В процессе создания Baldur’s Gate 3 визуальный стиль игры претерпел две значительные трансформации. Об этом рассказала арт-директор Larian Studios Алена Дубровина в одном из интервью. На начальном этапе разработки планировалось использовать яркую, мультипликационную графику, вдохновленную комиксами Dungeons & Dragons. Однако, первые испытания показали необходимость пересмотра выбранного направления.
Впоследствии, команда разработчиков переориентировалась на более реалистичный визуальный стиль, не отказываясь, тем не менее, от определенной стилизации. Но и этот вариант не стал окончательным. По словам Дубровиной, в начале работы над проектом не было четкого видения, и команда ориентировалась на метод проб и ошибок.
В итоге, Larian Studios сумела достичь гармонии между реалистичным и стилизованным изображением, что принесло Baldur’s Gate 3 широкое признание и множество наград.