти проблемы в настоящее время являются нашим главным приоритетом в игровом процессе, поэтому мы хотим не торопиться и убедиться, что мы правильно поняли, вместо того, чтобы идти с первыми идеями, которые приходят нам в голову. Для этого потребуется продумать несколько ракурсов и сценариев, обсудить различные идеи, а затем смоделировать несколько из них для тестирования, прежде чем внедрять хорошее решение. Мы слышим все предложения по добавлению жестких ограничений на серверы, но, учитывая имеющуюся у нас информацию, отзывы и данные, мы твердо верим, что одной из основных причин этих проблем является то, что в игре пока недостаточно разнообразия игрового процесса. , Большие кланы любят сражаться друг с другом или охотиться на соло, в то время как соло скучают и заканчивают тем, что присоединяются к этим кланам или охотятся, пока они не уйдут. Чего нам не хватает в этом уравнении, так это разнообразия других видов деятельности для всех типов игроков и кланов в игре, что делает текущий (и единственный) тип игрового процесса одним из многих. Мы работаем над созданием всевозможных новых игровых циклов и совершенно новых впечатлений, таких как уникальная механика на картах событий, арены, подземелья, основанные на исследованиях, и многое другое.

Мы, конечно, также работаем над более прямыми ответами на проблему. Например, при обновлении Volcanic у защитников их претензий всегда будут зарезервированы слоты для членов их клана, что исключает возможность захвата сервера атакующими кланами. Мы также рассматриваем такие механизмы, как использование Flots для резервирования слотов под конкретные плитки, более суровое наказание за клан и многое другое.

В: Когда вы добавите в клан perms / logs / alliance systems / другие вещи QOL, о которых просило сообщество?

О: Мы постоянно работаем над улучшением различных аспектов игры и внедрением функций качества жизни. Сложность с этими типами улучшений заключается в необходимости повторения во времени, чтобы убедиться, что изменения действительно имеют значение и приносят пользу всем игрокам в равной степени. Следующим запланированным улучшением, касающимся конкретно кланов, которое выйдет со вторым обновлением Вулканики через несколько недель, будет введение подробных журналов кланов, которые могут быть непосредственно интегрированы в сервер Discord клана. Это позволит кланам и их лидерам контролировать деятельность своего клана, даже не играя. Мы также работаем над созданием более широкой системы разрешений для кланов, но она появится после функции регистрации, так как она требует гораздо большего планирования и итерации.

Q: Future Walkers: Будут ли они ориентированы на одиночные / маленькие группы или более крупные кланы?

О: Наш план заключается в том, чтобы на протяжении всего процесса разработки продолжать добавлять новые типы Walkers, ориентированные на различные стили игры. Будут Уокеры, лучше подходящие для одиночных игроков, Уокеры, которые сосредоточены на атаке или защите, специализированные Уокеры, которые превосходят в одном одно над другими, и многие другие. Последним дополнением к флоту был маленький Уокер, предназначенный для побега из боя с усиленной защитой. Следующий, названный Domus, будет больше и обеспечит лучшую защиту из всех текущих Уокеров. Он имеет несколько уровней за запертыми дверями и будет полезен кланам, которые делают ставку на защиту в прямом бою.

В: Почему вы не делаете больше с читерами / зарегистрированными игроками или кланами?

О: Мы продолжаем активно решать проблемы мошенничества как с помощью нашей античит-защиты, так и ваших отчетов. К тому времени, когда мы сделали последнее объявление, у нас было много новых и надежных систем для обнаружения и автоматического запрета практически любого мошенника в игре. К настоящему времени насчитывается более 1000 активных запретов, и, хотя время от времени появляются новые читы, они редко выживают более одного дня (последний был 11 дней назад, когда запретили около сотни читеров). Мы также регулярно просматриваем все ваши отчеты и ежедневно принимаем меры.

Q: Когда мы можем ожидать обновления для частных серверов?

A: Функция удаления плиток появится в обновлении Volcanic на следующей неделе. Мы также продолжим работу над улучшением всей системы частных серверов с приоритетом ваших запросов. В дальнейшем мы будем стремиться к тому, чтобы предоставить опыт, максимально приближенный к официальным серверам, а также добавить функции для настройки вашего опыта, потенциально также расширяя возможности размещения ваших частных серверов с другими провайдерами и самостоятельного хостинга.

Вопрос: Будете ли вы учитывать обратную связь с сообществом, чтобы чаще двигаться вперед?

О: Мы работаем над наилучшим способом сбора и анализа всех предложений и отзывов, которые вы нам предоставляете. Страсть и энтузиазм, которые мы видим от вас, удивительны, но также могут быть подавляющими. Мы хотим сделать это правильно, с вашей помощью. Следите за способами участия!

В: Вы снова начнете делать живые вопросы и ответы?

О: Да, у нас есть планы провести предварительные и живые вопросы и ответы в ближайшем будущем, в дополнение к «живой» странице часто задаваемых вопросов, о которой мы упоминали в первом вопросе.

В: Какая работа проводится для уменьшения количества сбоев сервера?

О: Нет единой причины для случайных сбоев сервера, но мы включаем исправления для них почти в каждый патч. С появлением новой общедоступной тестовой версии количество сбоев, вызванных новыми функциями, должно резко снизиться к моменту появления патча, поэтому мы надеемся в ближайшее время устранить последние частые нарушители.

Q: вытирает?

О: Хотя мы не исключаем возможность в будущем уничтожения, мы разработали систему прожига, которая будет функционировать как механика мягкой очистки, избавляясь от старых структур и предотвращая несвежие земли, принадлежащие кланам. Мы планируем постоянно улучшать и совершенствовать функции, которые укрепляют эту идеологию дизайна. Мы прислушиваемся к вашим предложениям и проблемам, чтобы приспособить их к тому, как вы играете. Потенциально, в будущем могут появиться дополнительные механизмы мягкого стирания, которые очищают постоянный мир на более глубоком уровне, а не просто разрушают старые карты, но мы хотели бы более глобально исследовать, как любое из этих изменений повлияет на глобальную карту.

В: Работаете ли вы над решением внутренних проблем?

A: Обширные журналы кланов и предстоящие пересмотры системы разрешений кланов, скорее всего, значительно усложнят нанесение серьезного урона кланам через инсайд. Мы продолжим искать другие способы предотвращения несправедливого игрового процесса, вызванного игровой механикой, и учтем ваши отзывы об этих функциях.

Примечание: сегодня вечером мы выпустим наш тестовый игровой мир перед выпуском патча на следующей неделе. Мы знаем, что это не патч, который все исправит, но мы с нетерпением ждем, чтобы он стал шагом в наших постоянных усилиях по улучшению Last Oasis.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть