Создатели Skyblivion, фанатского ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion, реализованного на движке The Elder Scrolls 5: Skyrim, провели прямую трансляцию, в которой продемонстрировали почти 40 минут игрового процесса предстоящего релиза.
Кроме того, они вновь подтвердили надежду на выпуск проекта в этом году и ответили на вопросы поклонников. Мы собрали интересные факты о Skyblivion из сессии вопросов и ответов ниже.
Атрибуты из Oblivion вернулись с немного измененной системой прокачки. Теперь игроки получают фиксированное количество очков продвижения за уровень, что больше напоминает механику из Fallout. При росте уровня персонажа также увеличиваются уровни противников, однако разработчики предусмотрели разные уровни сложности для различных врагов для лучшего баланса.
Новый интерфейс пользователя упрощает контроль над характеристиками и фракциями. На старте Skyblivion не будет системы радиант-квестов, как в Скайриме, однако в будущем возможно добавление мода типа Missives. В проекте звучат оригинальные звуковые эффекты из Oblivion и Skyrim, а также уникальные записи, созданные специально для игры.