Алекс Хатчинсон о секретах успешных игр с открытым миром

Алекс Хатчинсон о секретах успешных игр с открытым миром

Сегодня в 10:28

Алекс Хатчинсон, ранее занимавший должность креативного директора в командах, работавших над Assassin’s Creed III и Far Cry 4, считает, что ключ к успеху игр с открытым миром лежит в осознании их комедийной природы и отказе от чрезмерного авторского надзора.

В одном из последних интервью Хатчинсон отметил, что разработчики должны создавать сатирическое пространство, где игроки сталкиваются с абсурдными ситуациями и непредсказуемыми результатами. Он подчеркнул, что когда разработчики отказываются от жесткого контроля над темпом игры и позволяют игрокам самим определять ритм, это создает комедийную ситуацию. Появляется возможность для спонтанных и забавных сценариев, превращающих игру в интерактивную комедию.

Несмотря на критику в адрес Ubisoft, Хатчинсон высоко оценил их способность создавать игровые системы, позволяющие игрокам получать удовольствие и свободу действий. Он убежден, что такой подход является залогом создания выдающихся игр с открытым миром.

Ранее художник Skyrim, Нейт Пуркипайл, также делился своим мнением об успехе игр с открытым миром, утверждая, что секрет заключается в элементах неожиданности, что перекликается с мнением Хатчинсона.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2