Саймон Коллинз-Лафламм, лидер разработки Hytale, поделился свежими новостями о прогрессе игры. В своем дневнике он раскрыл основные направления, над которыми сейчас трудится команда.
Среди ключевых проблем, требующих решения, Коллинз-Лафламм отметил нелогичное поведение NPC, монотонный сбор ресурсов (который планируется разнообразить способностями инструментов) и избыточное количество строительных блоков, создающих неудобства.
Несмотря на достигнутые за неделю улучшения, разработчикам предстоит еще много работы. Отвечая на вопросы фанатов, Саймон подтвердил, что автоматизация процессов в стиле Minecraft пока не планируется, но для удобства игроков будут добавлены рюкзаки.
Критичных ошибок в текущей версии Hytale не обнаружено, и в ближайшее время команда сосредоточится на расширенном тестировании для выявления багов.
Напомню, что стоимость стандартной версии Hytale составит 20 долларов. Разработчики также сообщили о намерении увековечить память Technoblade, известного Minecraft-блогера, ушедшего из жизни в 2022 году.
Ознакомиться с геймплеем Hytale можно в 16-минутном видео. Дата релиза игры пока не объявлена.
