Наоки Ёсида, руководитель разработки Final Fantasy XIV, поделился планами по привлечению новой аудитории в ММО.
Опираясь на предыдущий опыт, разработчики рассматривают возможность внедрения системы выбора уровня сложности. Ёсида считает, что это позволит каждому игроку настроить игровой процесс под себя.
Он предупредил, что углубленная работа над механиками может привести к сокращению объема нового контента. Однако, по его словам, игроки получат более насыщенный и запоминающийся опыт в битвах.
«Мы всегда стремились к созданию уникальной боевой системы, и, судя по отзывам, добились значительных успехов. Мы продолжим работать над тем, чтобы бои в игре оставались особенными», — подчеркнул Ёсида.
Он упомянул о скором появлении нового рейда и другого контента, но от дальнейших прогнозов воздержался, подчеркнув важность обратной связи от сообщества.
Недавно разработчики столкнулись с негативной реакцией игроков из-за закрытия модификации Mare Synchronos, что привело к ревью-бомбингу.
