Экспериментальная альфа 12 - Фаза 6

Экспериментальная альфа 12 - Фаза 6

Привет Галактические Выжившие!
Указывать фиксированную дату для релиза всегда немного рискованно, но если все пойдет соответствующим образом, вам следует сохранить следующую дату для публичного релиза Empyrion Alpha 12: 15 июня.

Точно так же, как заявление об отказе от ответственности, хотя мы знаем, что все члены нашего сообщества в значительной степени осведомлены о следующем: если на сегодняшнем экспериментальном этапе 6 и предстоящем выпуске этапа 7 (запланированном на эту пятницу) обнаружатся какие-либо серьезные проблемы, тогда день выпуска конечно, отодвинуть день или два. ;)

При этом от имени команды разработчиков Eleon Game Studios и команды QA: большое спасибо за огромное количество положительных отзывов о новых возможностях Alpha 12 и еще больше спасибо за все сообщения об ошибках и полезные отзывы! :)

В сегодняшнем выпуске 6-й фазы мы добавили еще одну кучу исправлений и корректировок, а также новый вариант для начала игры: Snow Starter!

Примечание: Snow Starter НЕ будет предлагать никаких учебных пособий, но позволит вам выполнить все миссии.

Пожалуйста, найдите полный список изменений, добавленный ниже.

По-прежнему:

  • Сообщайте об ошибках и проблемах прямо здесь [empyriononline.com]
  • Любую ошибку, исправленную для A12, можно найти здесь [empyriononline.com]
  • Список известных проблем [empyriononline.com]
  • Исправленные ошибки Экспериментальной версии можно найти здесь [empyriononline.com]

В то время как экспериментальные фазы длятся, мы продолжим обновлять этот пост [empyriononline.com] с последними журналами изменений экспериментальной версии для исправлений и промежуточных патчей исправлений.

Для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста, перейдите к закрепленным темам на нашем форуме Experimental Feedback [empyriononline.com]

Экспериментальная альфа 12 - Фаза 6

Важное примечание, касающееся нашего Experimental Server: сервер должен быть стерт с сегодняшним обновлением, так как мы интегрировали некоторую базу данных, связанную с изменения, которые помогут нам улучшить не только многопользовательские функции. Стирание также необходимо для внесения всех изменений в POI, а также для добавления Услуг Станции в игровой мир - что по тем же причинам рекомендуется и для Одиночной игры.

Для всех, кто хочет играть в новый сценарий Invader vs Defender, имейте в виду, что на следующей неделе выйдет финальная версия с публичным релизом.

Для публичного релиза мы настоятельно рекомендуем запустить новую игру с релизной версией, чтобы получить все последние исправления и функции в ваших многопользовательских и однопользовательских играх!

Весело играть! :)

Экспериментальная альфа 12 - Фаза 6

== CHANGELOG ==

ГАЛАКТИКА

  • Немного увеличена вероятность появления всех фракций NPC на территории без фракций
  • Добавлена ​​туманность цвета зеленый / синий. Туманности меняют цвет немного быстрее
  • Небулы: немного подправлены рекламные щиты, теперь туманности окрашиваются в соответствии с их расположением, чтобы избежать слишком большого количества смежных цветов
  • Слегка ненасыщенная красная / синяя туманность
  • Карта Солнечной системы: добавлена ​​возможность выделить все луны

СТАНЦИЯ УСЛУГИ

  • Все торговые станции (орбитальные) теперь предлагают услуги станции
  • Добавлены службы станций во многие другие орбитальные станции (те, которые имеют смысл, и со службами, которые в основном относятся к теме POI)
  • Все стартовые станции Торговые станции Polaris теперь предлагают услуги станции
  • Добавлены и скорректированы цены на все товары, относящиеся к «Обслуживанию станции» (ItemsConfig / BlocksConfig)
  • Добавлено игровое сообщение, когда игрок достаточно близко подходит к структуре со станциями
  • Добавлен логотип фракции в окно услуг станции

МИР ИГРЫ

  • Добавлено новое игровое поле SNOW STARTER (Нет учебника; активированы все миссии Story и Loyalty.)
  • Игровые поля Legacy: обновлено описание / убраны POI других кораблей и корабли
  • Обновлены другие космические игровые поля (удалены очень старые станции Zirax)
  • Обновлены все космические игровые поля: должны отображаться только суда и базы владельца территории (и разрешенные на их территории); Дроны / Dronebase еще не изменены (нужен новый код).

