В отличие от основной сюжетной линии, дополнение «Наследие кузницы» в Kingdom Come: Deliverance II предлагает игрокам вместо стандартных побочных миссий так называемые "дела гильдии". Их выполнение позволяет поднять свой авторитет в глазах местных кузнецов и открыть доступ к дополнительному контенту. Самыми захватывающими из этих побочных заданий являются расследования. Хотя большинство из них довольно просты и сводятся к столкновениям с бандитами, одно из дел представляется особенно загадочным и даже мистическим. Вам предстоит найти исчезнувшего алхимика, отправной точкой в поисках которого станет странная загадка, не поддающаяся логическому объяснению.
Если вы уже потратили немало времени на разгадку этой головоломки, можете сразу обратиться к финальной части данного руководства.
Как отыскать странного алхимика
Предполагается, что вы уже получили от Бушека задание разыскать эксцентричного алхимика, которого считают либо колдуном, либо безумцем.
Уточним, что речь идет об одном из расследований для кузнечной гильдии Кутна-Горы, отмеченном на карте значком с изображением глаза. После вступления в гильдию список таких заданий обновляется ежедневно. В моем случае это задание появилось одновременно с квестом по поиску Странды Мухи.
В общем, Бушек просит доставить алхимику железные кольца в обмен на ценные материалы, потому что сам боится этого ученого и считает его сатанистом.
После этого на карте появится отметка возле постоялого двора к западу от Кутна-Горы.
Точнее, вам нужно тщательно осмотреть центральную комнату на втором этаже.
Комната не открывается даже отмычкой, так что дверь придется выбить.
Но алхимика внутри вы не найдете. Вам останется только обыскать комнату в поисках улик.
Что нужно найти в комнате алхимика
Важнейшей уликой является странная записка, лежащая на полке слева от входа.
Эта записка содержит следующую загадку:
«Будь я Петром, увидел бы святые башни — числом не меньше, чем планет у Мастера Искусств. Там бы свернул на запад, где и закончил бы полет в месте просителей, где Спаситель сторожит Свои сокровища.»
В комнате можно было обнаружить не менее таинственный фолиант "О планидах и их металлах". Однако, кроме упоминания семи планет, книга не содержит конкретной информации и, скорее, введёт в заблуждение своими эзотерическими рассуждениями, как и сама загадка.
Разгадка алхимического тайника
Прочитав записку, можно предположить, что это зашифрованная инструкция к местонахождению некоего тайника.
Раскроем секрет: загадка указывает на небольшую часовню, расположенную прямо напротив постоялого двора, отмеченного на карте.
Вероятно, "семь планет" символизируют башни, виднеющиеся вдали. Непонятно, как именно разработчики ожидали, что мы придем к такому выводу.
В любом случае, заглянув за молельный столб, вы найдёте вещи, которые алхимик задолжал Бушеку.
Вдобавок, вы обнаружите несколько рецептов, учебное пособие по алхимии и ещё одну книгу с неясным содержанием.
Затем вернитесь к мастеру Бушеку по квестовой отметке и передайте ему найденные материалы.
Поскольку это было необычное расследование, награда тоже будет особенной.
Вместо привычной денежной суммы, вы сможете выбрать лучшие материалы в лавке Бушека или получить больше престижа.
Стоит отметить, что без 13 уровня престижа вы не сможете пройти DLC "Наследие кузницы", что делает выбор очевидным.