ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

13 ноября

Для достижения стабильных успехов в ARC Raiders важна не только топовая экипировка, но и правильно подобранные навыки. Система развития персонажа в ARC Raiders представлена тремя ветвями: «Стойкость», «Маневренность» и «Выживание».

За каждое повышение уровня игрок получает одно очко навыков, которое можно использовать для изучения новых умений в этих ветвях. Однако, учитывая большое количество навыков и сложную структуру дерева развития, необходимо заранее планировать свой билд. Возникает вопрос: какие навыки следует освоить в начале игры, к каким стоит стремиться в дальнейшем, а какие можно отложить на потом?

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

В этом руководстве мы подробно разберем систему развития навыков в ARC Raiders. Рассмотрим наиболее эффективные умения, которые стоит изучить в первую очередь, чтобы получить преимущество в начале игры. Также мы предложим оптимальный путь развития персонажа по всему дереву навыков.

В общей сложности в дереве навыков ARC Raiders представлено 45 умений, равномерно распределённых по трём ветвям, каждая из которых имеет свой цвет. Зелёная ветвь «Стойкость» отвечает за реакцию на опасность и устойчивость к физическим нагрузкам. Жёлтая ветвь «Маневренность» содержит навыки, улучшающие подвижность и запас выносливости. Красная ветвь «Выживание» усиливает способности к добыче ресурсов и созданию предметов.

Несмотря на то, что некоторые навыки выбиваются из общего распределения, эта закономерность даёт общее представление о том, чего ожидать от каждой ветви. Все три ветви содержат важные умения, поэтому рекомендуется развивать их равномерно, а не концентрироваться только на одной.


Лучшие навыки ARC Raiders для первоначального изучения

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

Наиболее полезные навыки для ранней разблокировки находятся в ветви «Маневренность», так как начальный запас выносливости игрока крайне мал и требует усиления. После этого можно распределять очки навыков между всеми тремя ветвями. Ниже перечислены самые эффективные и необходимые навыки для изучения в ARC Raiders:

«Марафонец» (Подвижность)

Оптимальным выбором для старта в ARC Raiders станет навык «Марафонец». Рекомендуется незамедлительно инвестировать стартовые 5 очков умений в эту способность. Она ощутимо уменьшает затраты выносливости при передвижении, делая бег по открытым и опасным зонам карты проще и быстрее.

«Дыхание полной грудью» (Подвижность)

Логичным продолжением развития после «Марафонца» является узел «Дыхание полной грудью». Этот навык увеличивает максимально доступный запас выносливости. Увеличенный запас позволяет не только бегать дальше, но и эффективнее использовать перекаты для быстрого выхода из укрытия и возвращения в него во время напряженных перестрелок с машинами ARC или другими игроками.

«Перекат без затрат» (Подвижность)

«Перекат без затрат» замыкает собой трио ключевых навыков, связанных с мобильностью персонажа. Расположенный выше по ветке «Мобильность», он сокращает расход выносливости при перекатах, позволяя применять их гораздо чаще. В начале игры в ARC Raiders, в динамичных перестрелках с врагами, легко исчерпать весь запас выносливости. В таких ситуациях этот навык может стать спасением.

«Сначала поползи, затем иди» (Мобильность)

«Сначала поползи, затем иди» окажется выгодным, если у вас есть товарищ по команде, способный вас реанимировать. В этом случае умение способно кардинально изменить исход сражения. «Сначала поползи, затем иди» увеличивает скорость передвижения в состоянии выведения из строя, что имеет решающее значение, если вы оказались в числе первых поверженных в командном бою, а противники еще заняты другими целями и не могут сразу вас добить.

«Не тяжело» (Выдержка)

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

На мой взгляд, стартовый навык в ветке «Выдержка» является одним из наиболее полезных в игре. Каждое вложенное очко в «Не тяжело» повышает скорость передвижения при использовании щитов среднего и тяжелого типов. Этот навык недоступен изначально, поскольку в начале игры использование таких щитов маловероятно. Однако, как только вы начнете применять их, важно вкладывать очки в это умение, чтобы сохранить максимальную мобильность. В противном случае вы почувствуете значительное снижение скорости передвижения при использовании более тяжелого снаряжения.

«Повержен, но не преклонён»(Выдержка)

Подобно умению «Сначала ползи, затем иди», «Повержен, но не преклонён» незаменим для командных игроков, но бесполезен для одиночек. Он увеличивает время, которое вы можете продержаться в состоянии нокдауна до потери крови.

Враги по-прежнему могут добить вас в этом состоянии, но в динамичных перестрелках, когда нужно добраться до точки эвакуации или укрытия, этот навык значительно повышает шансы команды на победу.

«Заряженное оружие»(Выдержка)

«Заряженное оружие», расположенное в конце ветки «Выдержка», временно снижает вес носимого оружия.

Переполненный рюкзак сильно замедляет движение, увеличивает шум и снижает скорость восстановления выносливости. Поскольку оружие является одним из самых тяжёлых предметов, данный навык значительно облегчает передвижение.

