Heart Machine: Узнаваемый стиль как визитная карточка, даже после увольнений

Heart Machine: Узнаваемый стиль как визитная карточка, даже после увольнений

23 ноября

Студия Heart Machine, известная по Hyper Light Drifter и Solar Ash, намеренно разрабатывает узнаваемый визуальный стиль, чтобы их проекты выделялись, независимо от жанра. Об этом заявил основатель студии Алекс Престон в недавнем интервью.

По словам Престона, их цель – создать игру, которую можно идентифицировать как продукт Heart Machine с первого взгляда, невзирая на название, стиль или геймплей.

Их фирменный стиль прослеживается и в новой игре Possessor(s), рассказывающей мрачную историю о выживании в городе, захваченном демонами. Визуальная составляющая проекта стала более мрачной, что обусловлено влиянием личного опыта изоляции во время пандемии, а также аниме "Истребитель демонов", сериала "Разделение" и фильма "Аннигиляция". Художники и сценаристы постоянно взаимодействовали, чтобы создать гармоничное сочетание эмоционального повествования и визуального стиля.

Вольф Тренкль, художник по окружению, подчеркнул, что командная работа помогает им достичь желаемого ощущения от игры, а гибкость в процессе разработки способствует продвижению сюжета.

К сожалению, за релизом Possessor(s) последовали увольнения в Heart Machine. Престон отметил, что сокращения должны были обойти команду Possessor(s), но в итоге затронули и её часть. Студия завершила работу над проектом и планирует перейти к "следующему этапу".

Игра Possessor(s) вышла на PC и PS5 и получила положительные отзывы, особенно за визуальный стиль и динамичный геймплей.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Анонсирован Lords of the Fallen 2 — на The Game Awards 2025 показали геймплей

Marvel Cosmic Invasion: Критики в восторге от нового трейлера!

Анонсирована новая Divinity от разрабов Baldur's Gate 3

В Path of Exile 2 стартуют бесплатные выходные в честь патча «Последний из друидов» 12 декабря

Какие игры мы увидим на The Game Awards 2025? Инсайдер поделился списком

Hail to the Rainbow — как убрать барьер у ЖД станции и отыскать странное существо (в 5 главе)

Hail to the Rainbow — как отремонтировать машину (во 2 главе)

Wildflower Interactive: Первый взгляд на дебютный проект от создателя The Last of Us


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2