Вопреки всеобщему признанию Red Dead Redemption 2 как одного из лучших творений в истории игровой индустрии, ее создание было под угрозой срыва. Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar Games и сценарист игры, поделился этими деталями в недавнем интервью.
Хаузер отметил, что разработка значительно отставала от намеченного графика и требовала огромных финансовых вложений, выходящих за рамки бюджета. "Игра не формировалась в единое целое, и в тот момент многие сомневались в ее успехе. Это был сложный период", – вспоминает он.
Команда разработчиков приложила невероятные усилия, чтобы завершить проект. Их усилия не пропали даром: RDR2 до сих пор пользуется любовью и признанием игроков.
"Я считаю, что в достижении успеха сошлось воедино техническое совершенство, талантливая команда и вдохновляющий материал", – подчеркнул сценарист.
Ранее сообщалось, что Хаузер не заинтересован в продолжении истории, считая ее завершенной после двух частей. Тем не менее, ходят слухи о возможной оптимизации RDR 2 для новых консолей, включая PS5, Xbox Series и даже Switch 2.
