Как разработчики Assassin’s Creed Odyssey решили проблему высотной архитектуры

Как разработчики Assassin’s Creed Odyssey решили проблему высотной архитектуры

Сегодня в 13:00

Бэн Холл, один из ключевых разработчиков Assassin’s Creed Odyssey, поделился информацией о том, как команде удалось решить проблему отсутствия высотной архитектуры в Древней Греции, необходимой для фирменного геймплея серии.

Холл отметил, что команда столкнулась с вызовом: в отличие от городов вроде Лондона в Assassinʼs Creed Syndicate, греческая архитектура не подразумевала большого количества высоких зданий. Учитывая важность вертикального геймплея, разработчики обратились к историческим памятникам.

«Мы черпали вдохновение в создании масштабных статуй, которые были расставлены по всей Греции. Они всегда основывались на мифологии или исторических фактах и разрабатывались совместно с историками и исследователями», – пояснил Холл.

По его словам, это решение оказалось удачным: игроки с удовольствием исследовали эти монументы, путешествуя по миру игры. Холл также в шутку отметил, что за некоторые "интересные" части статуй было особенно удобно цепляться во время лазания.

Ранее в Steam на странице Assassinʼs Creed IV: Black Flag обнаружили упоминания новых технических особенностей, отсутствовавших в оригинальной игре, что вызвало слухи о возможном ремейке.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2