РЕЕСТР

  • Отображение уровня заполнения ресурсов планеты (также на других игровых полях)
  • Оптимизация для загрузки меньшего количества данных при открытии
  • Добавлен значок для услуг телепорта и станции, если структура поддерживает

ДРУГИЕ И СТАДИИ

  • Обновлен стандартный (случайный) многопользовательский сценарий (не предлагает учебник или сюжетную миссию!)
  • Разрешение журнала близости теперь доступно на местности (например, авто майнеры или конструкторы выживания)
  • Сопротивление буровому ресурсу вокселей: Титан теперь «средний», Sathium теперь «жесткий» (раньше был обратным)
  • Настраиваемая задержка сканера немного, поэтому POI должны всплывать немного лучше синхронизированы с графическим эффектом сканера (только на планете)
  • Окно DialogSystem: заменен шрифт для основного текста и варианты ответа на наш стандартный шрифт интерфейса, уменьшен размер шрифта по умолчанию
  • HUD объекты: Z сортировка и темный фон для улучшения читабельности
  • Дрон игрока теперь может появляться рядом с административными объектами интереса.
  • Конфигурация дронов и судов ИИ: ИИ в файле конфигурации yaml будет фильтроваться в соответствии с разрешением фракции в текущем мире.
  • Исправлены некоторые префабы NPC, чтобы лучше поддерживать стрелку диалога
  • Переделка Marketplace для работы с БД

ТОГДА

  • Добавлены артефакты Progenitor для большего количества игровых полей.
  • Добавлено: Застава Нина (Пираты), Топливное депо Xenu T1 (Зиракс); спасибо sulusdacor
  • Обновлен Zirax: Эпсилон Ком Центр, Эпсилон Дефанс 1; от вермиллиона
  • Добавлен Криэль: Vectrum, Turrim Alveo; Обновлен Криель Центр; спасибо Джрандаллу
  • Обновлен трейдер: добавлен новый TraderDefenseHQ POI для защиты TraderMain POI
  • Добавлен заполнитель OPV для Kriel и Гильдии трейдеров
  • Обновлено: учебник Hoverbike, UCH Dart, Epsilon Defense II (от тысячи до вермиллиона)
  • Обновлено: Аванпост Нина (Пираты) и Топливный склад Ксену (спасибо sulusdacor)

МИССИИ

  • Tales of the Past: оптимизировано время освещения салона AlienTower
  • Полностью одаренный: Пираты становятся недружелюбными, когда база обнаружена (они знают, что вы пришли из Полариса)
  • Древние Откровения: Илмариен будет полностью спасен для тех, кто завершает миссию

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлено: зона нагрева и излучения двигателя не смещается при вращении судна
  • Исправлено: бары PaxPurgatory и SkyGuy не покупают платиновые бары
  • Исправлено: проблемы с кнопками блокировки секторов в играх, не связанных с галактикой, и некоторые другие несоответствия с меткой включенного состояния и расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелка диалога неправильно позиционировалась на сидящем игровом NPC SciFi
  • Исправлено: иногда COQ может срабатывать после стрельбы из турели
  • Исправлено: снаряды турели били сами
  • Исправлено: глобальное семя не работает с фиксированными сценариями
  • Исправлено: исключение дублированного имени игрового поля
  • Исправлено: Отказ от протокола Робинсона приводит к повреждению сохраненной игры
  • Исправлено: служба станции берет деньги без услуг
  • Исправлено: Пиратская территория не содержит звезд для некоторых семян
  • Исправлено: две часовые на базе Скрытых Пиратов не были разрушаемы
  • Исправлено: Loot Container больше не доступен на заброшенном корабле из-за нерушимого прохода
  • Исправлено: кнопки обслуживания станции не имеют текста
  • Исправлено: Дверной угол 01 силового поля, показывающий с одной стороны, когда дверь закрыта
  • Исправлено: Wildlife Cam завершается на 1-м депозите найдено
  • Исправлено: Положение судов при входе на Луну / планету не работало, когда они были расположены на лунах или планетах, которые не были расположены в 0,0,0
  • Исправлено: Удаление варп-танка не распознается CV как отсутствующее, пока не активируется деформация, приводящая к CoQ
  • Исправлено: Интерфейс станции: исправлено неправильное заполнение контейнера варпа, если активны масса / объем
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда ваши собственные структуры без камеры клона / аптечного отсека появлялись как опция респауна.
  • Исправлено: [MP] База ловушек телепорта с публичной фракцией
  • Исправлено: Jetpack выключается после телепортации с планеты в космос
  • Исправлено: блоки размещаются в неправильных местах при использовании pageup / pagedown
  • Исправлено: Взрывные двери могут застрять и не полностью открыться
  • Исправлено: CoQ на dedi при выполнении консольной команды 'gents' или команды mod для запроса всех структур
  • Исправлено: Неверное состояние кнопки блокировки цели при нажатии Ctrl
  • Исправлено: иногда системная карта не открывается правильно при двойном щелчке на карте галактики
  • Исправлено: планеты Наследия, появляющиеся за пределами территории Наследия
  • Исправлено: совместимость с Marketplace старой сохраненной игры
  • Исправлено: DroneBases, PlanetVesselBases & Drones / PV отсутствуют
  • Исправлено: Нет боеприпасов для турелей на судах
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой астероидные поля не создавались на территориях
  • Возможно исправление спорадического исключения БД при смене игровых полей.

Исправлено: мигает текст кнопки стоимости обслуживания станции


Комментарии

Новости

Игровое обслуживание в Shadow Arena

Как перенести сохранение Ghost of Tsushima с PS4 на PS5

Как установить ловушку для призраков Fortnite

Don't Starve Together - хеллоуинское обновление

Fallout 76 - хеллоуинское обновление

Начался очередной бесплатный пробный период ESO Plus!


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть