Коси Наканиси, геймдиректор Resident Evil Requiem, поделился информацией о процессе адаптации игры для Nintendo Switch 2 и выразил своё мнение о достигнутых результатах.
Наканиси подчеркнул, что версия Requiem для портативной консоли не подвергалась упрощениям. Изначально разработка велась с учётом адаптивности к различным платформам. По словам Наканиси, процесс разработки был "достаточно беспроблемным", и особую роль в создании версии для Nintendo Switch 2 сыграли специалисты Capcom. Результат превзошёл ожидания команды, как утверждает Наканиси.
Стоит отметить, что эксперты Digital Foundry дали не самую высокую оценку техническому исполнению Resident Evil Requiem на Switch 2, указав на невысокое разрешение и качество текстур.
Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года для PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Разработчики ранее заявляли о намерении показать новые локации в Раккун-Сити.