Тимон Смектала, ведущий разработчик франшизы Dying Light, вновь затронул тему сюжетной структуры Dying Light: The Beast, подчеркнув ее отличие от Dying Light 2. В предстоящем зомби-экшене игроков лишили возможности влиять на ход событий значимыми решениями, что обусловило наличие единственной концовки. Подобное решение было принято не случайно и подкреплено весомыми аргументами.
Смектала убежден, что линейное повествование, исключающее необходимость определения каноничности отдельных моментов, позволит разработчикам сохранить «практичный» подход к будущему франшизы. В случае предоставления игрокам выбора, каждый вариант должен считаться «каноничным», чтобы избежать навязывания авторского видения сюжета.
Отказ от нелинейности в Dying Light: The Beast предоставляет студии Techland больше свободы в разработке будущих игр серии. Разработчики полны планов относительно дальнейшего развития франшизы.
«Мы стремимся к большему контролю над направлением каждой последующей части Dying Light, особенно учитывая наши амбициозные планы на будущее. Важно, чтобы серия развивалась в соответствии с нашим видением», – подчеркнул Смектала.
Релиз Dying Light: The Beast, к сожалению, был перенесен и теперь намечен на 19 сентября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Смектала также подтвердил отсутствие микротранзакций и премиальной валюты в новой игре.