Капитан Грант Симс – главный вояка из "Протокола" в игре Atomfall, тусуется в штабе в деревне Уиндхэм. Мужик он, конечно, суровый, и проблем от него местным хватает. Но если подмазаться к нему добрыми делами, можно даже выведать новый способ свалить из этой зоны карантина. Вот только вопрос – стоит ли вообще доверять этому Симсу и его "Протоколу"? В общем, в игре предстоит разобраться, как провернуть дело с капитаном Симсом до конца и какую концовку это принесет. Разработчики обещают, что принятые решения повлияют на финал игры.
Поговорите с капитаном
Для начала, чтобы продвинуться в расследовании, вам потребуется выйти на капитана Симса и пообщаться с ним. Как только вы попадете в деревню Уиндхэм в Atomfall, протокольные солдаты направят вас к нему в Village Hall. Это место найти легко – в центре, чуть севернее церкви Св. Екатерины.
Внутри здания вы сразу увидите капитана Симса, он обычно стоит за своим столом в первой комнате. Подходите, начинайте разговор. Сначала он может отнестись к вам с подозрением. Чтобы завоевать его доверие, придется немного поработать на него и провести небольшое расследование.
На выбор вам предложат два варианта, оба в Уиндхэме. Первый – заняться убийством в церкви Св. Екатерины. Это запустит квест "Убийство в церкви". Расследование не займет много времени, и у него несколько разных исходов.
Второе дело, которое можно взять у капитана Симса, связано с местной пекарней. Кажется, муж пекарки ведет себя как-то странно, и капитан хочет, чтобы вы разобрались, в чем там дело. Это тоже довольно быстрое расследование.
После завершения любого из этих расследований возвращайтесь к капитану Симсу и расскажите ему о своих результатах. Это немного повысит уровень его доверия к вам, и тогда он предложит вам заняться чем-то более серьезным.
Приступайте к поиску и разберитесь с доктором Гарроу
Капитан Симс теперь просит вас допросить сбежавшую ученую, доктора Гарроу. Она разработала Карантинную зону и сейчас заперта в Скетермуре. Похоже, она пыталась вырваться, используя какое-то странное устройство, и капитану Симсу нужно, чтобы вы разузнали об этом побольше.
Получив разрешение капитана, вы сможете беспрепятственно войти в тюрьму, минуя солдат "Протокола" и даже не используя перенаправитель сигнала.
Гарроу находится внизу тюрьмы Скетермур. Идите прямо, спускаясь все ниже и ниже. В конечном итоге вы найдете ее в камере предварительного заключения, в центре большого склада.
Поговорите с ней, чтобы узнать ее версию событий. Если вы ей поверите, вы можете ее освободить, но главное – заберите Перенаправитель Сигнала из соседней комнаты. Решив, оставить доктора или вызволить ее, возвращайтесь к капитану Симсу с Перенаправителем. Это может повлиять на концовку Atomfall.
Найти радиокомпонент в лесу Кастерфелла
Вернувшись к капитану Симсу, покажи ему найденный тобой перенаправитель сигнала. Капитан расскажет тебе о плане побега, которому не хватает одной детали. Оказывается, жители деревни Уиндхэм украли важную часть радио у "Протокола" и обменяли ее на припасы у друидов в лесах Кастерфелла. Тебе нужно отыскать и вернуть эту деталь.
Если ты уже выполнял задания для Mother Jago в Atomfall, возможно, она у тебя уже есть. В таком случае, отдай деталь капитану и двигайся дальше по квесту.
Если же детали у тебя нет, отправляйся в лес Кастерфелла через канализацию деревни Уиндхэм, либо через Слаттен-Дейл. В любом случае, тебе нужна Говорящая пещера, отмеченная на карте, если ты отслеживаешь квест Симса. Альтернативно, координаты: 23.0 E, 85.4 N.
Говорящая пещера находится в лагере друидов, так что постарайся быть незамеченным. В самой пещере друидов тоже будет немало. Однако, если ты помогал Матери Яго, может получиться пройти без боя.
Радиодеталь находится в конце извилистых тропинок, сразу за входом. Просто иди вперед, пока не увидишь большую деревянную фигуру, окруженную синими растениями. Обойди ее и зайди в небольшую пещеру с синим светом. Там, на земле, около картофеля, ты найдешь деталь. Там же можно найти аудиозапись разговора Симса о "Проекте Atomfall".
Вернись к Симсу с деталью, чтобы продолжить расследование.
Найти Оберона
Заслужив полное доверие капитана Симса, вернув ему радиодеталь, вы теперь можете приступить к плану побега "Протокол". Ваша следующая цель – проникнуть на завод Windscale, расположенный в Interchange, разыскать Оберона и ликвидировать его.
Для этого вам необходимо попасть в Interchange, активировать все четыре хранилища данных и запустить центральный процессор. После включения CPU в центральном зале Interchange откроется скрытый проход, ведущий прямо на завод Windscale. Пройдите через этот проход, и вы окажетесь в новой, залитой дождем зоне, кишащей враждебными рабами.
Двигайтесь прямо через территорию завода Windscale, избегая столкновений с рабами и другими противниками, пока не доберетесь до входа в зону раскопок Оберона.
Первое, что предстанет вашему взору на месте раскопок – это сам метеорит Оберон: массивная, излучающая фиолетовый свет глыба, возвышающаяся в центре огромной пещеры.
Ликвидировать Оберона и свалить по Протоколу
После проникновения на место раскопок, нужно все там разнести к чертям. Идем к метеориту Оберон. Вокруг него ошиваются два робота по обе стороны. Замечаем четыре баллона с надписью "Взрывчатка". Наша цель – установить бомбы у основания каждого из них. По две бомбы с каждой стороны Оберона.
Заминировали все четыре? Отлично, возвращаемся ко входу на раскопки. Слева от входа будет здание. Заходим внутрь и двигаемся по коридорам, где полно врагов в защитных костюмах, пока не доберемся до командного центра раскопок. Там куча станций управления и рычагов.
В левом верхнем углу командного центра находим рычаг с надписью "Консоль самоуничтожения". Дергаем его, если все бомбы установлены. Теперь у нас три минуты, чтобы убраться из зоны раскопок и завода Виндскейл.
Выбираемся через завод и возвращаемся в деревню Wyndham. Самый простой путь – через Data Store Room A. В деревне направляемся в Village Hall за запиской от капитана Симса. Он пишет, что на деревню напали друиды, а Протокол отступил.
Двигаем в Скетермур по маркеру капитана Симса. Находим капитана с вертолетом, прямо возле тюрьмы. Разговариваем с ним, садимся в вертолет и сматываемся из Карантинной зоны.