В интервью создатели экшена South of Midnight рассказали, что монстры — ключевой элемент игры. Каждый уровень посвящен уникальному существу, отражающему особенности региона. Этот принцип лежал в основе разработки.
Монстры в South of Midnight вдохновлены разнообразным фольклором. Разработчики из Compulsion Games подчеркнули важность глубокого знания исходного материала для создания достоверных существ. Значительная часть работы заключалась в консультациях с экспертами. При этом, игра предлагает собственное видение мифов.
Пример: Ругару, волк-оборотень из фольклора, в South of Midnight предстаёт в образе совы. Однако суть персонажа, конфликт между человеческим и звериным, осталась прежней.
Разработчики подчеркнули, что South of Midnight черпает вдохновение в южном фольклоре, относясь к нему с уважением, но предлагая собственную интерпретацию мифологии.
Релиз South of Midnight запланирован на 8 апреля на PC и Xbox Series, игра будет доступна в Game Pass. Предварительные обзоры отмечают стильный дизайн, но критикуют однообразные сражения.