Команда из 15 увлеченных разработчиков из независимой студии Qualestory Games поделилась свежими деталями о своей первой игре, Tales of Meadows, опубликовав ответы на самые распространенные вопросы.
Выход игры запланирован на конец 2026 года, но дата не окончательная. Сейчас студия активно привлекает инвестиции для улучшения качества проекта. Привлечение финансирования может привести к корректировке сроков и пересмотру организации работы.
Tales of Meadows – это сюжетно-ориентированное приключение, рассчитанное примерно на 4-5 часов геймплея. Разработчики отказались от открытого мира в пользу детализированных уровней с возможностью выбора пути. В игре не будет системы развития персонажа с улучшениями, а также механики скрытности. Боевая система построена на динамичных битвах с применением мечей и топоров.
Команда нацелена на хорошую оптимизацию, чтобы игра была доступна широкому кругу пользователей, хотя точные системные требования еще не определены. Мифологические элементы будут присутствовать в виде отсылок и "пасхалок", не затрагивая основной сюжет. Разработчики подчеркнули, что их игра не имеет отношения к проекту "Смута" и не вдохновлена им.