В недавнем интервью представитель Remedy коснулся вопроса о непростом балансе между творческими замыслами и финансовыми возможностями, приводя в пример Alan Wake 2. Разработчики признали, что затраты на игру вышли за рамки запланированных, что, по словам Томаса Пухи, является распространенной ситуацией при создании новаторских продуктов.
По словам Пухи, сложно предсказать, сколько времени потребуется для доведения идей до совершенства, и всегда существует дилемма между амбициозными творческими планами и реалистичным бюджетом, а также ожидаемым количеством проданных копий.
Alan Wake 2 потребовала значительных вложений в визуальную составляющую и съемки с участием актеров. Remedy удалось избежать чрезмерных расходов благодаря контролю над масштабом проекта, гибкому распределению обязанностей в команде и отказу от быстрого расширения штата.
Пуха подчеркнул, что Remedy всегда взвешенно подходила к формированию бюджета, масштабу проектов и найму новых сотрудников. Многие члены команды Remedy выполняют сразу несколько функций.
Alan Wake 2 к концу 2024 года разошлась тиражом в 2 миллиона копий и оказалась прибыльной. Новый мультиплеерный проект FBC: Firebreak (спин-офф Control) будет менее затратным благодаря акценту на многопользовательском режиме.