Разработчики Onimusha: Way of the Sword, о которой впервые сообщили в декабре 2024 года, поделились новыми сведениями о предстоящей игре. Ознаменовав возвращение серии после длительного перерыва, новая часть обещает стать глотком свежего воздуха, поскольку создатели решили изменить подход к созданию атмосферы Onimusha.
Этим объясняется, почему Way of the Sword может заинтересовать как давних поклонников, так и новых игроков. Прямой связи с предыдущими играми не будет, но ключевые механики геймплея взяты непосредственно из Onimusha: Warlords. Игрокам предстоит проходить уровни, выстроенные в линейной последовательности, – открытого мира, который сейчас так популярен, не предусмотрено.
В то же время, разрабатываемая игра должна стать самой продолжительной в серии. Предполагается, что на прохождение основного сюжета потребуется около 20 часов, хотя это время может измениться по мере продвижения разработки. Для сравнения, прохождение Onimusha: Dawn of Dreams, самой длинной игры серии на данный момент, занимает 18 часов.
Напоминаем, что релиз Onimusha: Way of the Sword запланирован на 2026 год. В феврале разработчики представили новый трейлер и раскрыли подробности о сюжете.