Тимон Смектала о линейной структуре Dying Light: The Beast

Тимон Смектала о линейной структуре Dying Light: The Beast

Сегодня в 16:15

Тимон Смектала, ведущий разработчик франшизы Dying Light, вновь затронул тему сюжетной структуры Dying Light: The Beast, подчеркнув ее отличие от Dying Light 2. В предстоящем зомби-экшене игроков лишили возможности влиять на ход событий значимыми решениями, что обусловило наличие единственной концовки. Подобное решение было принято не случайно и подкреплено весомыми аргументами.

Смектала убежден, что линейное повествование, исключающее необходимость определения каноничности отдельных моментов, позволит разработчикам сохранить «практичный» подход к будущему франшизы. В случае предоставления игрокам выбора, каждый вариант должен считаться «каноничным», чтобы избежать навязывания авторского видения сюжета.

Отказ от нелинейности в Dying Light: The Beast предоставляет студии Techland больше свободы в разработке будущих игр серии. Разработчики полны планов относительно дальнейшего развития франшизы.

«Мы стремимся к большему контролю над направлением каждой последующей части Dying Light, особенно учитывая наши амбициозные планы на будущее. Важно, чтобы серия развивалась в соответствии с нашим видением», – подчеркнул Смектала.

Релиз Dying Light: The Beast, к сожалению, был перенесен и теперь намечен на 19 сентября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Смектала также подтвердил отсутствие микротранзакций и премиальной валюты в новой игре.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2