Red Dead Redemption 2: Чудо, которое могло не случиться

youtube

Вопреки всеобщему признанию Red Dead Redemption 2 как одного из лучших творений в истории игровой индустрии, ее создание было под угрозой срыва. Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar Games и сценарист игры, поделился этими деталями в недавнем интервью.

Хаузер отметил, что разработка значительно отставала от намеченного графика и требовала огромных финансовых вложений, выходящих за рамки бюджета. "Игра не формировалась в единое целое, и в тот момент многие сомневались в ее успехе. Это был сложный период", – вспоминает он.

Команда разработчиков приложила невероятные усилия, чтобы завершить проект. Их усилия не пропали даром: RDR2 до сих пор пользуется любовью и признанием игроков.

"Я считаю, что в достижении успеха сошлось воедино техническое совершенство, талантливая команда и вдохновляющий материал", – подчеркнул сценарист.

Ранее сообщалось, что Хаузер не заинтересован в продолжении истории, считая ее завершенной после двух частей. Тем не менее, ходят слухи о возможной оптимизации RDR 2 для новых консолей, включая PS5, Xbox Series и даже Switch 2.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2