3.20.5.0 Примечания к обновлению

3.20.5.0 Примечания к обновлению


Обзор: Это обновление вносит улучшения во все аспекты игры, от исправлений до функций. Основные моменты включают в себя:

  • Эффекты постобработки были улучшены для повышения производительности, качества и исправлений. В частности, скины от первого лица теперь получают выгоду от окклюзии окружающей среды и цветения.
  • Действительные подземные пространства были определены вручную, поэтому игроки за пределами игрового поля автоматически телепортируются обратно на карту. Наряду с исправлениями различных физических подвигов это должно положить конец подземным сбоям в базах.
  • Множество новых игрушек для создателей, начиная с пользовательских погодных явлений (например, песчаных бурь) и заканчивая заменой рецептов крафта ванили в общих конверсиях.

Обновление Примечания: Изменения в игровом процессе:

  • Добавлен множитель Non-Headshot Armor в конфигурацию зомби для режимов сложности или только для выстрела в голову.
  • Добавлен параметр Bypass_Buildable_Mobility для конфигурации игрового процесса, который позволяет использовать сторожевое оружие и кровати на транспортных средствах.
  • Конфигурация игрока Allow_Instakill_Headshots применяется к зомби, когда Weapons_Use_Player_Damage включен.
  • Пассажиры не могут отремонтировать свое транспортное средство, если для каждого транспортного средства Can_Repair_While_Seated не включено.
  • Масляные насосы и топливные баки могут вместить в 4 раза больше бензина.
  • Невозможно построить на транспортных средствах с занятыми местами.

Разные изменения:

  • Принято несколько новых заявок на скин из кураторской мастерской.
  • Добавлена ​​кнопка подтверждения в меню уведомлений, заменяющая таймер отключения.
  • Добавлены подземные тома белого списка, которые телепортируют игроков за пределы игровой площадки над территорией.
  • Добавлен таймаут, когда загрузка карты завершена и ожидание, пока сервер примет соединение.
  • Заменена клиентская консолидация количеств инвентаризации Steam с автоматической укладкой на стороне сервера.
  • В режиме стримера отображается анонимное имя, а не ник группы.
  • Обновлен с постпроцессного стека Unity v1 до v2.
  • Зомби, застрявшие во время маяка орды, телепортируются в действительную точку появления.
  • Переработана камера от третьего лица, чтобы использовать сферические развертки (а не лучевые трансляции) при тестировании на наличие препятствий.
  • Хеши основного комплекта включены в хеши игровых активов, чтобы предотвратить переопределение в модифицированных версиях.
  • Структуры отключают выборку групп LOD, чтобы не видеть сущности внутри баз.
  • Перемещенные пакеты активов в склады для каждой платформы уменьшают объемы загрузки.

Хостинг серверов:

  • Добавлена ​​поддержка токенов входа на игровой сервер Steam. Документы [github.com]
  • Предупреждать о старых версиях RocketMod при запуске сервера. Более новые версии имеют важные исправления. Документы [github.com]
  • Сценарий Linux ServerHelper.sh по умолчанию равен steamcdent.so, если таковой доступен.
  • Аргумент командной строки «+ connect» корректно работает с нестандартными портами. (Ранее использовался только диапазон 27015-27030.)
  • Добавлен флаг командной строки -OfflineOnly для выделенных серверов, который отключает запросы к Интернету. В режиме LAN он пропускает бэкэнд-соединение Steam и использует локально кэшированные элементы мастерской. Необходимо будет переделать некоторый сетевой код, прежде чем полностью автономный мультиплеер будет полностью поддерживаться.

Пользовательский Моддинг:

  • Добавлена ​​возможность для ресурсов песни использовать ссылки на основной комплект и унаследованную локализацию. Документы [github.com]
  • Добавлены Valid_Speed_Up и Valid_Speed_Down для транспортных средств для отмены проверок работоспособности. (метров в секунду)
  • Добавлена ​​настройка Relevant_Distance для воздействия на активы. Игрокам в этом радиусе будет отправлен эффект в мультиплеере.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких идентификаторов лезвий на оружие.
  • Добавлена ​​настройка Allow_Horde_Beacon для ресурсов сложности зомби.
  • Добавлена ​​настройка Can_Player_Equip для предметов, полезных для оружия только для часового.
  • Добавлена ​​настройка Gunshot_Rolloff_Distance для орудий и Gunshot_Rolloff_Distance_Multiplier для глушителей.
  • Добавлены настройки Attack_Anim_Variants, Eat_Anim_Variants, Glance_Anim_Variants и Startle_Anim_Variants для животных.
  • Добавлены компоненты ClientTextChatMessenger и ServerTextChatMessenger для модов. Документы [github.com]
  • Транспортные средства, у которых отсутствует место, преобразуют значения по умолчанию для спавна и регистрируют предупреждение.
  • Прибавил содержание Dying Light для модов и добавил Volatiles в актив сложности зомби.
  • Добавлен Rarity_Type_Label в локализацию инвентаря для переключения порядка редкости типов.
  • Добавлена ​​локализация по умолчанию для условий убийственного квеста.

