"The First Berserker: Khazan" – готовящийся к выходу брутальный экшен, который многие сравнивают с Dark Souls. Разработчики признают, что игра бросит вызов, но подчеркивают, что сложность тщательно сбалансирована для получения удовольствия.
По их словам, игра не должна быть ни слишком легкой, чтобы сохранить чувство достижения, ни чересчур сложной, чтобы не разочаровывать. Главное – найти золотую середину.
"Мы стремились к тому, чтобы успех приносил удовлетворение, а преодоление трудностей – удовольствие. Важно, чтобы игра оставалась игрой. Именно здесь на первый план выходит справедливость. Слишком простая игра не даст ощущения триумфа, а чрезмерная сложность приведет к разочарованию", – поясняет креативный директор.
Как же достичь правильного баланса? Разработчики "The First Berserker: Khazan" убеждены, что риск должен быть оправдан наградой.
"Когда риск превышает вознаграждение, трудности утомляют и кажутся несправедливыми. Баланс – вот что важно. Если игрок рискует и побеждает, но награда невелика, это скорее разочарует. Игра должна увлекать, а не изматывать. Если стресс только накапливается, игроки захотят сдаться", – делится креативный директор.
Релиз "The First Berserker: Khazan" запланирован на 27 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра уже "ушла на золото". Ранее разработчики рассказали о роли выносливости главного героя.