«Создание предметов в поле» (Выживаемость)

«Создание предметов в поле», доступное в начале ветки «Выживаемость», позволяет создавать базовые предметы, такие как бинты, заряды для щита, дымовые и светошумовые гранаты, потратив всего одно очко навыка. Этот навык стоит изучить как можно раньше, так как возможность создать необходимый предмет во время неудачного рейда может спасти вам жизнь.

«Разъездной мастер» (Выживаемость)

«Разъездной мастер» - это улучшенная версия «Создание предметов в поле», расположенная дальше по ветке «Выживаемость». Он расширяет список предметов, доступных для крафта во время рейда, при наличии необходимых ресурсов. Даже с пустым снаряжением возможность создать необходимое снаряжение, собрав ресурсы, значительно упрощает игру.

«Упрямый мул» (Выживаемость)

«Упрямый мул» - это умение, которое на первый взгляд может показаться не самым интересным, но, на мой взгляд, является одним из самых полезных в ARC Raiders. Каждое вложенное очко увеличивает вашу максимальную грузоподъемность, позволяя нести больше добычи без негативных последствий, таких как замедление передвижения. Это значительно упрощает сбор ценного лута, включая большое количество оружия.

Разработчики осознавали важность этого навыка, и поэтому, несмотря на его кажущуюся простоту, разместили его довольно далеко в ветке «Выживаемость». Практически каждому игроку рано или поздно потребуется полностью развить «Упрямый мул».


Выбор навыков для командной игры в ARC Raiders

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

В ARC Raiders игроку доступно 75 очков навыков, а это значит, что открыть все умения просто невозможно. Оптимальная стратегия развития предполагает баланс между тремя ветками, минимизируя вложения в "проходные" умения, которые необходимы лишь для достижения более важных.

В данном руководстве представлены два рекомендуемых пути развития. Навыки "Повержен, но не сломлен" и "Сначала ползи, потом иди" будут полезными лишь при игре в команде. Если вы предпочитаете одиночное прохождение, следует выбрать альтернативный путь развития, в котором эти навыки заменены другими, более подходящими для соло-игры.

Рекомендуемый путь развития для командной игры:

  • Ловкий альпинист 1/5 (Подвижность)
  • Марафонец 5/5 (Подвижность)
  • Дыхание полной грудью 5/5 (Подвижность)
  • Проворный присед 1/5 (Выживаемость)
  • Бодрящий присед 1/5 (Выживаемость)
  • Создание предметов в поле 1/1 (Выживаемость)
  • Проворный присед 5/5 (Выживаемость)
  • Инстинкт добытчика 5/5 (Выживаемость)
  • Бесшумный собиратель 3/5 (Выживаемость)
  • Как новенький 1/1 (Выживаемость)
  • Разъездной мастер 1/1 (Выживаемость)
  • Упрямый мул 5/5 (Выживаемость)
  • Не тяжело 5/5 (Выдержка)
  • Лёгкое давление 5/5 (Выдержка)
  • Мастер по проникновению 5/5 (Выдержка)
  • Мощный взрыв 1/5 (Выдержка)
  • Бей или беги 1/5 (Выдержка)
  • Выносливость выжившего 1/1 (Выдержка)
  • Повержен, но не преклонён 5/5 (Выдержка)
  • Черепаший ползок 1/1 (Выдержка)
  • Кое-что ещё 1/1 (Выдержка)
  • Заряженное оружие 1/1 (Выдержка)
  • Бодрящий присед 2/5 (Выживаемость)
  • Ловкий альпинист 3/5 (Подвижность)
  • Лёгкое скольжение 2/5 (Подвижность)
  • Крепкие лодыжки 1/5 (Подвижность)
  • Расслабляющая прогулка 1/1 (Подвижность)
  • На стенку лезу 1/1 (Подвижность)
  • Сначала ползи, затем иди 3/5 (Подвижность)
  • Перекат без затрат 5/5 (Подвижность)

На начальном этапе игры наиболее важными являются навыки, повышающие вашу выносливость. Поэтому целесообразно потратить первые 11 очков на максимальное развитие "Марафонца" и "Полной грудью" в ветке "Подвижность".

Затем стоит переключиться на ветку "Выживаемость", чтобы открыть навык "Крафт в полевых условиях", после чего вернуться к максимальному развитию "Ловкого приседа".

Следующим приоритетом является разблокировка "Неподатливого мула" в ветке "Выживаемость", так как увеличение переносимого веса – это критически важный навык для любого рейдера ARC Raiders. Также стоит открыть "Мобильного мастера" для расширения возможностей крафта во время рейдов. Возможность создавать предметы прямо во время вылазки может спасти вашу жизнь.

