Студия Heart Machine, известная по Hyper Light Drifter и Solar Ash, намеренно разрабатывает узнаваемый визуальный стиль, чтобы их проекты выделялись, независимо от жанра. Об этом заявил основатель студии Алекс Престон в недавнем интервью.
По словам Престона, их цель – создать игру, которую можно идентифицировать как продукт Heart Machine с первого взгляда, невзирая на название, стиль или геймплей.
Их фирменный стиль прослеживается и в новой игре Possessor(s), рассказывающей мрачную историю о выживании в городе, захваченном демонами. Визуальная составляющая проекта стала более мрачной, что обусловлено влиянием личного опыта изоляции во время пандемии, а также аниме "Истребитель демонов", сериала "Разделение" и фильма "Аннигиляция". Художники и сценаристы постоянно взаимодействовали, чтобы создать гармоничное сочетание эмоционального повествования и визуального стиля.
Вольф Тренкль, художник по окружению, подчеркнул, что командная работа помогает им достичь желаемого ощущения от игры, а гибкость в процессе разработки способствует продвижению сюжета.
К сожалению, за релизом Possessor(s) последовали увольнения в Heart Machine. Престон отметил, что сокращения должны были обойти команду Possessor(s), но в итоге затронули и её часть. Студия завершила работу над проектом и планирует перейти к "следующему этапу".
Игра Possessor(s) вышла на PC и PS5 и получила положительные отзывы, особенно за визуальный стиль и динамичный геймплей.