Руководитель творческой группы Dune: Awakening, разошедшейся тиражом более миллиона копий, обратился к игрокам MMO. В Funcom отреагировали на отзывы о сложностях PvE-контента, особенно в конце игры на Арракисе, и планируют масштабные изменения.
Разработчики отметили, что орнитоптеры больше не представляют чрезмерной опасности. Еще одно ключевое изменение – разделение мира на зоны. В зонах Partial Warfare (PvE) игроки смогут безопасно добывать ресурсы, а War of Assassins (PvP) предназначены для сражений, особенно в составе гильдий.
Funcom подчеркивает, что открытый мир Арракиса позволяет еженедельно экспериментировать, предлагая игрокам участвовать в опросах и оценивать нововведения. Планируется расширение PvE-контента, как бесплатного, так и в виде DLC.
Особое внимание уделено политической системе, где гильдии зарабатывают репутацию у домов вселенной "Дюны". Разработчик признает, что система пока находится на начальном этапе, и обещает разнообразить задания. Возможно появление рейдов, интегрированных в политическую систему.
Dune: Awakening вышла 10 июня на PC, консольные версии ожидаются позже. Изначально смешанные отзывы в Steam сменились на положительные.