Джош Сойер о важности истории в ролевых играх

Джош Сойер о важности истории в ролевых играх

15 июня

Сегодня ролевые игры охватывают множество стилей и направлений, но спор о главном в RPG не утихает: что важнее – числовые показатели (атрибуты, статистика) или сюжет?

Известный разработчик Джош Сойер из Obsidian Entertainment поделился своим мнением об этой дилемме. Он признался в любви к созданию систем и работе с цифрами, но главным элементом RPG назвал повествование.

Сойер считает, что игроков привлекает именно история, особенно возможность влиять на нее. Важно, чтобы игрок чувствовал себя творцом сюжета, формировал союзы, предавал, влиял на развитие событий. Он подчеркнул, что именно это является ключевым в ролевых играх от Obsidian. Несмотря на его любовь к цифрам, история для него приоритетнее.

В жанре RPG есть примеры, где акцент делается на повествовании, как в The Witcher 3, и игры, сосредоточенные на статистике и билдах, например, Path of Exile.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии
🔥 Горячее

Йети в GTA Online: как найти снежного человека и получить 100к бачей и уникальный скин

Sony раздаёт 8 бесплатных аватаров для PlayStation 5 по промокоду

Octopath Traveler: Шесть миллионов проданных копий и скидки!

Hades II возглавила топ лучших игр 2025 года по версии OpenCritic

Последняя сага человеческого разума? Геймдизайнер Danganronpa опасается будущего геймдева с ИИ

Лучшие кооперативные игры похожие на It Takes Two

The Guild: Europa 1410 – 100 000 в вишлисте Steam и старт закрытого тестирования

Скандал на The Indie Game Awards 2025: Chantey лишили награды из-за издателя


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2