После первых обзоров от журналистов, посвященных боевой системе Silent Hill f, фанаты серии разделились во мнениях. Часть игроков увидела в грядущей игре черты, характерные для "соулслайков".
Такие ассоциации возникли из-за наличия в Silent Hill f сражений с упором на ближний бой, шкалы выносливости, а также возможностей парирования и уклонения от атак.
Однако, продюсер серии Мотои Окамото не согласен с таким сравнением. Он отметил, что наличие выносливости и уклонений не делает игру автоматически "соулслайком".
Окамото пояснил, что команда разработчиков черпала вдохновение из предыдущих частей Silent Hill. В частности, в Silent Hill 4 была механика накопления энергии для атаки. Разработчики рекомендуют начинать прохождение на "сюжетном" уровне сложности, чтобы полностью погрузиться в Silent Hill f.
Недавно на gamescom был представлен сюжетный трейлер Silent Hill f. Действие игры разворачивается в 1960-х годах в вымышленном японском городе Эбисугаока, а главной героиней станет студентка Хинако.
Релиз Silent Hill f запланирован на 25 сентября для PC, PS5 и Xbox Series.