Как разработчики Assassin’s Creed Odyssey решили проблему высотной архитектуры

Как разработчики Assassin’s Creed Odyssey решили проблему высотной архитектуры

14 июля

Бэн Холл, один из ключевых разработчиков Assassin’s Creed Odyssey, поделился информацией о том, как команде удалось решить проблему отсутствия высотной архитектуры в Древней Греции, необходимой для фирменного геймплея серии.

Холл отметил, что команда столкнулась с вызовом: в отличие от городов вроде Лондона в Assassinʼs Creed Syndicate, греческая архитектура не подразумевала большого количества высоких зданий. Учитывая важность вертикального геймплея, разработчики обратились к историческим памятникам.

«Мы черпали вдохновение в создании масштабных статуй, которые были расставлены по всей Греции. Они всегда основывались на мифологии или исторических фактах и разрабатывались совместно с историками и исследователями», – пояснил Холл.

По его словам, это решение оказалось удачным: игроки с удовольствием исследовали эти монументы, путешествуя по миру игры. Холл также в шутку отметил, что за некоторые "интересные" части статуй было особенно удобно цепляться во время лазания.

Ранее в Steam на странице Assassinʼs Creed IV: Black Flag обнаружили упоминания новых технических особенностей, отсутствовавших в оригинальной игре, что вызвало слухи о возможном ремейке.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2