Ожидания Крепа
Мы выпустили Build 40 в прошлый вторник и дали ему первое исправление в четверг. В настоящее время у нас есть следующий патч в публичном бета-канале IWBUMS - и если вы не возражаете, мы бы хотели, чтобы вы перепрыгнули туда и посмотрели, как он работает. Основные исправления / изменения включают:
- Более частые изменения в погодных системах по мере того, как проходят недели и немного более экстремальная погода. Мы были обеспокоены тем, что люди не видели достаточно новых погодных явлений, особенно дождя, и поэтому этот патч должен это исправить. Нам все равно хотелось бы услышать отзывы о текущей погоде, и если вы хотите сообщить нам, то соответствующая тема может быть найдена здесь.
- Некоторые восстановленные / улучшенные функции чата и команды администратора.
- Параметры песочницы для снега на земле и интенсивность дождя / тумана fx.
- Исправления для влажности игроков: вы больше не будете мокнуть внутри палаток, а также вождение с разбитым ветровым стеклом заставит вас намокнуть.
- Исправления с укладкой ящиков, радиусом автосигнализации / тревоги, дверью MP, проблемами строительства, отражениями автомобилей и различными другими вещами.
Мы планируем выпустить это на следующей неделе, хотя также планируем посмотреть несколько других областей, включая проблемы с приглушенным внешним видом внутренних огней, фонарей и фары во время ночных сцен.
С точки зрения сборки 41 TEA предоставили все рекомендации и справочные материалы для наших собственных кодеров, чтобы справиться с тем, что от них требуется, что также будет выпущено для моддеров. У нас также есть команда irl для нашей сборной в Европе, которая скоро придет. Мы будем обсуждать изменения и другие интересные вещи, которые они могут привнести.
Тем временем на этой неделе Zac продолжил улучшать инструмент анимации AnimDed и модификацию вместе с Animator Martin, и теперь модуль одежды привязан лучше, так что Мартин может быстро добавить новые костюмы и в конечном итоге привязать их к игровым инвентарям.
Он дал нам быстрое демо-видео, чтобы показать систему в действии, как показано ниже, и в состоянии быстро переключить костюм игрока с помощью внешнего инструмента. Однако имейте в виду, что инструмент - это просто демонстрация костюмов и предметов, находящихся в руках. Он не был настроен со всеми пользовательскими анимациями для хранения оружия, поэтому гитара, очевидно, не будет выглядеть так же ужасно в готовой игре.
Юный генерал Аркадии уже находится внутри сборки anims и работает над своим новым водяным шейдером. Это текущие плоды его труда, хотя в настоящее время система не знает, где границы воды можно найти на карте. Он работает как доказательство концепции, хотя (faaar down the line! Like: real far) для локализованного наводнения.
Мы также хотели бы поблагодарить Клеркиуса, который сделал этот классный прикольный трейлер для нас, который отлично демонстрирует игру - так что мы думали, что мы распространим ссылку немного шире.