Нашумевший ремейк легендарного шутера Halo: Combat Evolved, окрещенный Halo: Campaign Evolved, вызвал бурную реакцию в игровом сообществе и прессе. К обсуждению присоединился Джейми Грисемер, один из создателей оригинальной трилогии, выразивший свое мнение о грядущих изменениях.
Особое внимание Грисемер уделил заявленному "улучшенному дизайну уровней", в частности, изменениям в миссии "Безмолвный картограф". Он подчеркнул, что намеренно разместил препятствия, вынуждающие игроков сражаться с Охотниками пешком, а не использовать "Бородавочник". По его мнению, упрощение прохождения лишает сражение тактической глубины.
Критик Джин Парк согласился с Грисемером, отметив, что эти преграды формировали уникальный ритм и напряжение. Грисемер сравнил ремейк с "танцевальным ремиксом классической песни, где выкинули вступление и бридж". Он считает, что оригинал давал игрокам возможность "перехитрить" разработчика, тогда как ремейк, убирая сложности, лишает игроков этого ощущения.
Грисемер также задался вопросом о целесообразности ремейка, сомневаясь в успехе оригинальной Halo сегодня и мотивированности переиздания ностальгией или необходимостью загрузить команду художников.
Напомним, анонс Halo: Campaign Evolved прозвучал на Halo World Championship. Впервые в серии игра выйдет не только на Xbox, но и на PS5. Релиз запланирован на 2026 год и не будет включать мультиплеер.