В симуляторе жизни InZoi просто райские кущи быстро наскучат. Если бы все только и делали, что хвалили друг друга, играть стало бы неинтересно. Поэтому в игре есть система кармы, чтобы жизнь малиной не казалась.
В InZoi твои действия определяют, будешь ли ты "хорошим" или "плохим" Зои, и это влияет на твою карму. В отличие от The Sims 4, где есть система репутации, основанная на мнении других персонажей, карма InZoi – это скорее оценка твоих поступков самой игрой.
Как работает карма в InZoi
Можно сравнить карму InZoi со шкалой "темной/светлой стороны" из Star Wars или системой "ренегата/парагона" из Mass Effect. Чем сильнее перевес в одну сторону, тем больше возможностей появляется. Плохая карма открывает путь к всяким пакостям, например, можно задирать или толкать людей просто так. Даже грабить банкоматы разрешат, но можно и за решетку угодить, так что нужно осторожнее с этим.
А если у тебя хорошая карма, то откроются новые дружелюбные действия, которые помогут тебе завоевать любовь других Зои.
Прямо сейчас плохая карма не влечет за собой каких-то видимых изменений, типа рогов, как в Fable. Но есть духовные последствия. Если Зои умирает с плохой кармой, он становится неупокоенным призраком, который не может упокоиться, пока не закончит свои дела. Правда, механика призраков пока не реализована, так что пока неясно, как это будет работать.
Как получить хорошую или плохую карму в InZoi
Итак, ты уже знаешь, что такое карма в InZoi, но давай разберемся, как ее вообще заработать или потерять. В общих чертах, все просто: плохо относишься к другим Зоям - карма падает, делаешь добро - растет. Но в игре есть специальные действия и диалоги, которые напрямую влияют на твою карму.
Если ты хочешь изменить свою карму в InZoi, ищи взаимодействия с круглым символом кармы. Синий круг - хорошее действие, красный - плохое. Хочешь хорошую карму? Делай синие действия. Хочешь плохую? Выбирай красные. Все элементарно.
Есть пара способов ускорить этот процесс.
- Во-первых - пончики. За монеты, заработанные за выполнение жизненных целей, можно купить пончики, которые сбрасывают карму в нейтральное положение или дают сразу плохую карму. А вот пончика для хорошей кармы нет, придется попотеть.
- Во-вторых, в меню управления городом есть ползунки, которые влияют на скорость изменения кармы всех персонажей в игре. Поставь ползунок на "быстро", и карма взлетит (или упадет) за считанные минуты.
А есть ли смысл в нейтральной карме?
Пока неясно, система еще в разработке. Возможно, в будущем появятся какие-то бонусы за нейтралитет.