Мотои Окамото о сравнении Silent Hill f с

Мотои Окамото о сравнении Silent Hill f с "соулслайками"

Сегодня в 15:55

После первых обзоров от журналистов, посвященных боевой системе Silent Hill f, фанаты серии разделились во мнениях. Часть игроков увидела в грядущей игре черты, характерные для "соулслайков".

Такие ассоциации возникли из-за наличия в Silent Hill f сражений с упором на ближний бой, шкалы выносливости, а также возможностей парирования и уклонения от атак.

Однако, продюсер серии Мотои Окамото не согласен с таким сравнением. Он отметил, что наличие выносливости и уклонений не делает игру автоматически "соулслайком".

Окамото пояснил, что команда разработчиков черпала вдохновение из предыдущих частей Silent Hill. В частности, в Silent Hill 4 была механика накопления энергии для атаки. Разработчики рекомендуют начинать прохождение на "сюжетном" уровне сложности, чтобы полностью погрузиться в Silent Hill f.

Недавно на gamescom был представлен сюжетный трейлер Silent Hill f. Действие игры разворачивается в 1960-х годах в вымышленном японском городе Эбисугаока, а главной героиней станет студентка Хинако.

Релиз Silent Hill f запланирован на 25 сентября для PC, PS5 и Xbox Series.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2