Глава ихдательства Baldur's Gate 3, Майкл Даус, раскрыл секреты успешного издания игр. Он заметил, что многие крупные игры, как Dragon Age: The Veilguard и Star Wars: Outlaws, терпят неудачи из-за отсутствия понимания своей сути до релиза. Даус считает, что разработчики должны не просто следить за отзывами, а сами создавать у игроков резонанс.
Он подчеркивает важность формирования ожиданий, цитируя: «обещай меньше, делай больше». Эта идея перекликается с высказыванием главы Electronic Arts, Эндрю Уилсона, о том, что игры не находят отклика у широкой аудитории. Даус критикует чрезмерный маркетинг в играх. Он убежден, что разработчики должны не пытаться впечатлить игроков, а показывать, как они могут сами вызвать у себя ощущение «вау».
Также он считает, что неопределенность в индустрии, связанная с увольнениями, мешает развитию.