Редактирование уровня:

  • Добавлена ​​базовая поддержка пользовательских погодных событий. Каждая карта может иметь неограниченное количество пользовательских типов погоды, которые вызывают события и эффекты. Документы [github.com]
  • Добавлена ​​настройка Override_Atmospheric_Fog для громкости окружения.
  • Добавлен CraftingBlacklistAsset, который можно использовать для каждого уровня, чтобы ограничить доступные рецепты крафта. Документы [github.com]
  • Мастер наземного обновления стал проще, увеличив время обновления до значения по умолчанию.

Разработка плагинов:

  • Добавлен флаг командной строки -ConstNetEvents для отладки, пишут ли плагины в сетевые буферы.
  • Добавлены события Provider.onCommenceShutdown, Provider.onBattlEyeKick, Provider.onRejectingPlayer, PlayerLife.onPlayerDied, PlayerQues.onGroupChanged и UseableGun.onProjectileSpawned для плагинов.
  • Все RPC имеют индивидуально настроенные ограничения скорости, чтобы уменьшить злоупотребление макро-спамом. Ранее большинство RPC имели общий лимит.
  • Приведенный в порядок эффект порождает пользовательский код с помощью метода EffectManager.spawnEffect, который переносит sendEffect.
  • Изображения, используемые пользовательскими интерфейсами плагинов, кэшируются, и плагины могут принудительно обновлять.

Разные исправления:

  • Исправлено разрушение каменной стены на Гавайях. В настоящее время границы коллайдера рассматриваются для испытаний на препятствие взрыву.
  • Исправлена ​​ошибка при столкновении с полом управляемой тележки для гольфа.
  • Исправлено отсутствие подклассов баррикады (например, ловушки, хранилище, генераторы) в редакторе уровней.
  • Исправлен тест позиции входа в систему для использования более нового пути кода hasHeightClearance.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой входные данные отложенной атаки на сервере обрабатывались как различные типы (например, стрельба как удар) путем пометки ожидаемого использования клиентом.
  • Потенциальное решение проблемы смерти транспортного средства, если выкинуть игрока перед обратным вызовом плагина.
  • Исправлено исключение нулевой ссылки, если отсутствовал ресурс пользовательского интерфейса плагина.
  • Исправлены некоторые потенциальные исключения нулевых ссылок при выходе из автомобиля или при смене мест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой множитель урона от оружия не применялся к стволам.
  • Исправлено повреждение деревьев или ресурсов с помощью вложенных коллайдеров.
  • Предотвратить запекание листвы, пока не в редакторе.
  • Исправлен проверенный ход, чтобы игнорировать только изначально перекрывающиеся коллайдеры.
  • Исправлена ​​случайная стрельба при падении предмета в оборудованный слот с помощью мыши.
  • Исправлена ​​экипировка предмета при перетаскивании мышью в слот снаряжения в мультиплеере.
  • Исправлено случайное включение фар для разряда аккумулятора автомобилей без фар.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой самодельные транспортные средства пропускали границы размещения и создавали исключение.
  • Неподвижный зажим турели рыскания для водителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях отправлялась RPC инвентаря В частности, это вызывало проблемы с многопользовательской загрузкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращение в главное меню тратило время при выключении.
  • Исправлена ​​ошибка сгорания топлива в автомобилях после снятия аккумулятора.
  • Исправлены плагины, устанавливающие позицию напрямую, а не тестовую позицию.
  • Исправлено локальное предсказание удаления целевого элемента инструмента Steam.

Исправления эксплойтов:

  • Исправлено бесконечное удаление шин с помощью торцевого ключа в безопасной зоне.
  • Исправлена ​​проверка на предмет препятствий при загрузке в одиночную игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби теряли игроков, оставляя границы по вертикали. Вертолеты использовались, чтобы вытащить зомби из зоны действия маяков орды.
  • Исправлен необнаруженный потенциальный эксплойт RPC с деревьями.
  • Исправлен сбой сквозь землю под германским АЦП.
  • Отложите включение сил твердого тела персонажа до кадра после респауна, чтобы, возможно, решить некоторые проблемы с машиной.
  • Преобразован промышленный док № 2 из сетчатого коллайдера в коробчатые коллайдеры, чтобы исправить эксплойты.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой поплавок удилища не использовал непрерывное обнаружение столкновений Под прямым углом его можно запустить через землю, чтобы ловить рыбу в любом месте на карте.
  • Исправлены тесты перехода в стойку и препятствия, чтобы включить отсечение игрока. Это можно было использовать в некоторых местах, чтобы избежать границы карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в ресурсах фуражиров отсутствовала проверка расстояния.

Визуальные Исправления:

  • Исправлен Devil's Bane LOD1 для использования правильного материала.
  • Исправлено отображение псевдонима в оверлее для зрителей игроков других групп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель боеприпасов для пейнтбольного ружья становилась видимой на ранней стадии при перезарядке из пустого места.
  • Исправлено обновление смещения видовой модели при изменении вложения прицела при многопользовательском режиме.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой видимость, характер и предмет отображали цветовые полосы текстуры при слабом освещении.
  • Исправлена ​​прозрачность блокировки fov при изменении настроек сглаживания.
  • Исправлен мифический эффект Lucky Coins в виде от первого лица.
  • Исправлена ​​сложность костяного лука с перевернутыми шипами.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть