На Gamescom 2025 Брендан Грин, создатель PUBG и родоначальник жанра "королевская битва", поделился своим новым проектом Prologue: Go Wayback! и рассказал, что именно приносит ему кайф в геймдеве.
Грин, переросший из модов для Arma II в творца PUBG, признался, что не ожидал такого взрыва популярности своей идеи - огромной арены, где все рубятся за выживание. Его очень радует, что "королевская битва" не просто стала жанром, но и объединила кучу людей по всему миру. Он рассказал трогательную историю о стримере, который благодаря PUBG снова сблизился со своими школьными друзьями.
Его новый проект, Prologue: Go Wayback!, – это игра на выживание в открытом мире с процедурно генерируемыми картами. Каждая карта размером 64 квадратных километра создается машинным обучением, так что их практически бесконечное количество. Цель – добраться до метеостанции, но главное – создавать свои собственные истории. Грин приводит пример игрока, который нашел хибарку и решил в ней остаться, назвав её своим домом. Для Грина важно создать пространство, где каждый творит свою историю, как было в DayZ, игре, которая вернула ему любовь к геймингу.
И хотя Prologue пока останется одиночной игрой из-за ограничений студии, Грин подумывает добавить асинхронные соревновательные элементы, например, возможность делиться картами и соревноваться с "призраками" друзей. Даты выхода в ранний доступ пока нет, но бета-тест уже доступен.