Джош Сойер о важности истории в ролевых играх

Джош Сойер о важности истории в ролевых играх

15 июня

Сегодня ролевые игры охватывают множество стилей и направлений, но спор о главном в RPG не утихает: что важнее – числовые показатели (атрибуты, статистика) или сюжет?

Известный разработчик Джош Сойер из Obsidian Entertainment поделился своим мнением об этой дилемме. Он признался в любви к созданию систем и работе с цифрами, но главным элементом RPG назвал повествование.

Сойер считает, что игроков привлекает именно история, особенно возможность влиять на нее. Важно, чтобы игрок чувствовал себя творцом сюжета, формировал союзы, предавал, влиял на развитие событий. Он подчеркнул, что именно это является ключевым в ролевых играх от Obsidian. Несмотря на его любовь к цифрам, история для него приоритетнее.

В жанре RPG есть примеры, где акцент делается на повествовании, как в The Witcher 3, и игры, сосредоточенные на статистике и билдах, например, Path of Exile.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Халява в Геншин Импакт: примогемы и мора без доната — рабочие коды на Декабрь 2025

Китайские разрабы My Time at анонсировали стимпанк-RPG The God Slayer про культ восточных богов

🔥 Горячее

Полный гайд по арсеналу Battlefield 6: тир-лист лучшего оружия и актуальная мета

Valve Steam Machine: Сколько будет стоить игровая консоль будущего?

[СЛУХ] Team Fortress 2 все-таки могут официально перенести на Source 2

Геймдиректор Hytale обещает переворот в жанре: встречайте World Gen v2

Tung Tung Tung Sahur в Укради Брейнрот (Steal a Brainrot): как получить брейнрота и сколько стоит

BALL x PIT: Загадочные намеки разработчиков вызвали ажиотаж


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2