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

После этого рекомендуется обратить внимание на ветку "Выдержка", где ваша цель – максимальное развитие способности "Не тяжело", а затем продвижение к "Повержен, но не сломлен" и "Заряженному оружию". В заключение, можно потратить оставшиеся очки на ветвь "Подвижность", открыв крупные средние узлы и максимизировав "Бесплатный перекат" для повышения маневренности на поздних этапах игры.


Выбор навыков для одиночной игры в ARC Raiders

ARC Raiders: Полное руководство по дереву навыков и их эффективности

Древо умений в ARC Raiders имеет три направления: зелёное, жёлтое и красное. Ниже представлена оптимальная схема развития узлов и навыков, разработанная для тех, кто предпочитает одиночную игру.

Если вы планируете играть в ARC Raiders исключительно в одиночку, то навыки, связанные с потерей боеспособности, теряют свою актуальность. Нельзя сказать, что они абсолютно бесполезны, ведь предусмотрены навыки для самостоятельного возвращения в строй, но, играя преимущественно соло, рациональнее инвестировать очки способностей в другие элементы древа.

Несмотря на кажущуюся незначительность, эта разница оказывает существенное влияние на приоритетность изучения умений. В одиночном режиме мобильность становится ещё более важной, чем при игре в команде, а необходимость развития ветки "Выносливость" уменьшается. Поэтому, играя в одиночку, стоит сначала изучить "Уклонение без затрат" в ветке "Подвижность", прежде чем вкладываться в "Выносливость".

Рекомендуемый вариант развития для тех, кто предпочитает одиночный стиль игры:

  • Ловкий альпинист 1/5 (Подвижность)
  • Марафонец 5/5 (Подвижность)
  • Дыхание полной грудью 5/5 (Подвижность)
  • Проворный присед 1/5 (Выживаемость)
  • Бодрящий присед 1/5 (Выживаемость)
  • Создание предметов в поле 1/1 (Выживаемость)
  • Проворный присед 5/5 (Выживаемость)
  • Инстинкт добытчика 5/5 (Выживаемость)
  • Бесшумный собиратель 3/5 (Выживаемость)
  • Тихое мучение 1/1 (Выживаемость)
  • Разъездной мастер 1/1 (Выживаемость)
  • Упрямый мул 5/5 (Выживаемость)
  • Бесшумный собиратель 5/5 (Выживаемость)
  • Не тяжело 5/5 (Выдержка)
  • Ловкий альпинист 5/5 (Подвижность)
  • Не теряя импульс 1/1 (Подвижность)
  • Перекат без затрат 5/5 (Подвижность)
  • Лёгкое скольжение 2/5 (Подвижность)
  • Крепкие лодыжки 1/5 (Подвижность)
  • Расслабляющая прогулка 1/1 (Подвижность)
  • Бодрящий присед 2/5 (Выживаемость)
  • Лёгкое давление 5/5 (Выдержка)
  • Мастер по проникновению 5/5 (Выдержка)
  • Лёгкий перекат 1/1 (Выдержка)
  • Кое-что ещё 1/1 (Выдержка)
  • Заряженное оружие 1/1 (Выдержка)
  • Мощный взрыв 1/5 (Выдержка)
  • Бей или беги 1/5 (Выдержка)
  • Выносливость выжившего 1/1 (Выдержка)
  • Бей или беги 5/5 (Выдержка)

Различия между стратегиями для командной и одиночной игры невелики, но важно помнить: не стоит тратить очки на умения, связанные с состоянием "Выведен из строя", если рядом нет союзников, которые могли бы оказать помощь. Эти очки лучше направить на улучшение навыков "Бесшумный собиратель", "Ловкий альпинист" и "Бей или беги ".

Дополнительным преимуществом такого подхода является равномерное распределение 75 очков между всеми тремя ветвями, что делает вас разносторонне развитым рейдером.

Может возникнуть соблазн сосредоточить большую часть очков на одной ветке, чтобы получить доступ к финальным навыкам. Однако, для открытия завершающих навыков требуется целых 36 очков в одной ветке. Это означает, что почти половина всех очков будет потрачена на одно направление, что ограничит развитие в двух других. На мой взгляд, ни одно из финальных умений не настолько важно, чтобы жертвовать ради него остальными. Гораздо эффективнее равномерно распределять очки по всему дереву навыков.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Лучшие навыки ARC Raiders для первоначального изучения
Выбор навыков для командной игры в ARC Raiders
Выбор навыков для одиночной игры в ARC Raiders
Комментарии

Лучшее оружие для PvE и PvP в Arc Raiders — что выбрать?

ARC Raiders: Как начать и успешно завершить квест «По горячим следам»

ARC Raiders: Прохождение квеста «Холодное хранилище»

ARC Raiders — как найти полевые станции и использовать их

ARC Raiders — все о достижениях и связанных с ними ошибках. Часть 2

ARC Raiders: Где найти ржавые инструменты для улучшения Оружейника

Прохождения квеста «Водные проблемы» в Arc Raiders — как найти проход к туннелю с водой

Как попасть в секретный бункер Arc Raiders на карте Космопорта


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2