Добро пожаловать во Францию! | НОВАЯ КАРТА
Париж в это время года прекрасен.
Приходите исследовать теплую сельскую местность! Отдохните в уютной частной вилле ... после ее очистки от заражения. Поднимитесь на заснеженные альпы! Не забудьте взять теплую одежду. Наслаждайтесь местной культурой!
Информация о обновлении: теперь доступна в игре, Франция - это кураторская карта, которая уже более года разрабатывается талантливой командой долгосрочных моддеров Vilespring, SluggedCascade, Renaxon и paper_walls84. Это был страстный проект, который они продолжали полировать, пока они не почувствовали, что это стало прекрасно.
Франция также является первой картой, которая воспользовалась несколькими функциями, добавленными для нее во время раннего развития. Например, имея как снег, так и умеренный климат в разных регионах по карте.
Если вы хотите поддержать работу этой команды, подумайте о проверке французских пакетов на Stockpile здесь: View NEW France Items. Они также собрали краткий обзор тирера на карте здесь:
- Добавлено MasterBundleTool.cs в Sources / Tools / и преобразовано в Гавайи + Грецию, чтобы использовать его.
- Добавлен параметр конфигурации Only_Critical_Stuns mode, который только оглушает зомби, когда они атакуют.
- Добавлена опция Ballistic_Damage_Multiplier для журнала.
- Добавлена опция Infinite_Ammo: true / false для турелей.
- Добавлена опция Tire_ID для автомобилей, требующая определенного элемента шины.
Твики:
- Изменяемый зомби оглушает, чтобы работать на оружие.
- Тонкая настройка размещения кнопок и отключенная метка.
- Изменены карты ванили для обеспечения хеша объекта.
- Тонкие зонтики действуют только после полного оснащения.
Исправления:
- Исправлена ошибка округления углов.
- Исправлено количество убийств, когда множитель брони игрока <1, и для пассажиров транспортного средства.
- Исправлены заоблачные зомби.
- Исправлено застревание, возвращающееся в меню, когда описание мастерской было неверно отформатировано.
- Исправлено ведение журнала на сервере одновременно с умиранием.
Важные новости для создателей мастерских:
когда-то до конца января 2019 года мне нужно будет обновить Unturned до Unity 2017.4 LTS. Когда это произойдет, новая версия будет доступна на бета-ветке в течение пары недель до перехода к ветке выпуска по умолчанию.
К сожалению, это будет иметь побочный эффект, заключающийся в том, что требуется, чтобы содержимое семинара было переустановлено с использованием новой версии Unity, поэтому, чтобы сделать этот процесс менее болезненным, а также для повышения производительности, я представил новую функцию: Master Bundles
Master Bundles позволяет объединить контент (текстуры, сетки, аудио и т. Д.) Для нескольких игровых активов одновременно, а не в отдельные файлы .unity3d. (Вероятно, это должно было быть в первую очередь, но в любом случае ...). Хотя медленнее строить, они имеют преимущество в обновлении множества пакетов одновременно и более эффективны с точки зрения оперативной памяти, поскольку любые общие файлы между пакетами общий, а не дублированный.
Когда Unturned найдет файл MasterBundle.dat, предполагается, что все дочерние папки используют этот пакет с путями относительно файла .dat, если Exclude_From_Master_Bundle не указан в отдельном файле .dat. Например, ознакомьтесь с папками Greece / Bundles и Hawaii / Bundles.
Другим эффектом этого изменения является то, что будет легче отделить некоторые карты от игры, чтобы освободить место для будущих карт. В частности, я планирую переместить Гавайи + Германию, а затем Грецию + Кипр, на семинар, а не в основную загрузку в будущем обновлении. Все активы в Германии по-прежнему будут связаны с игрой, только сама карта будет перемещена. Гавайи и активы Греции будут доступны в виде отдельной загрузки на семинаре для карт, которые хотели бы добавить их в качестве зависимости.
Попытка этой функции, по крайней мере, для повышения производительности, безусловно, поощряется. Просто скопируйте файлы MasterBundleTool.cs и MasterBundleHelper.cs в папку «Активы / редактор». Дайте мне знать, если у вас возникнут проблемы! Обратите внимание, что пакеты для каждой платформы (мультиплатформенный флажок) поддерживаются в случае особых шейдеров, но в целом их не требуется.