Воспоминания Оббе Вермея о разработке GTA IV и будущем GTA VI

Воспоминания Оббе Вермея о разработке GTA IV и будущем GTA VI

Сегодня в 15:39

К очередной годовщине Grand Theft Auto IV, выпущенной 29 апреля 2008 года на PlayStation 3 и Xbox 360 (а позднее, в декабре, и на PC), Оббе Вермей, экс-технический директор Rockstar North, поделился воспоминаниями о периоде разработки. Он отметил, что из-за переноса даты выхода GTA 4 и шестая часть может столкнуться с аналогичной ситуацией.

Первоначально релиз GTA 4 планировался на октябрь 2007 года, но, по словам Вермея, уже в июле стало ясно, что команда не успевает завершить разработку в срок. Он предполагает, что Rockstar может отложить и выпуск Grand Theft Auto VI. Вермей надеется, что в августовском отчете Take-Two появится больше ясности, хотя конкретные детали о GTA 6 могут быть раскрыты 15 мая, когда компания подведет итоги 2025 финансового года.

Воспоминания Оббе Вермея о разработке GTA IV и будущем GTA VI

Вермей также предложил необычный подход к маркетинговой кампании GTA 6. Он считает, что не стоит выпускать больше трейлеров после первого, так как вокруг игры и так царит огромный ажиотаж, а элемент неожиданности сделает релиз еще более значимым.

Оббе подчеркнул, что не обладает инсайдерской информацией, и все его высказывания – лишь личные предположения. Он вспомнил, что для достижения "настоящего некстгена" в GTA 4 пришлось отказаться от многих элементов из Grand Theft Auto: San Andreas, таких как несколько городов, тюнинг автомобилей и прокачка персонажа.

Влияли и сроки. Переход на движок Rage потребовал от художников новых стандартов, увеличив время, необходимое для создания реалистичных моделей. Изначально мир GTA 4 планировался больше – без нескольких штатов, но с более обширной северной частью Либерти-Сити.

Вермей рассказал, что Rockstar сосредоточилась на разработке версии для Xbox 360 из-за более сложной технической архитектуры PlayStation 3. В GTA 4 был впервые реализован полноценный мультиплеер, а миссии стали создаваться с учетом сюжета, в отличие от прошлых частей, где сюжет подстраивался под интересные задания.

На вопрос о мультиплеере Вермей ответил, что у Rockstar был двухэтапный план: простой многопользовательский режим для GTA 4 и полноценное Online-ответвление для GTA 5. В итоге этот план был реализован.

GTA 4 стала последним проектом Вермея в Rockstar North. Он перестал получать удовольствие от работы из-за увеличившихся масштабов игр и команды, а также из-за предположений о том, что серия станет более серьезной и мрачной.

Хотя пятая часть опровергла его догадки, Вермей не жалеет о своем уходе. Он продолжает заниматься играми и приглашает игроков обратить внимание на Plentiful, свою игру о контроле над природой.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2