В ARC Raiders, динамичном шутере, игроки могут полагаться на щиты для защиты от вражеских атак и снижения входящего урона. Однако, механика работы щитов в этой игре отличается от привычной в большинстве многопользовательских шутеров. Разберемся, как функционируют щиты в ARC Raiders и каким образом рассчитывается урон, получаемый вашим персонажем.
Разнообразие щитов в ARC Raiders
В игре доступны три типа щитов: легкий, средний и тяжелый, каждый со своими характеристиками:
- Легкий щит: Запас прочности — 40 единиц, снижение урона на 40%, отсутствие штрафа к скорости передвижения, вес — 5 единиц.
- Средний щит: Запас прочности — 70 единиц, снижение урона на 42.5%, снижение скорости передвижения на 5%, вес — 7 единиц.
- Тяжелый щит: Запас прочности — 80 единиц, снижение урона на 52.5%, снижение скорости передвижения на 15%, вес — 9 единиц.
Рассмотрим подробнее каждую из характеристик:
- Запас прочности щита — определяет, сколько урона щит может выдержать, прежде чем будет уничтожен.
- Снижение урона — процент входящего урона, который поглощается щитом. Оставшийся урон наносится персонажу.
- Штраф к скорости — замедление движения при использовании более тяжелых щитов. Существуют навыки, позволяющие уменьшить этот эффект.
- Вес — влияет на лимит переносимого веса персонажа, который заполняется оружием и трофеями. Более тяжелые щиты занимают больше места.
Механика работы щитов в ARC Raiders
В отличие от большинства шутеров, где щит полностью поглощает урон до разрушения, в ARC Raiders урон распределяется между щитом и здоровьем персонажа.
Например, при использовании тяжелого щита, из 100 единиц входящего урона, 52.5 единицы будут поглощены щитом, снижая его прочность, а оставшиеся 47.5 единицы урона будут нанесены персонажу.
Интересный момент: даже если у щита осталось немного прочности (например, 10 единиц), он все равно заблокирует свою стандартную долю урона, даже если входящий урон превышает его оставшуюся прочность.
Однако, данное преимущество эффективно лишь при единичном попадании. В случае шквального огня из автоматического оружия, первые пули разрушат защиту, и последующий урон достигнет персонажа в полном объеме.
Важно помнить о наличии в игре системы множителей урона, зависящих от области поражения, например, при попадании в голову. Этот множитель применяется не к щиту, а непосредственно к запасу здоровья.
Для примера: пуля, наносящая 10 единиц урона, при использовании легкого щита нанесет 6 единиц урона, в то время как 4 будут поглощены щитом. Но если вы попадете в голову и урон увеличится, скажем, в два раза, то персонаж получит не 6, а целых 12 единиц урона.
Какой тип щита оптимален в ARC Raiders
Разница между легким и средним щитом может показаться незначительной, поскольку их показатели блокировки урона отличаются всего на 2.5%. Но средний щит обладает большей прочностью. При этом он не настолько сильно замедляет передвижение, как тяжелый щит. Следовательно, наиболее предпочтительным выбором является средний щит.
